Что-то подсказывает мне, что её нужно сначала отключить. И тогда не треснет.еще что-нибудь треснет

Приборная панель: Проблемы и решения
#106
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:30
#107
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:23
не током, а трещены на панели станут еще больше, или что нибудь отвалится основательно...у меня так кнопка потрескалась включения стояночных огней, пришлось клеитьЧто-то подсказывает мне, что её нужно сначала отключить. И тогда не треснет.
#108
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 08:47
#109
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 03:57
#110
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:16
где-где а вот в старых бнв проще руль открутить....это же не 2000 года...
+1 минута работы, хотя самому было в лом...
#111
Отправлено 24 Январь 2011 - 12:41
Я у себя даже в правую сторону ухитрился снять.Все легко снимается при любом руле. просто панель нужно повернуть в нише, где она лежит, и тянуть влево вниз наружу. Край панели попадает между спиц руля, руль доворачивается влево и все.
Только снимая, на переключатель поворотов (это если в левую сторону тянуть) или на перекл. дворников (если появиться желание вправо попробовать) надо что-нибудь мягкое положить, чтобы пластмассу панели о переключатели не поцарапать.
Кстати, сколько раз снимал - ставить обратно почему-то труднее, чем доставать.
Да, когда снимать будете - ключ в замке зажигания, чтобы руль не заблокировало, а то потом тяжеловато придеться, когда руль со вставленной в него панелью повернем, он защелкнется... вот тогда точно что-нибудь может треснуть.
#112
Отправлено 26 Январь 2011 - 03:25
Была без тахометра, я решил сделать электронный, и вот то, что получилось:
Видео на Ютубе
Выполняет функции индикации напряжения аккумулятора, уровня аудиосигнала на усилителе и оборотов мотора.
#113
Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:59
#114
Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:08
Хорошее видео,-- стоит открыть, но... "хотелось бы тех информации".Молодец, но видео даже и открывать не буду - хотелось бы тех информации.
Подробностей, пожалуйста.
#115
Отправлено 08 Февраль 2011 - 12:20
Подробности... Делал я это почти два года назад, и практически на коленях. Поэтому полностью готового сборочного чертежа нету, но кое-что сохранилось.Хорошее видео,-- стоит открыть, но... "хотелось бы тех информации".
Подробностей, пожалуйста.
Документ, взятый за основу, прилагаю. Там добавлены мои комментарии, чтобы понятнее было.
А вот PDF файл, если кому интересно, в котором сканы тех бумаг, что остались после подключения. Но там больше расписана коммутация индикатора с проводами машины. Он больше 2МБ, поэтому приложить к сообщению на форуме не могу.(Макс. размер для одного файла: 2,17МБ)
Записки на бумажках
Прикрепленные файлы
#116
Отправлено 10 Май 2011 - 12:59

#117
Отправлено 25 Май 2011 - 07:27
#118
Отправлено 25 Май 2011 - 08:48
Можно попробоватьпривет всем. у меня BMW e12 1976 годика и есть такая проблемка, не работает тахометр(+, -, импульс, есть). обращался к "типо" электрикам- разводят руками.А другого, думаю, не найду.Может кто помочь?
#119
Отправлено 25 Май 2011 - 09:44
как и с кем связаться?Можно попробовать
#120
Отправлено 26 Май 2011 - 10:44