а на рестайле эта шторка что у каменыча на картинке и есть биксенон, ну т.е. чтобы с RHD на LHD переделать там вырез должен быть обратныйа на рестайле на ксеноне нет?

Заводские недостатки, болезни, присущие Е46
#61
Отправлено 24 Февраль 2012 - 02:03
#62
Отправлено 24 Февраль 2012 - 08:57
менять коробку не вариант. в рестайле на дизелях проблема осталась.а выход какой? ставить коробку с более новой машины? иногда очень напрягает, особенно когда светофор прозеваешь, а потом еще и передачу включить не можешь.
#63
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:28
#64
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:58
у меня такого замечено не было, но на жигах такое было сплош и рядом. Лечилось просто - сначала 2-ую, потом 1-ую.двойной выжим спасает
#65
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:38
У меня на до рестайле 1998 года такая же беда,твоим же способом и лечу сначало 2-ю, потом 1-ю, но случается это редко.Наверное повезло, более менее коробка не ушатаная!у меня такого замечено не было, но на жигах такое было сплош и рядом. Лечилось просто - сначала 2-ую, потом 1-ую.

#66
Отправлено 03 Март 2012 - 10:41
#67
Отправлено 03 Март 2012 - 10:56
Кстати, затронули переднюю часть капота. Почему-то у меня и на Е36 и на Е46 капот ржавеет слева, а задняя арка правая. Не думаю, что это простое совпадение.
Безусловно, можно отнести к недоработкам "планки ветрового стекла", кажется так называются - молдинги внешние под боковыми стеклами. Причем хром не вспучивается, а обычные вспучиваются.
Принято, такие проблемы действительно возникают от эксплуатации зимой в наших широтах.
Для уверенности - проверьте резинку по периметру бампера между фарами. Часто она отсутствует вовсе.
#68
Отправлено 03 Март 2012 - 08:58
кстати с ксеноном ржавает чащекромка капотаПринято, такие проблемы действительно возникают от эксплуатации зимой в наших широтах.
Для уверенности - проверьте резинку по периметру бампера между фарами. Часто она отсутствует вовсе.
#69
Отправлено 03 Март 2012 - 09:33
#70
Отправлено 03 Март 2012 - 11:35
Это как утверждать, что на машине с ксеноном тормозные колодки изнашиваются быстрее.кстати с ксеноном ржавает чащекромка капота
Абсолютно не зависит от типа головного света. Конструкция капота такая, расстояние между железом под ноздрями и бампером мало, скапливается влага постоянно, а зимой соли и реагенты делают своё дело.
#71
Отправлено 03 Март 2012 - 11:49
Пластиковые держатели на ползунах стеклоподъёмника, со временем трескаются и обламываются. Обламываться могут как держатели бобышки троса, так и держатели троса. В первом случае частично решает проблему стяжка хомутом, во втором случае замена или ремонт.
Отдельно ползуны не поставляются, только стеклоподъёмник в сборе (цена порядка 100$). Аналогичная конструкция применяется в Х3 Е83, однако там можно заказывать ползуны отдельно.
Также есть не оригинальные ремкомплекты для Е46 на eBay, качество хорошее.




Если при опускании стекла слышны щелчки и треск - обломались пазы в ползунах.
#72
Отправлено 04 Март 2012 - 01:01
Это как утверждать, что на машине с ксеноном тормозные колодки изнашиваются быстрее.
Абсолютно не зависит от типа головного света. Конструкция капота такая, расстояние между железом под ноздрями и бампером мало, скапливается влага постоянно, а зимой соли и реагенты делают своё дело.
на форумах люди писали,что мол кромка капота над фарой ржавеет быстрее у машин с ксеноном,т.к. присутствует омыватель фар
#73
Отправлено 04 Март 2012 - 01:09
я думал все догадались что у ксенона есть омывашки, что увеличивают количества влаги даже в мороз, это ещё более усугубляет крозиюЭто как утверждать, что на машине с ксеноном тормозные колодки изнашиваются быстрее.
Абсолютно не зависит от типа головного света. Конструкция капота такая, расстояние между железом под ноздрями и бампером мало, скапливается влага постоянно, а зимой соли и реагенты делают своё дело.
#74
Отправлено 04 Март 2012 - 11:32
На форумах много чего пишут, но здравый смысл и логика всё же должны присутствовать. В данном вопросе этого нет, про аналогичный пример я писал выше.на форумах люди писали,что мол кромка капота над фарой ржавеет быстрее у машин с ксеноном,т.к. присутствует омыватель фар
P.S. Если уж завели речь об омывателе фар - омывает он фары, а не ноздри, вся жидкость аккуратно уходит на пластиковую ресницу под фарой и на пластиковый бампер, да и соль в бачок с омывателем не думаю что добавляют.
Особо догадливым - если уж на то пошло, совершенно не всегда ксенон идёт с омывателем, ровно как и галоген без омывателя.я думал все догадались что у ксенона есть омывашки, что увеличивают количества влаги даже в мороз, это ещё более усугубляет крозию
#75
Отправлено 05 Март 2012 - 05:38
Документация E46
1. Задняя балка
1.1 Проблема:
Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (модели, выпущенные с начала производства по февраль 2000г.) (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.
Решение:
Варить, естественно.
2. МКПП
2.1 Проблема:
На машинах с МКПП с 1998 по 2000 годы выпуска может присутствовать стук сзади при переключении передач (естественно, при всём прочем рабочем и неизношенном).
Решение:
Является конструктивным недостатком. "Устраняется установкой деталей поздней версии" (с)
2.2 Проблема:
На машинах с МКПП с 1998 по июнь 2000 года выпуска возможно затрудненное включение 1-й передачи.
Решение:
Является конструктивным недостатком. Коробка, по идее, меняется по гарантии.
3. АКПП
3.1 Проблема:
АКПП ZF5HP19 при торможении может переходить на первую передачу, что вызывает ощутимый толчок. Встречается на е46 выпуска примерно до ноября 2001 г.в. Чаще калининградской сборки.
Решение:
Перепрошивка мозгов коробки (баг до определенной версии).
3.2 Проблема:
АКПП ZF5HP19 после заведения двигателя на "холодную" в положение D машина не едет на холостых. После прогрева - всё нормально.
Встречается на машинах 2001-2003 г.в.
Решение:
СПЕРВА! перепрошивка мозгов коробки (баг определенной версии). Мозги ошибочно не закрывают клапан в масленом насосе. Как результат - временная потеря давления и отсутствие передачи момента с двигателя.
4. Двигатель
4.1 Проблема:
Ощутимая вибрация дизельного двигателя на нейтральной передаче
Решение:
Конструктивный недостаток.
4.2 Проблема:
На шестицилиндровых бензиновых двигателях часто выходит из строя датчик уровня масла.
Проявляется тем, что при запуске двигателя загорается жёлтая лампа уровня масла и горит примерно 10 сек.
Решение:
Сперва проверить уровень масла в двигателе по щупу. Если уровень в порядке, заменить датчик уровня масла (можно и почистить, но поможет ненадолго)
4.3 Проблема:
Ощутимая вибрация бензинового двигателя M52TU при заведении после долгого простоя
Решение:
Конструктивный недостаток. 5ый цилиндр на холодную немного отстаёт от других. После прогрева всё должно приходить в норму.
5. Система охлаждения двигателя
5.1 Проблема:
На прогретом двигателе стрелка температуры двигателя на приборной панели стоит не ровно на 12, а чуть вправо.
Встречается, вобщем-то, на всех е46.
Решение:
Если стрелка не ползёт дальше в сторону перегрева - можно, естественно, расслабиться и забить.
А так, одно из трёх - или шалит проводка к термостату ( выдаёт ошибку "замыкание на +"), или сам датчик температуры, или сама стрелка на приборке. Естественно, при всём остальном рабочем и исправном.
5.2 Проблема:
Участились случаи разгерметизации системы охлаждения (потёк расширительный бачок, "сопление" антифриза из всех щелей, разрыв патрубков).
Решение:
Меняйте крышку расширительного бачка. В ней стоит клапан сброса лишнего давления в системе охлаждения, который живёт не очень долго.
Рекомендуется менять крышку раз в год.
6. Кузов
6.1 Проблема:
Коррозия кромки капота над фарами и ноздрями, также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака.
Решение:
Вовремя бороться с ржавчиной и не запускать. Или менять детали.
7. Бортовое электрооборудование
7.1 Проблема:
Ещё одна весьма частая проблема - автоматический салонный люк заедает при открытии/закрытии.
Решение:
Обычно это говорит, что пора провести чистку полозьев. Wink
Ещё причина может крыться в самой панельке управления - контакты рычажка там слабенькие.
7.2 Проблема:
На автомобилях с дооснащением PDC (Park Distance Control, он же парктроник) часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника . Система, естественно, перестаёт функционировать.
Решение:
Конструктивный недостаток. Выход - вскрывать проводку, восстанавливать контакты и заделывать старой доброй изолентой.
7.3 Проблема:
Не работает кнопка переключения показаний бортового компьютера
Решение:
Разобрать рычаг поворотников и спаять разорвавшийся провод
Частые проблемы у BMW E46