Перейти к содержимому



Фотография

Глухой удар при трогании/переключении передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#16 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • F 10, MINI COOPER
  • г.Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 03:21

Кстати удар только при переключении передачи или вообще на кочках и т.п.. Надо искать - все найдется. [/quote] Только при переключении. Даже в статичном положении, нажимаешь педаль тормоза, выжимаешь сцепление, включаешь 1-ю передачу -получаешь удар по заднему мосту. Следовательно колодки, пластмасски, бампера и прочая ху.....тень к данной проблеме ни какого отношения не имеет. Если оставлять сцепление в выжатом положении и повторно включать любые передачи хоть сто раз- ударов нет. Отпускаешь сцепление, снова выжимаешь, снова включаешь - пиздюлю получаешь. Будем искать %)

#17 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 03:47

Если рестайл, то точно чудес не бывает. Всё пеерчисленное выше + исследовать кардан, особенно крестовину. также проверить на люфты полуоси. Всякие колодки пластики и защиты действительно к проблеме не имеют отношения.

#18 Vasek

Vasek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • red & black & silver
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 04:00

очень похоже на люфт в полуосях.

#19 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • F 10, MINI COOPER
  • г.Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 04:34

Если рестайл, то точно чудес не бывает.
Всё пеерчисленное выше + исследовать кардан, особенно крестовину.
также проверить на люфты полуоси.


Всякие колодки пластики и защиты действительно к проблеме не имеют отношения.


Если люфт а полуосях есть,то выработка где - в редукторе или на выходных фланцах?

#20 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 05:08

Думаю полуоси, но смотреть нужно. Если в редукторе дело, на время СМЯГЧИТ проблему переход на SAF-XJ, масло более высокой вязкости для редукторов с блокировкой. Но снова, нужна хорошая диагностика и уверенность, что вся резинометалика целая.

#21 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • F 10, MINI COOPER
  • г.Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 05:10

Думаю полуоси, но смотреть нужно.
Если в редукторе дело, на время СМЯГЧИТ проблему переход на SAF-XJ, масло более высокой вязкости для редукторов с блокировкой.
Но снова, нужна хорошая диагностика и уверенность, что вся резинометалика целая.


Ок.

#22 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • E34, E36
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 05:10

Если люфт а полуосях есть,то выработка где - в редукторе или на выходных фланцах?

Расскажу про свою Е34. Глухой стук в задней части. На станции диагностики специально
попросил посмотреть редуктор. Я бы сказал, что люфт в нем есть (суммарно от кардана
до колеса), но мастер ответил, что люфт здесь и должен быть и что это не критично (редуктор
не гудит). Это к тому, что трудно понять, нормальный там люфт или нет. Мой итог - покупка новых сайлентов задней балки. Довольно коварный там переход усилия с балки на кузов - смотришь, вроде все нормально, а на самом деле там запросто может стучать. Заедь в гараж на яму, попроси кого-нибудь потрогаться с места
на твоей машине, а сам снизу проконтролируй рукой, как шевелится балка относительно кузова. Только осторожно конечно. Под передние колеса можно кирпичи подложить, чтобы с места не съезжать, а усилие через полуотпущенное сцепление к задним колесам все-таки прикладывать. Так можно и остальные стыки передачи усилия проверить - где-то же что-то болтается и стучит...

#23 batman1987

batman1987

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • E39 530i
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 06:03

блин таже хрень!!! E46 325Ci '01, скоро буду менять сайлент редуктора... посмотрим, может что и получится..

#24 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 06:36

В моём случае муфта кардана точно ни при чём. Абсолютно новая.

#25 igoricerain

igoricerain

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • bmw 320CI(e46)
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 07:06

[quote name='korj' date='12 November 2009 - 14:21' timestamp='1258028481' post='643209']
Кстати удар только при переключении передачи или вообще на кочках и т.п..

Надо искать - все найдется.
[/quote]
Только при переключении. Даже в статичном положении, нажимаешь педаль тормоза, выжимаешь сцепление, включаешь 1-ю передачу -получаешь удар по заднему мосту. Следовательно колодки, пластмасски, бампера и прочая ху.....тень к данной проблеме ни какого отношения не имеет. Если оставлять сцепление в выжатом положении и повторно включать любые передачи хоть сто раз- ударов нет. Отпускаешь сцепление, снова выжимаешь, снова включаешь - пиздюлю получаешь.
Будем искать %)
[/quote]
+1
стук глухой
кто-то писал про замену эластичной муфты

#26 DEN_1224

DEN_1224

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • E46
  • Senica

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:00

http://www.bmwclub.r...p/t-194964.html вот вам еще рассуждения людей и варианты решения.

#27 Neron72

Neron72

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E-46
  • Ростов на Дону, Россия

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 01:25

Братуха, у меня была такая хе хрень. Горе мастера разводили и на привода и на демпфер маховика-голову бы открутил за такую диагностику. Это у тебя стучит задний сайленблок редуктора. Там их три, так это задний самый большой, он стоит вертикально. Стоит он 800 рублей. Так что не заморачивайся, меняй и ездий и кайфуй. На ресунке под №9

Прикрепленные файлы



#28 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 02:56

Neron72

я менял этот сайлентблок
ничего не изменилось. как бухало так и бухает

#29 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 06:03

Интересно, а владельцы E36, E39 сталкиваются с подобной проблемой?

#30 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:09

На е36 сталкиваются, решают заменой сайлентов редуктора или переборкой сайлентов задней подвески. На е46 сюда добавляется заводской недостаток крепления задней балки на кузов. На е39 если только в случае муфты кардана неисправной, сцепления, других очевидных моментов.




Яндекс.Метрика