очень просто заменив либо проклеив заново липучку которая под обшивкой... со временем почти на всех Е39 и Е46 отходит и вода вначале скапливается на пороге а потом перетекает в салон.не подскажите как решить проблему с течью воды из под обшивки двери?

Заводские недостатки, болезни, присущие Е46
#31
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:14
#32
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 05:07
http://www.turnermot...inforcement.pdf
http://www.turnermot...B_REINF_KIT.pdf
Сам кит с описанием.
http://www.turnermot...T_ID=TDR4675412
Фото ужасов задней балки
http://www.turnermot...ery_e46sf.shtml
#33
Отправлено 14 Май 2010 - 09:49
Заменой муфты удары не уберешь, тебе повезет, если кроме этого, поможет замена с/б редуктора и еще прочей х-ни, а в противном случае уже давно все пришли к выводу, что удары возникают из-за суммарного люфта во многих местах, т.е. полуосях,редукторе,коробке и т.д....<!--quoteo(post=514434:date=29 Apr 2009, 23:53 :name=the_crow)--><div class='quotetop'>Цитата(the_crow @ 29 Apr 2009, 23:53 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=514434"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->+к этому
-износ эл муфты и как следствие глухие удары при включении передачи
-ржа под капотом над фарами и кромка багажника
-клима гонит холод(лечится продувкой датчика климы)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Есть глухие удары при включении предачи,сколько стоит эл муфта и ее замена.
#34
Отправлено 02 Февраль 2012 - 04:57
#35
Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:00
#36
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:30
это не болезнь, а жадность хозяина поменять прокладку №3+ еще проблема, из под крышки бочка, куда заливается жидкость гидроусилителя руля(говорят болезнь).У самого такая проблема. не знаю че делать.

#37
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:58
я бы сказала, что хуже всего тот, на который нанесено тонкое покрытие не знаю из чего - царапалось абсолютно всем-ногти, кольца, пару раз просто молнией куртки задевала - поначалу очень переживала, даже менять хотелаПокрашенный пластик все таки беда в е46 (впрочем как и в е90).
сейчас крашенный пластик - одна царапинка была при покупке, за полгода ни одной новой, а вот ящичек под подлокотником и под климой - все та же беда
#38
Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:04
#39
Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:09
#40
Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:14
#41
Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:18



#42
Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:30
#43
Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:34
а это 'какое-то время' когда примерно наступает?Вот что будет с ксеноновыми фарами ZKW через какое-то время:
#44
Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:45
По катушкам отзыв был концерна, точную дату не напишу, но примерно в середине 2003 их заменили + была изменена клапанная крышка. Официальные дилеры меняли по гарантии, у меня было так.из того с чем уже столкнулась на рестайле - катушки бреми на м54 - две за первую неделю после покупки - все были еще заводскими, и влажная крышка бачка гура, ну и фары zkw, видимо, дадут о себе знать
ах, да! и вода на заднем левом коврике после сильного дождя...пока еще очень мало, но уже раздражает, на дорестайле была ровненько в том же месте
Это скорее болезнь конструкции шумоизоляции дверей всех моделей БМВ, не зависит от перед-зад, если хотя бы один раз отсоединяли шумоизоляцию в дверях и не положили новый уплотнитель/изолировали старый - течь будет в любом случае.
#45
Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:47
а это 'какое-то время' когда примерно наступает?
Это *когда* абсолютно условное. Зависит от общего времени эксплуатации с включенным светом фар, внутри пластмассовые компоненты, со временем выгорают и начинают плавиться.