
Приборная панель: Проблемы и решения
#31
Отправлено 09 Апрель 2009 - 04:44
#32
Отправлено 09 Апрель 2009 - 06:45
#33
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:46
#34
Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:52
#35
Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:19
#36
Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:19
У самого была подобная проблема... Либо испорчен сам прибор, либо (как было у меня) переломлен шлейф от платы к прибору. Попытки восстановить шлейф успехом не увенчались... Заменил полностью приборку! Хотя можешь попробовать использовать IDE-шлейф...1.У меня не работает указатель, с датчиком на двигле все порядке, проводка тоже нормально. Вопрос: есть ли на рынке отдельные указатели t (в отдельном корпусе) и можно ли их поставить, в плане совместимы ли датчик и указатель.Или все же проще будет отремонтировать приборку у электрика(может у кого знакомый есть-за деньги ест-нно)






Кстати, смотри еще замок зажигания - от него тоже может быть отказ в работе прибора... Но это если прибор рабочий...
Насчет приборов в отдельном корпусе - смотри каталоги (например "PRO-SPORT" и ему подобные). Мои знакомые ставили пибор от 2106 - и ниче, работал... Там, по моему, главное по сопротивлению попасть... Но точно не скажу - спрашивай у спецов. Или сравни по значениям датчик со своей и с, допустим, 06-й модели - есть ли разница.
#37
Отправлено 23 Апрель 2009 - 02:25
1. Купить битую приборку. Зависит от года, с 12.86 другие1.У меня не работает указатель, с датчиком на двигле все порядке, проводка тоже нормально. Вопрос: есть ли на рынке отдельные указатели t (в отдельном корпусе) и можно ли их поставить, в плане совместимы ли датчик и указатель.Или все же проще будет отремонтировать приборку у электрика(может у кого знакомый есть-за деньги ест-нно)
2.И второй вопрос.Есть на диз двигатле 2 лампочки 1 накаливание(оранжевая спираль) и зеленая стрелка.Обычно оранжевая потухала и загоралась зеленая. Теперь, возможно после того как я прозванивал проводку, лазил в блоке предохранителей, зеленая перестала загораться(лампочка рабочая) после того как потухает оранжевая. На заводке это никак не отразилось.
ВСЕ ЭТО КОНЕЧНО МЕЛОЧИ, НО НЕПРИЯТНЫЕ. Хотел бы их исправить.
Заранее спасибо за внимание!
2. Неконтакт в блоке разогрева или сгорела одна из свечей.
#38
Отправлено 23 Апрель 2009 - 02:44
#39
Отправлено 23 Апрель 2009 - 05:25
#40
Отправлено 23 Апрель 2009 - 05:36
Сделаю Вашу приборку. Куплю битую. ЗвонитеSNOOPY, Com, dim228 спасибо за ответы!
-А что значит битая приборка?У меня есть еще одна , но она еще хуже
-где находиться блок разогрева?
-а что если свеча одна не работает то оранжевая лампа потухнет?
И вообще как можно проверить приборку?
Кстати,на что в приборке влияют батарейки, может в них дело.
!!авто как раз 86 года .у меня стоит (слева спид ,справа тах ,посередине: сверху температ и снизу топливо-это до 12.86 или после)!!
#41
Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:00
ИМХО - проверить работоспособность всей приборки можно только на другой машине!!!И вообще как можно проверить приборку?
Кстати,на что в приборке влияют батарейки, может в них дело.
А насчет батареек - помоему они сохраняют данные об OIL SREVICE и CHEK INGINE. Хотя могу и ошибаться...
#42
Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:50
Зависит от приборки.ИМХО - проверить работоспособность всей приборки можно только на другой машине!!!
А насчет батареек - помоему они сохраняют данные об OIL SREVICE и CHEK INGINE. Хотя могу и ошибаться...
#43
Отправлено 01 Май 2009 - 08:17
#44
Отправлено 03 Май 2009 - 12:33
#45
Отправлено 04 Май 2009 - 08:41
Надо смотреть. По Интернету не вылечишь.У меня такая проблема: мой авто: е-28 524d (1986-1987) на механике, на панели тахометр и датчик температуры не работали с момента покупки (видимо предыдущий хозяин-кулибин провёл модернизачию т.к. датчик температуры стоит там же где врубать свет и к тому же от ГАЗ вроди). Очень мне уж хотелось чтобы работал хотябы тахометр, почитал что вы тут пишите по поводу и всёже разобрал. Достал я панель приборную к ней по центру идёт 2 широких шлейфа (жёлтый и синий вроди) а ещё к ним заводской изолентой привязан шлейф, который не к чему не был подключён (имеет прямоугольную форму с 4-я контактами), а к выходу возле тахометра небыло подсоединено ничего, да и в проводке небыло даже подобных шлейфов.
Думаю что наверное панель не с моей машины. Пр. Панель 86 года как и машина и на тахометре 6 тыс как у дизеля, но шлейфов нету(( Что делать? М.б. нада панель ставить которая по старше идёт?
Обычная цена. Мне неинтересно, бо старая, рабочая и бензинка.есть приборка от 2.0 1985 года
рабочая
20уе