Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#1531 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:51

Вот за что я люблю тебя Михалыч, что ты умеешь емкие и содержательные тосты говорить (с) Аминь

#1532 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:06

вчера доливал антифриз, и перелил чутка, сегодня утром обнаружил течь в низу радиатора, Может это стечение обстоятельств,но вопрос - как должен срабатывать в таких случаях с переливом жидкости клапан на крышке ? может клапан не сработал и выдавило через самое слабое место в системе ?

Скорее всего это не течь,а "излишки",которые вылились через дренаж.В заливной горловине,с внутр.стороны есть маленькой отверстие-с внешней "писюн",на который натянута трубка,уходящая вниз.Блин,там же все понятно.

#1533 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:32

подожди...к примеру, скорость 200 км/ч. Ты тормозишь в впол. Абс не начнет сразу отстреливать, а только через некоторое время, т.е. первые 50-70 км/ч (200-150, а может и больше) будет работать пара колодка-диск, переводя кинетическую энергию в тепло - все верно, большие тормоза рассеят больше за единицу времени и тем самым быстрее погасят скорость. Пусть даже этот процесс не будет занимать столь длительное время, но все же несколько секунд он продлится - существенно уменьшив тормозной путь. Потом, все верно, сила трения ограничена парой шина-дорожное покрытие, тут уж пох какие колодки, ибо больше тепла все равно не получится. Все же при торможении с больших скоростей разница вообще охренительная из-за намного большей стабильности больших тормозов.


Ну, случай с торможением с 200 км/ч, конечно, пограничный, еще меня можно было подловить, предложив поставить тормоза от малолитражки на груженый микроавтобус, или на грузовик, т.е. искусственно создать ситуацию, когда именно тормоза окажутся слабым местом в связке колодка-диск-резина-асфальт, но тем не менее:

Максим, а почему ты считаешь, что при экстренном торможении с высокой скорости колеса не заблокируются? Из-за инерции самих колес?
На машине с механической коробкой каждый может провести простой эксперимент: поднять машину на подъемник, дать полный газ до 200 км/ч и потом ударить по тормозам, колеса сразу заблокируются, т.к. тормозного усилия исправных штатных тормозов с запасом хватает для остановки колес на вывешенной машине с высокой скорости. Т.к. инженеры проектируют тормоза с учетом не только веса машины, но еще и делают приличный запас на 4 пассажиров + тещу в салоне, 3 мешка картошки в багажнике и прицеп с 750 кг навоза сзади.

Далее, если рассуждать логически,
есть ли разница в силе сцеплении колес с асфальтом на 60 км/ч и на 200 км/ч? - нет, т.к. те же колеса, тот же асфальт, более того, прижимная сила на машину может быть на высокой скорости даже ниже из-за аэродинамики (подъемной силы)
есть ли разница в интенсивности замедления на 60 км/ч и на 200 км/ч? - нет, т.к. на педаль мы наступаем так же бодро, а трение в паре колодка-диск зависит от температуры (тут, опять таки, может появиться пограничность, если увеличивать скорость, с которой производится торможение, то можно столкнуться с ситуацией, когда менее мощные тормоза просто сгорят)
если сила замедления и коэффициент сцепления в пятне контакта при изменении скорости не меняются, то почему бы колесу не блокироваться и на высокой скорости?
Тут, скорее, дело в том, что на 200 км/ч ударить по педали тормоза до блокировки колес - надо иметь железные яйца.

В целом, маленькие слабые тормоза не лучше больших и мощных.
Дело в другом, в 99 % случаев тормозной путь будет зависеть от качества установленной на авто резины (при условии наличия исправной тормозной системы и подвески), зимой же (напомню, спор получился на базе размышлизмов об экономии и практичности, связанных с приобретением на 330и/д колес меньшего, чем р17, радиуса) качество резины будет оказывать влияние на 99,99% случаев.

#1534 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:57

Ну, случай с торможением с 200 км/ч, конечно, пограничный, еще меня можно было подловить, предложив поставить тормоза от малолитражки на груженый микроавтобус, или на грузовик, т.е. искусственно создать ситуацию, когда именно тормоза окажутся слабым местом в связке колодка-диск-резина-асфальт, но тем не менее:

Максим, а почему ты считаешь, что при экстренном торможении с высокой скорости колеса не заблокируются? Из-за инерции самих колес?

ну как...я оттормаживался пару раз на е38 с такой скорости - хрен там...тормозит долго-долго и плавно-плавно, может субъективно ибо реально железных йаиц нет, ни малейшего намека на АБС, а потом уже отрабатывает.

