Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#1471 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 07:00

Уважаемые, может кто подскажет - влияет ли заглушка клапана ЕГР на прохождение ТО (выбросы СО или другой поинтни) - в начале лета заглушил монеткой, а в конце ноября ТО проходить - вынимать монетку или нет? Заранее благодарен.


читал, что проходили без проблем. но я себе на зиму монетку убрал, быстрее греется без нее.

#1472 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 07:35

Уважаемые, может кто подскажет - влияет ли заглушка клапана ЕГР на прохождение ТО (выбросы СО или другой поинтни) - в начале лета заглушил монеткой, а в конце ноября ТО проходить - вынимать монетку или нет? Заранее благодарен.

Проходил ТО с заглушенным монеткой ЕГР -без проблем.

ЕГР лучше не глушить,а удалять всю эту байду-например как предлагает maksx.


От "монетки" у меня прогорел патрубок(тот что с гофрой).Греется он не по детски..убрал монетку-отремонтировал патрубок.

#1473 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 07:54

Уважаемые, может кто подскажет - влияет ли заглушка клапана ЕГР на прохождение ТО (выбросы СО или другой поинтни) - в начале лета заглушил монеткой, а в конце ноября ТО проходить - вынимать монетку или нет? Заранее благодарен.


ЕГР влияет на содержание окислов азота в выхлопе, у нас на ТО меряют только сажу/дымность, т.е. с заглушенным ЕГР вероятность пройти ТО даже выше

читал, что проходили без проблем. но я себе на зиму монетку убрал, быстрее греется без нее.


глушение ЕГР не влияет на скорость прогрева

#1474 S@n4ela

S@n4ela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • 320d 2004 touring
  • Минск- Витебск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:37

а кто-нибудь глушил егр на рестайле? ошибки вылазят аль нет?

#1475 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:05

глушение ЕГР не влияет на скорость прогрева


чем тогда можно объяснить то, что при неисправном термостате егр машина не догревается??

#1476 dimondnk

dimondnk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 330d
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:19

Тем, что если термостат ЕГР не рабочий то будет недогрев, независимо стоит ли копеечка в клапане ЕГР . При прогреве клапан ЕГР закрыт

#1477 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:39

Тем, что если термостат ЕГР не рабочий то будет недогрев, независимо стоит ли копеечка в клапане ЕГР . При прогреве клапан ЕГР закрыт

Ну возможно был не прав, но где-то на российском форуме точно читал, что с егр-ом быстрее греется.

#1478 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:44

а кто-нибудь глушил егр на рестайле? ошибки вылазят аль нет?


вылазят, лечатся прошивкой

чем тогда можно объяснить то, что при неисправном термостате егр машина не догревается??


неисправным термостатом егр как раз таки это и объясняется :)

глушение егр на скорость прогрева не влияет, т.к. сама система ЕГР начинает функционировать
на прогретом двигателе;
подробности можно глянуть на русском клубе в ветке ВадимаВГ, его там часто про скорость прогрева спрашивали

#1479 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:56

Проходил ТО с заглушенным монеткой ЕГР -без проблем.

ЕГР лучше не глушить,а удалять всю эту байду-например как предлагает maksx.


От "монетки" у меня прогорел патрубок(тот что с гофрой).Греется он не по детски..убрал монетку-отремонтировал патрубок.

Дима, бывает, что нету теплообменника, как у меня, например. Можно ничего не удалять, а только скинуть вакуумный шланжик и заглушить его. Монетка, кстати, не имеет физ. смысла ни разу. Вакуум скинул, а закрытый клапан никогда в жизни не пропустит газы. А в наших старых корчах надо ЕГР глушить - однозначно.

#1480 erwo

erwo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e 46
  • Belarus

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 01:18

Суть в том. Производил замену гидрокомпенсаторов, мотор N42 e46 2003г, т.к. мотор издавал характерные звуки смерти гидриков, как оно и оказалось после разборки 4 из 16 были в разборном состоянии(извлеклись по частям), выставил везде где только можно метки, чтобы все установить на свои места. После сборки комп выбил кучу ошибок из почти все скинулись кроме одной, которая по прежнему присутствует, это датчик распредвала впускного. Машина троит постоянно, показывает расход топлива с ума сойти какой(16л/100 по городу), на холодную глохнет, нет никакого набора скорости(т.е. тупая до унывания) Говорят что не попал по выставлению ваносов. Да, согласен, не попал в метку на пол зуба, но знающие говорят что не бывает таких проёбов на пол зуба. Что делать? Капут..

#1481 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 05:43

Выставлять правильно.

#1482 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:14

нарыл на барахле в онлайнере собъяву, там чел продает линзы под н1 и н7

мож. кто и збумероводов ставил себе, или кто что думает по этому поводу

хотелось бы ксенон, но в безлинзовые фары ставить - что в гольфа второго




http://baraholka.onl...c.php?t=2425187 - вот ссылка (НЕ БАНЬТЕ ТЕМУ, ЭТО НЕ РЕКЛАМА)

#1483 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:21

Суть в том. Производил замену гидрокомпенсаторов, мотор N42 e46 2003г, т.к. мотор издавал характерные звуки смерти гидриков, как оно и оказалось после разборки 4 из 16 были в разборном состоянии(извлеклись по частям), выставил везде где только можно метки, чтобы все установить на свои места. После сборки комп выбил кучу ошибок из почти все скинулись кроме одной, которая по прежнему присутствует, это датчик распредвала впускного. Машина троит постоянно, показывает расход топлива с ума сойти какой(16л/100 по городу), на холодную глохнет, нет никакого набора скорости(т.е. тупая до унывания) Говорят что не попал по выставлению ваносов. Да, согласен, не попал в метку на пол зуба, но знающие говорят что не бывает таких проёбов на пол зуба. Что делать? Капут..

Есть нормальная приблуда для выставления фаз ГР... :heey: Воспользуйся ейй или еще чем...а своим чудо мастеров послал бы куда, если говорят пол зуба это поинтня :down: :wacko: :wacko: :wacko:
А датчик сам жив (датчик распредвала на впуске...)???

#1484 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:36

нарыл на барахле в онлайнере собъяву, там чел продает линзы под н1 и н7

мож. кто и збумероводов ставил себе, или кто что думает по этому поводу

хотелось бы ксенон, но в безлинзовые фары ставить - что в гольфа второго


А как ты ее собираешься закреплять в отражателе?

#1485 Alfist

Alfist

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 318
  • Смоленск

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:00

Ребят, при трогании появился скрип в раздающийся в задней части авто. Что могло ушататься? Куда смотреть? Скрип только при трогании с первой передачи, потом он пропадает.





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика