а чего не 14?? , парни выж ездитя на автосе в 192 силы , какие нах Р15 , они даж на 320Д не лезут не говоря об этойпарни у знакомого американка е46(после рестайла) 2.5i так вот он хочет знать станет ли на нее литье 15? Дверная табличка есть, но машина в другом городе глянуть не может на нее. Заранее спасибо

#1501
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:25
#1502
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:10
#1503
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:34
А что с ней может быть нетак? она либо в норме, либо сопливит. У меня вроде в норме было когда последний раз под машиной был. А вот уровень не догодался померять. Масло в редукторе вообще меняется или на весь срок залито?Посмотри прокладку заднего редуктора, редуктор. Если типторник попробуй включить руками скорость, лучше на подъемнике что бы кто то послушал.
#1504
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 02:05
Если у тебя залито CASTROL SAF-XJ, то его вязкость SAE 75W-140, такое масло льют в М3 у которой есть самоблок.Не могу найти информацию, какое масло необходимо в редуктор заднего моста на мой автос, ткните носом в какой нибудь правильный каталог, а то продавцы предлогают разные марки и разную вязкость ? 75/90 или 75/150, у меня залито Castrol SAF-XJ вязкость не указана на банке, редуктор выдает трели на холодную, делаю вывод,что масло весной было залито не то.
Тебе нужен Castrol SAF-XO 75W90, но у тебя залито более дорогое и по спецификации лучшее масло.
Рекомендую проверить уровень масла и при необходимости долить тот же CASTROL SAF-XJ 75W-140.
Уверен, что если ты зальешь SAF-XO 75W90 трели не исчезнут, твоя проблема не в масле.
#1505
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 02:38
Возможно, но проблему нужно как-то искать, хотя бы методом исключения. До наступления холодов проблем не было, а теперь чем холоднее, тем свист на холодную длительнее, но он пропадает вообще после 1-2км езды, че делать ?Уверен, что если ты зальешь SAF-XO 75W90 трели не исчезнут, твоя проблема не в масле.
#1506
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 03:16
#1507
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 04:15
#1508
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:46
тада можно поставить передние тормоза от 2,2 бенза , и все,15 будут влезать . еффективность торможения практически не изменитьсяа чего...я бы тоже на зиму всунул r15, коли залезли бы.
#1509
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 06:22
Ну прям?! Чем больше тормоза, тем эффективнее торможение.тада можно поставить передние тормоза от 2,2 бенза , и все,15 будут влезать . еффективность торможения практически не измениться
Вопрос то был в том, что к сожалению на 330 нельзя поставить меньше чем R17 на зиму, т.к. зимушка в таком размере денежков стоит, да и зимой эстетика не к чему.
#1510
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 06:26
в 330 , не стоит ставить тормоза с 320I , а вот С 320и на 320Д легко , никрена таж не почувствуешьНу прям?! Чем больше тормоза, тем эффективнее торможение.
Вопрос то был в том, что к сожалению на 330 нельзя поставить меньше чем R17 на зиму, т.к. зимушка в таком размере денежков стоит, да и зимой эстетика не к чему.
#1511
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 06:47
Ну прям?! Чем больше тормоза, тем эффективнее торможение.
Вопрос то был в том, что к сожалению на 330 нельзя поставить меньше чем R17 на зиму, т.к. зимушка в таком размере денежков стоит, да и зимой эстетика не к чему.
если под эффективностью торможения понимается длина тормозного пути, то вынужден буду огорчить: 316и и 330и/330д на одинаковой резине и с одинаковой подвеской будут иметь практически одинаковый тормозной путь(330и/330д будут останавливаться чуть дольше из-за большего веса)
#1512
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:15
Олег говорит про то, что если всунуть в 3.0 тормозилки от 2.0, то разница будет...как это одинаковый, коли площадь трения больше?если под эффективностью торможения понимается длина тормозного пути, то вынужден буду огорчить: 316и и 330и/330д на одинаковой резине и с одинаковой подвеской будут иметь практически одинаковый тормозной путь(330и/330д будут останавливаться чуть дольше из-за большего веса)
#1513
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:28
+1.как это одинаковый, коли площадь трения больше?
#1514
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 06:10
На старых меняется если меняешь прокладку. Я менял на 36ой.А что с ней может быть нетак? она либо в норме, либо сопливит. У меня вроде в норме было когда последний раз под машиной был. А вот уровень не догодался померять. Масло в редукторе вообще меняется или на весь срок залито?
#1515
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:27
Ну не может 330 останавливаться дольше чем 316.если под эффективностью торможения понимается длина тормозного пути, то вынужден буду огорчить: 316и и 330и/330д на одинаковой резине и с одинаковой подвеской будут иметь практически одинаковый тормозной путь(330и/330д будут останавливаться чуть дольше из-за большего веса)
Ну раз ты так разбираешься сильно, вопрос-задачка:
Снаряженная масса 320i с мотором М54 - 1470 кг., диаметр переднего тор.диска 286мм, заднего - 276 мм.
Снаряженная масса 330i с мотором М54 - 1505 кг., диаметр переднего тор.диска 325мм, заднего - 320 мм.
Вопрос - сможешь огорчить меня еще раз?
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|