Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 01:18
Суть в том. Производил замену гидрокомпенсаторов, мотор N42 e46 2003г, т.к. мотор издавал характерные звуки смерти гидриков, как оно и оказалось после разборки 4 из 16 были в разборном состоянии(извлеклись по частям), выставил везде где только можно метки, чтобы все установить на свои места. После сборки комп выбил кучу ошибок из почти все скинулись кроме одной, которая по прежнему присутствует, это датчик распредвала впускного. Машина троит постоянно, показывает расход топлива с ума сойти какой(16л/100 по городу), на холодную глохнет, нет никакого набора скорости(т.е. тупая до унывания) Говорят что не попал по выставлению ваносов. Да, согласен, не попал в метку на пол зуба, но знающие говорят что не бывает таких проёбов на пол зуба. Что делать? Капут..