#1535 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:02

Все ребята, лично с меня хватит, покидаю зал, т.к. от ваших высоких разговоров я теряю сознание. Еще раз Аминь! Пусть 320 быстрее останавливается чем 330. Меня уже все устраивает.

#1536 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:44

ну как...я оттормаживался пару раз на е38 с такой скорости - хрен там...тормозит долго-долго и плавно-плавно, может субъективно ибо реально железных йаиц нет, ни малейшего намека на АБС, а потом уже отрабатывает.


я в принципе и писал про пограничную ситуацию, т.е. если мы поставим тормоза от 320и и от 330и на груженый самосвал, то ни те, ни те заблокировать колесо не смогут, и тормозной путь будет короче у более мощных тормозов (от 330и);

суть моих постов в другом; как только при торможении срабатывет АБС (сила торможения больше, чем сила сцепления/трения колес с дорогой), то именно связка колесо-дорога определяет длину тормозного пути;

поэтому иногда стоить вместо "красивых" циммерманов с дырками купить хорошую резину - пользы больше будет

ПС. кстати пятерочные колеса с 530д на 330д мерял? вроде, собирался, когда я у тебя ЕГР резал

#1537 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:07

я в принципе и писал про пограничную ситуацию, т.е. если мы поставим тормоза от 320и и от 330и на груженый самосвал, то ни те, ни те заблокировать колесо не смогут, и тормозной путь будет короче у более мощных тормозов (от 330и);

суть моих постов в другом; как только при торможении срабатывет АБС (сила торможения больше, чем сила сцепления/трения колес с дорогой), то именно связка колесо-дорога определяет длину тормозного пути;

поэтому иногда стоить вместо "красивых" циммерманов с дырками купить хорошую резину - пользы больше будет

ПС. кстати пятерочные колеса с 530д на 330д мерял? вроде, собирался, когда я у тебя ЕГР резал

это да, в наших реальных условиях мы используем "мега тормоза" :) не больше чем наполовину. Обычно или резина подводит или дорожное покрытие. Но иногда бывает, что надо, когда ездили на слет 38-ых в Крым, то груженые всраку по серпантину прочувствовали, что такое активная езда в таких условиях на больших тормозилках.

От е39 не примерил, но реально интересно было бы прикинуть...ведь на е39 колодки тормозные 1:1 как у нас.

#1538 Alfist

Alfist

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 318
  • Смоленск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:09

Ребят, при трогании появился скрип в раздающийся в задней части авто. Что могло ушататься? Куда смотреть? Скрип только при трогании с первой передачи, потом он пропадает.


Это могут сайленты поскриповать заднего рычага?

#1539 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:22

Это могут сайленты поскриповать заднего рычага?

могло порвать кузов в месте крепления балки заднего моста...вроде как, болезнь на малолитражках...смотри с ямы.

http://www.e46club.r...&t=516&start=60

#1540 gudok80

gudok80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Е46 320i m52
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:53

Скорее всего это не течь,а "излишки",которые вылились через дренаж.В заливной горловине,с внутр.стороны есть маленькой отверстие-с внешней "писюн",на который натянута трубка,уходящая вниз.Блин,там же все понятно.


Я понимаю о чем речь, но такого я у себя не увидел, сфоткаю и скину.

#1541 pli-petr

pli-petr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 292 сообщений
  • 335ci e92
  • витебск беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:57

Я понимаю о чем речь, но такого я у себя не увидел, сфоткаю и скину.

он путает с дизельной,там есть трубка..

#1542 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:06

он путает с дизельной,там есть трубка..

а в бензинке нету чтоль? если антифриз залить до верха горловины и закрутить пробку, куда излишки уйдут?

з.ы. или у "вас" все совсем по-другому?

#1543 pli-petr

pli-petr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 292 сообщений
  • 335ci e92
  • витебск беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:09

а в бензинке нету чтоль? если антифриз залить до верха горловины и закрутить пробку, куда излишки уйдут?

з.ы. или у "вас" все совсем по-другому?

у нас все проще,выдовит из под пробки... :rolleyes:

#1544 densap

densap

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 6
  • МИНСК

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 07:02

Парни может быть у кого нибудь есть хороший мастер или сто которое сможет помочь с проблемой в охлождающей системе(антифриз протекает) на е46?

#1545 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:22

могло порвать кузов в месте крепления балки заднего моста...вроде как, болезнь на малолитражках...смотри с ямы.

http://www.e46club.r...&t=516&start=60

к сожалению это на всех дорестайлах косяк вроде :( от объема не зависит...

Парни может быть у кого нибудь есть хороший мастер или сто которое сможет помочь с проблемой в охлождающей системе(антифриз протекает) на е46?


проверь первым делом расширительный бачек-болезнь





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика