т.е. чем реже включать фары, тем дальше можно оттянуть это 'когда'? А то я привыкла все время со светом ездить...Это *когда* абсолютно условное. Зависит от общего времени эксплуатации с включенным светом фар, внутри пластмассовые компоненты, со временем выгорают и начинают плавиться.

Заводские недостатки, болезни, присущие Е46
#46
Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:57
#47
Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:03
Я попробую спрогнозировать, на примере нового авто.т.е. чем реже включать фары, тем дальше можно оттянуть это 'когда'? А то я привыкла все время со светом ездить...
При круглогодичной эксплуатации со средним пробегом в год 30 000 км, фары ZKW умрут к 250 000 км
#48
Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:09
у меня машина 15/07/2003, видимо, из последних перед заменой, но срок гарантии бреми прекрасно пережили, а у меня сразу же закапризничалиПо катушкам отзыв был концерна, точную дату не напишу, но примерно в середине 2003 их заменили + была изменена клапанная крышка. Официальные дилеры меняли по гарантии, у меня было так
#49
Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:17
#50
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:10
На самом деле катушки зажигания считать дефектом можно достаточно условно, скорее логично их отнести к расходникам. На предыдущих поколениях моторов свечные провода менялись по своему регламенту, суть одна. Учитывая стоимость катушек на М54, даже оригинальных, можно не волноваться.у меня машина 15/07/2003, видимо, из последних перед заменой, но срок гарантии бреми прекрасно пережили, а у меня сразу же закапризничали
#51
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:13
а можно визуально оценить их состояние, когда резину приеду смотреть?
Визуально можно и нужно.
Во-первых - это свет фар, в сравнении с фарами AL-BOSCH невооружённым взглядом видны отличия.
Во-вторых - у выгорающих отражателей ZKW линза при близком рассмотрении заметно мутная и коричневая.
#52
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:18
#53
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:25
мне на оригинал называли цену 38 у.е.Учитывая стоимость катушек на М54, даже оригинальных, можно не волноваться.
Бош вроде 32 у.е.
Сумма конечно не заоблачная, но на 6 цилиндрах почувствуется
#54
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:25
У англиков шторка с другим углому меня одна вроде бы уже мутная, но точно не коричневая
а еще вопрос: на европу и англию фары шли одинаковые с флажком переключения или все-таки разные? Где это можно уточнить?
#55
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:29
так вот в том-то и вопрос, что не раз слышала, что эта шторка может перещелкиваться - мне интересно по ЕТК это 2 разные фары или нет?У англиков шторка с другим углом
#56
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:39
поменять угол можно в Е36 и Е34, там конструктивно это возможно, путем поворота самой линзы относительно фары.так вот в том-то и вопрос, что не раз слышала, что эта шторка может перещелкиваться - мне интересно по ЕТК это 2 разные фары или нет?
В Е46 такой возможности нет.
Вот шторка Е46, поменять угол, на мой взгляд, возможно только с помощью напильника:

#57
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:52
#58
Отправлено 24 Февраль 2012 - 01:46
#59
Отправлено 24 Февраль 2012 - 01:51
#60
Отправлено 24 Февраль 2012 - 01:57
Когда я корячил модули Хэлла вместо выгоревших ZKW, фару разбирал до винтика, переключателя не нашел.а на рестайле на ксеноне нет?