Перейти к содержимому



Фотография

Заводские недостатки, болезни, присущие Е46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#61 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 24 Февраль 2012 - 02:03

а на рестайле на ксеноне нет?

а на рестайле эта шторка что у каменыча на картинке и есть биксенон, ну т.е. чтобы с RHD на LHD переделать там вырез должен быть обратный

#62 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Февраль 2012 - 08:57

а выход какой? ставить коробку с более новой машины? иногда очень напрягает, особенно когда светофор прозеваешь, а потом еще и передачу включить не можешь.

менять коробку не вариант. в рестайле на дизелях проблема осталась.

#63 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:28

Лично у меня тоже такое бывает, что первую передачу порой не воткнуть. Машина 09.2003г.в.

#64 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:58

двойной выжим спасает

у меня такого замечено не было, но на жигах такое было сплош и рядом. Лечилось просто - сначала 2-ую, потом 1-ую.

#65 Vital2010

Vital2010

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • 323i E46продана
  • Беларусь,Гомель

Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:38

у меня такого замечено не было, но на жигах такое было сплош и рядом. Лечилось просто - сначала 2-ую, потом 1-ую.

У меня на до рестайле 1998 года такая же беда,твоим же способом и лечу сначало 2-ю, потом 1-ю, но случается это редко.Наверное повезло, более менее коробка не ушатаная! :)

#66 Marillion

Marillion

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E46 318i 2001
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Март 2012 - 10:41

Кстати, затронули переднюю часть капота. Почему-то у меня и на Е36 и на Е46 капот ржавеет слева, а задняя арка правая. Не думаю, что это простое совпадение. Безусловно, можно отнести к недоработкам "планки ветрового стекла", кажется так называются - молдинги внешние под боковыми стеклами. Причем хром не вспучивается, а обычные вспучиваются.

#67 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2012 - 10:56

Кстати, затронули переднюю часть капота. Почему-то у меня и на Е36 и на Е46 капот ржавеет слева, а задняя арка правая. Не думаю, что это простое совпадение.
Безусловно, можно отнести к недоработкам "планки ветрового стекла", кажется так называются - молдинги внешние под боковыми стеклами. Причем хром не вспучивается, а обычные вспучиваются.


Принято, такие проблемы действительно возникают от эксплуатации зимой в наших широтах.
Для уверенности - проверьте резинку по периметру бампера между фарами. Часто она отсутствует вовсе.

#68 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 03 Март 2012 - 08:58

Принято, такие проблемы действительно возникают от эксплуатации зимой в наших широтах.
Для уверенности - проверьте резинку по периметру бампера между фарами. Часто она отсутствует вовсе.

кстати с ксеноном ржавает чащекромка капота

#69 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений
  • 316i E46, 320i Е46
  • Могилев-Минск

Отправлено 03 Март 2012 - 09:33

Тему, видимо, сильно почистили - некоторые сообщения ни к чему не привязаны.

#70 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2012 - 11:35

кстати с ксеноном ржавает чащекромка капота

Это как утверждать, что на машине с ксеноном тормозные колодки изнашиваются быстрее.
Абсолютно не зависит от типа головного света. Конструкция капота такая, расстояние между железом под ноздрями и бампером мало, скапливается влага постоянно, а зимой соли и реагенты делают своё дело.

#71 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2012 - 11:49

Пример заводского недостатка конструкции:
Пластиковые держатели на ползунах стеклоподъёмника, со временем трескаются и обламываются. Обламываться могут как держатели бобышки троса, так и держатели троса. В первом случае частично решает проблему стяжка хомутом, во втором случае замена или ремонт.

Отдельно ползуны не поставляются, только стеклоподъёмник в сборе (цена порядка 100$). Аналогичная конструкция применяется в Х3 Е83, однако там можно заказывать ползуны отдельно.

Также есть не оригинальные ремкомплекты для Е46 на eBay, качество хорошее.

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Если при опускании стекла слышны щелчки и треск - обломались пазы в ползунах.

#72 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 04 Март 2012 - 01:01

Это как утверждать, что на машине с ксеноном тормозные колодки изнашиваются быстрее.
Абсолютно не зависит от типа головного света. Конструкция капота такая, расстояние между железом под ноздрями и бампером мало, скапливается влага постоянно, а зимой соли и реагенты делают своё дело.


на форумах люди писали,что мол кромка капота над фарой ржавеет быстрее у машин с ксеноном,т.к. присутствует омыватель фар

#73 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 04 Март 2012 - 01:09

Это как утверждать, что на машине с ксеноном тормозные колодки изнашиваются быстрее.
Абсолютно не зависит от типа головного света. Конструкция капота такая, расстояние между железом под ноздрями и бампером мало, скапливается влага постоянно, а зимой соли и реагенты делают своё дело.

я думал все догадались что у ксенона есть омывашки, что увеличивают количества влаги даже в мороз, это ещё более усугубляет крозию

#74 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 04 Март 2012 - 11:32

на форумах люди писали,что мол кромка капота над фарой ржавеет быстрее у машин с ксеноном,т.к. присутствует омыватель фар

На форумах много чего пишут, но здравый смысл и логика всё же должны присутствовать. В данном вопросе этого нет, про аналогичный пример я писал выше.

P.S. Если уж завели речь об омывателе фар - омывает он фары, а не ноздри, вся жидкость аккуратно уходит на пластиковую ресницу под фарой и на пластиковый бампер, да и соль в бачок с омывателем не думаю что добавляют.

я думал все догадались что у ксенона есть омывашки, что увеличивают количества влаги даже в мороз, это ещё более усугубляет крозию

Особо догадливым - если уж на то пошло, совершенно не всегда ксенон идёт с омывателем, ровно как и галоген без омывателя.

#75 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 05 Март 2012 - 05:38

Частые проблемы у BMW E46

Документация E46

1. Задняя балка

1.1 Проблема:
Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (модели, выпущенные с начала производства по февраль 2000г.) (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.

Решение:
Варить, естественно.

2. МКПП

2.1 Проблема:
На машинах с МКПП с 1998 по 2000 годы выпуска может присутствовать стук сзади при переключении передач (естественно, при всём прочем рабочем и неизношенном).

Решение:
Является конструктивным недостатком. "Устраняется установкой деталей поздней версии" (с)

2.2 Проблема:
На машинах с МКПП с 1998 по июнь 2000 года выпуска возможно затрудненное включение 1-й передачи.

Решение:
Является конструктивным недостатком. Коробка, по идее, меняется по гарантии.

3. АКПП

3.1 Проблема:
АКПП ZF5HP19 при торможении может переходить на первую передачу, что вызывает ощутимый толчок. Встречается на е46 выпуска примерно до ноября 2001 г.в. Чаще калининградской сборки.

Решение:
Перепрошивка мозгов коробки (баг до определенной версии).

3.2 Проблема:
АКПП ZF5HP19 после заведения двигателя на "холодную" в положение D машина не едет на холостых. После прогрева - всё нормально.
Встречается на машинах 2001-2003 г.в.

Решение:
СПЕРВА! перепрошивка мозгов коробки (баг определенной версии). Мозги ошибочно не закрывают клапан в масленом насосе. Как результат - временная потеря давления и отсутствие передачи момента с двигателя.

4. Двигатель

4.1 Проблема:
Ощутимая вибрация дизельного двигателя на нейтральной передаче

Решение:
Конструктивный недостаток.

4.2 Проблема:
На шестицилиндровых бензиновых двигателях часто выходит из строя датчик уровня масла.
Проявляется тем, что при запуске двигателя загорается жёлтая лампа уровня масла и горит примерно 10 сек.

Решение:
Сперва проверить уровень масла в двигателе по щупу. Если уровень в порядке, заменить датчик уровня масла (можно и почистить, но поможет ненадолго)

4.3 Проблема:
Ощутимая вибрация бензинового двигателя M52TU при заведении после долгого простоя

Решение:
Конструктивный недостаток. 5ый цилиндр на холодную немного отстаёт от других. После прогрева всё должно приходить в норму.

5. Система охлаждения двигателя

5.1 Проблема:
На прогретом двигателе стрелка температуры двигателя на приборной панели стоит не ровно на 12, а чуть вправо.
Встречается, вобщем-то, на всех е46.

Решение:
Если стрелка не ползёт дальше в сторону перегрева - можно, естественно, расслабиться и забить.

А так, одно из трёх - или шалит проводка к термостату ( выдаёт ошибку "замыкание на +"), или сам датчик температуры, или сама стрелка на приборке. Естественно, при всём остальном рабочем и исправном.

5.2 Проблема:
Участились случаи разгерметизации системы охлаждения (потёк расширительный бачок, "сопление" антифриза из всех щелей, разрыв патрубков).

Решение:
Меняйте крышку расширительного бачка. В ней стоит клапан сброса лишнего давления в системе охлаждения, который живёт не очень долго.
Рекомендуется менять крышку раз в год.

6. Кузов

6.1 Проблема:
Коррозия кромки капота над фарами и ноздрями, также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака.

Решение:
Вовремя бороться с ржавчиной и не запускать. Или менять детали.

7. Бортовое электрооборудование

7.1 Проблема:
Ещё одна весьма частая проблема - автоматический салонный люк заедает при открытии/закрытии.

Решение:
Обычно это говорит, что пора провести чистку полозьев. Wink
Ещё причина может крыться в самой панельке управления - контакты рычажка там слабенькие.

7.2 Проблема:
На автомобилях с дооснащением PDC (Park Distance Control, он же парктроник) часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника . Система, естественно, перестаёт функционировать.

Решение:
Конструктивный недостаток. Выход - вскрывать проводку, восстанавливать контакты и заделывать старой доброй изолентой.

7.3 Проблема:
Не работает кнопка переключения показаний бортового компьютера

Решение:

Разобрать рычаг поворотников и спаять разорвавшийся провод

Частые проблемы у BMW E46




Яндекс.Метрика