Перейти к содержимому



Фотография

вопросы по Е12


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 100

#46 atamchik

atamchik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 09:40

спасибо чуть что просвищу

#47 atamchik

atamchik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 08:57

говорят карб от волги просто класс, а вот я подумал может от москоля всунуть, ведь на москвиче двигун от бэмы????!

#48 augustino

augustino

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 04:58

Может кто знает,чем передние амортизаторы(не путать с стойкой) на Е12 и Е28 отличаются?

#49 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 07:03

Если надо на нее запчпасти - обращайся)) Есть все

#50 MaXuHa E12

MaXuHa E12

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 01:56

еще вопросик очередного новичка\владельца е12: 2х литровый карбюраторный движок, 6 котлов - это м10 или м20 или как вообще?? и еще, кто что может сказать про этот двигатель?? 1981года машинка

#51 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 03:26

предшественник м20, вроде назывался м60... 

#52 MaXuHa E12

MaXuHa E12

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:57

ага, точна, пасиб. вот еще возник вопрос: на е12 и е28 пятиступки идентичны или нет?? т.е. могу ли я всунуть в свою от е28 если не найду на нее от оригинала?? ну вы я думаю поняли че я тут написал)

#53 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 08:10

ага, точна, пасиб. вот еще возник вопрос: на е12 и е28 пятиступки идентичны или нет?? т.е. могу ли я всунуть в свою от е28 если не найду на нее от оригинала?? ну вы я думаю поняли че я тут написал)

Да можешь.
Тока твой трос спидометра некуда будет засовывать. Потому как в Е28 он электрический и работает от датчика редуктора заднего моста, а в Е12 спидометр механический и трос идет на вторичный вал КПП. Хотя если иметь два 5-ти ступа (например, нерабочую от е12 и хорошую от е28), то я думаю можно собрать то, что надо (но по ходу это не твой вариант :)) )

#54 MaXuHa E12

MaXuHa E12

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:11

(но по ходу это не твой вариант :)) )

вы правы. у меня возникла еще одна прблемс: бывшый владелец не слил воду с сис-мы охлаждения на зиму, она кароч позастывала, что мне делать?? и какие от этого вообще последствия??

#55 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:00

Последствия могут быть самыми плачевными. Ктоме того, что воду просто нельзя лить в СО, она ещё и замёрзла. Как оттает, с мотора, радиатора и печки может потечь как из девушки в плохой день. Вода ед. вещество, которое расширяется не только при нагревании, но и при замораживании. Может порвать рубашку, радиатор, радиатор печки, патрубки и помпу.

#56 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:21

Последствия могут быть самыми плачевными. Ктоме того, что воду просто нельзя лить в СО, она ещё и замёрзла. Как оттает, с мотора, радиатора и печки может потечь как из девушки в плохой день. Вода ед. вещество, которое расширяется не только при нагревании, но и при замораживании. Может порвать рубашку, радиатор, радиатор печки, патрубки и помпу.

Ну не пугай человека раньше времени.
Скорее всего что порвет радиатор печки (у меня есть), либо основной, кроме того (и/или) патрубки. Не помню шо бы блоки трескали, пробку выдавливалобыло такое (не у меня). А може и ничего не порвать.
А вообще на будущее это очень тупо когда замораживают машину. Физика 7-8-й класс.
Не расстраивайся раньше времени, но впредь думай.
Понадобиться, что свисти,поможем

#57 MaXuHa E12

MaXuHa E12

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:44

у меня радиатор от какогото газ-66 стоит вроде, во всю ширину)) патрубки поснимал, все целые, завтра загоню в бокс все остальное отогрею. а что лучше потом залить - тосол или антифриз? и еще вопрос на свечи зажигания обязательно менять провода?? и какие еще могут подойти кроме как е12-ые?

#58 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:17

Тосол будешь лить в ГАЗ-66, а в БМВ нада антифриз, потому как им (антифризом) помпа смазывается, и от него алюминий не окисляется.

#59 MaXuHa E12

MaXuHa E12

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:56

блин а скока в нее нужно заливать?? походу 5 литров маловато будет..да и еще вопрос : а можно как нибудь проверить рабочие ли высоковольтные провода или нет?

#60 atamchik

atamchik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:17

антифриза надо лить около 8л, лучше и дешевле покупать концентрат, а на счёт высоковольтных проводов, снимаешь со свичи, на заведённой машине, и если уе...T, то всё ок и ставь обратно, если често, то просто заменить




Яндекс.Метрика