Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#1516 oleg81

oleg81

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 373 сообщений
  • 320i Е46
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:16

тада можно поставить передние тормоза от 2,2 бенза , и все,15 будут влезать . еффективность торможения практически не измениться

от 2.2 бенза ---такие же и на меньшие объемы идут на сколько я знаю...

#1517 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:17

Ну не может 330 останавливаться дольше чем 316.

Ну раз ты так разбираешься сильно, вопрос-задачка:
Снаряженная масса 320i с мотором М54 - 1470 кг., диаметр переднего тор.диска 286мм, заднего - 276 мм.
Снаряженная масса 330i с мотором М54 - 1505 кг., диаметр переднего тор.диска 325мм, заднего - 320 мм.
Вопрос - сможешь огорчить меня еще раз?

зима, гололед...320i тормозит...330i тормозит о бампер 320i :)))

на самом деле объем мотора на вес практически не влияет - 10 кг на объем и то не факт...комплектация может здорово утяжелить жоповозку. Данные по весу же средние, а одни только электросиденья могут прибавить 30 кг.

#1518 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:42

Еще раз:

При условии, что:
а) на авто (320и и 330и) установлена одинаковая резина
б) на авто (320и и 330и) установлена одинаковая подвеска
в) на авто (320и и 330и) установлены одинаковые системы стабилизации
г) производится экстремальное торможение (педаль в пол) с одинаковой скорости до полной остановки

320и остановится быстрее (тормозной путь будет короче)


объяснение очень простое:

1. Авто обладают практически одинаковой кинетической энергией (у легких троек - чуть ниже), которую надо погасить. - по этому пункту возражений быть не должно
2. При торможении кинетическая энергия авто переходит в тепло, возникающее в результате трения колодок о диск. - тоже все очевидно
3. В процессе торможения автомобиля участвует не только пара колодки-диск, а вся система колодки-диск-колесо(резина)-асфальт. На длину тормозного пути наибольшее влияние оказывает связь колесо(резина)-асфальт -- коэффициент сцепления шин с дорогой. Почему? - По 3-му закону Ньютона! Именно коэффициент сцепления шин с дорогой является слабым местом во всем процессе торможения.

Вот и получается, что если:
1. Резина одинаковая -- коэффициент сцепления колес с дорогой одинаковый
2. Подвеска и системы стабилизации одинаковые - колесо не прыгает на убитом аммо (постоянно есть контакт колесо-асфальт), абс не допускает блокировки и тд.
3. Начальная скорость одинаковая.
4. Торможение производится "в пол" и до полной остановки.
То более легкая машина остановится чуть быстрее.

Можно вспомнить формулу-1 -- колесики 13", но благодаря широченным сликам торможение, по словам счастливчиков, которым довелось покататься на ней, похоже на удар о бетонную стену.

#1519 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:02

Профессор! У меня была E34 М50В25 c заводской тормозной, у товарища тоже E34 М60В30, но с тормозами от 750. Так вот ощущения при торможении на последней такие, что думал, что машина сальто вперед сделает. А по твоей логике E34 М50В25 должна остановиться быстрее и у нее будет тор.путь короче. Не бред ли?

#1520 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:26

Профессор!
У меня была E34 М50В25 c заводской тормозной, у товарища тоже E34 М60В30, но с тормозами от 750. Так вот ощущения при торможении на последней такие, что думал, что машина сальто вперед сделает.
А по твоей логике E34 М50В25 должна остановиться быстрее и у нее будет тор.путь короче. Не бред ли?


нет не бред
еще раз внимательно перечитай мой предыдущий пост
обмануть физику еще никому не удалось
замедление на тридцатьчетверке с тормозилками от 750и будет более интенсивным ... то того момента, пока не заблокируются колеса;

если не получается с физикой процесса торможения, могу более наглядный пример привести:
2 одинаковые машины, полностью идентичные во всем (втч в установленной на них резине), с одним отличием - у одного двигатель 200 лс, у второго - 2000 лс; кто быстрее с места поедет? почему, например, сча в РФ на драге народ из 8 секунд выехать не может? какой смысл от десятикратного превосходства в мощности, если колеса не в состоянии "транслировать" эту мощность на асфальт?

с торможением в пол до полной остановки - то же самое, замедление интенсивней на более мощных тормозах, но ровно до того момента, когда колеса срываются в блокировку и включается АБС;
учитывая, что даже стоковые тормозилки на самых дохлых моторах при торможении в пол с легкостью блокируются, очевидно, что потенциал тормозов (замедление) превосходит возможности шин, т.е. шины - слабое звено

Сообщение отредактировал Alexander BMW: 18 Ноябрь 2011 - 01:39
без мата, следующий раз бан


#1521 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:44

Короче, неубедительно. Скажу по простому - когда 330i будет нормально оттормаживаться у 320i в тех же условиях сработает АБС

#1522 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:46

Короче, неубедительно.
Скажу по простому - когда 330i будет нормально оттормаживаться у 320i в тех же условиях сработает АБС


т.е. у 320и тормоза мощнее, чем у 330и? :rolleyes:

#1523 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:54

Блиииин. Можно узнать, зачем 330, такой же по весу как и 320, большие тормоза? Чтобы медленнее тормозить, чем последняя, или как?

#1524 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:38

Блиииин. Можно узнать, зачем 330, такой же по весу как и 320, большие тормоза? Чтобы медленнее тормозить, чем последняя, или как?


БОльшие тормоза:
1. Обеспечивают более интенсивное замедление
2. Более эффективно рассеивают тепло, а, следовательно, дольше сохраняют работоспособность при многократном интенсивном торможении (не перегреваются, короче)
3. Позволяют более точно дозировать тормозное усилие - являются более информативными

НО
на длину тормозного пути при торможении в пол не влияют

#1525 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:01

Я извиняюсь, может я тупой, но "Обеспечивают более интенсивное замедление" не есть быстрее остановится, чем на маленьких тормозах? И я чего не понял этих съездов на торможение в пол? Про торможение в пол никто и не говорил и не спрашивал. Если покажешь кто в этой ветке про торможение в пол говорил, конечно кроме тебя, с меня пиво.

#1526 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:42

Субъективно в простом режиме что 320 что 330 тормозят одинаково хорошо, но стоит чуть интенсивнее жать педаль тормоза - 330 сразу проявит себя. Ну а то, что 320 будет тормозить даже ЛУЧШЕ, должен был писать Ганс Крисьян, в своих сказках :)

#1527 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 01:20

Я извиняюсь, может я тупой, но "Обеспечивают более интенсивное замедление" не есть быстрее остановится, чем на маленьких тормозах?

И я чего не понял этих съездов на торможение в пол?

Про торможение в пол никто и не говорил и не спрашивал.
Если покажешь кто в этой ветке про торможение в пол говорил, конечно кроме тебя, с меня пиво.


Вряд ли тупой, тупые на 330и не ездят :heey:

Под "интенсивностью замедления" я имел ввиду тормозную силу, т.е. силу, развиваемую в паре диск-колодка; еще раз повторю, тормозная сила на "быстрее остановиться" не влияет.

Мое первое сообщение:оп Я изначально писал про длину тормозного пути, т.е. именно про "быстрее остановиться". Минимальный тормозной путь на машине с АБС обеспечивается именно торможением в пол.

#1528 wen151

wen151

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 320d
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 05:53

Ребята, где можно красивые недорогие колпаки для R16 приобрести?? подскажите рабочие темы, телефоны, места в Минске???

#1529 gudok80

gudok80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Е46 320i m52
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 06:56

вчера доливал антифриз, и перелил чутка, сегодня утром обнаружил течь в низу радиатора, Может это стечение обстоятельств,но вопрос - как должен срабатывать в таких случаях с переливом жидкости клапан на крышке ? может клапан не сработал и выдавило через самое слабое место в системе ?

#1530 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:16

Вряд ли тупой, тупые на 330и не ездят :heey:

Под "интенсивностью замедления" я имел ввиду тормозную силу, т.е. силу, развиваемую в паре диск-колодка; еще раз повторю, тормозная сила на "быстрее остановиться" не влияет.

Мое первое сообщение:оп Я изначально писал про длину тормозного пути, т.е. именно про "быстрее остановиться". Минимальный тормозной путь на машине с АБС обеспечивается именно торможением в пол.

подожди...к примеру, скорость 200 км/ч. Ты тормозишь в впол. Абс не начнет сразу отстреливать, а только через некоторое время, т.е. первые 50-70 км/ч (200-150, а может и больше) будет работать пара колодка-диск, переводя кинетическую энергию в тепло - все верно, большие тормоза рассеят больше за единицу времени и тем самым быстрее погасят скорость. Пусть даже этот процесс не будет занимать столь длительное время, но все же несколько секунд он продлится - существенно уменьшив тормозной путь. Потом, все верно, сила трения ограничена парой шина-дорожное покрытие, тут уж пох какие колодки, ибо больше тепла все равно не получится. Все же при торможении с больших скоростей разница вообще охренительная из-за намного большей стабильности больших тормозов.





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика