

Глухой удар при трогании/переключении передач
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 03:21

#17
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 03:47
#18
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 04:00
#19
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 04:34
Если рестайл, то точно чудес не бывает.
Всё пеерчисленное выше + исследовать кардан, особенно крестовину.
также проверить на люфты полуоси.
Всякие колодки пластики и защиты действительно к проблеме не имеют отношения.
Если люфт а полуосях есть,то выработка где - в редукторе или на выходных фланцах?
#20
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 05:08
#21
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 05:10
Думаю полуоси, но смотреть нужно.
Если в редукторе дело, на время СМЯГЧИТ проблему переход на SAF-XJ, масло более высокой вязкости для редукторов с блокировкой.
Но снова, нужна хорошая диагностика и уверенность, что вся резинометалика целая.
Ок.
#22
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 05:10
Расскажу про свою Е34. Глухой стук в задней части. На станции диагностики специальноЕсли люфт а полуосях есть,то выработка где - в редукторе или на выходных фланцах?
попросил посмотреть редуктор. Я бы сказал, что люфт в нем есть (суммарно от кардана
до колеса), но мастер ответил, что люфт здесь и должен быть и что это не критично (редуктор
не гудит). Это к тому, что трудно понять, нормальный там люфт или нет. Мой итог - покупка новых сайлентов задней балки. Довольно коварный там переход усилия с балки на кузов - смотришь, вроде все нормально, а на самом деле там запросто может стучать. Заедь в гараж на яму, попроси кого-нибудь потрогаться с места
на твоей машине, а сам снизу проконтролируй рукой, как шевелится балка относительно кузова. Только осторожно конечно. Под передние колеса можно кирпичи подложить, чтобы с места не съезжать, а усилие через полуотпущенное сцепление к задним колесам все-таки прикладывать. Так можно и остальные стыки передачи усилия проверить - где-то же что-то болтается и стучит...
#23
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 06:03
#24
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 06:36
#25
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 07:06
Кстати удар только при переключении передачи или вообще на кочках и т.п..
Надо искать - все найдется.
[/quote]
Только при переключении. Даже в статичном положении, нажимаешь педаль тормоза, выжимаешь сцепление, включаешь 1-ю передачу -получаешь удар по заднему мосту. Следовательно колодки, пластмасски, бампера и прочая ху.....тень к данной проблеме ни какого отношения не имеет. Если оставлять сцепление в выжатом положении и повторно включать любые передачи хоть сто раз- ударов нет. Отпускаешь сцепление, снова выжимаешь, снова включаешь - пиздюлю получаешь.
Будем искать

[/quote]
+1
стук глухой
кто-то писал про замену эластичной муфты
#26
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:00
#27
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 01:25
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 02:56
я менял этот сайлентблок
ничего не изменилось. как бухало так и бухает
#29
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 06:03
#30
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:09