Перейти к содержимому



Фотография

Приборная панель: Проблемы и решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 440

#16 MC_BMW

MC_BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E28 5-er
  • Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:56

есть сайт exixst.ru там есть всё!

#17 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 02 Март 2009 - 10:13

...

Удалено - бессмыслица, не содержащая информации.

#18 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 03 Март 2009 - 09:09

Опять хочется вернуться к теме тахометра. Кто может посоветовать способ проверки его компонентов не методом их замены на другие. По сути следую по схеме видно, что есть датчик частоты вращения (находится возле стартера), формирователь импульсов (черная коробка к которой идет проводка от датчика), сам прибор тахометр. По сути это основные компоненты. Но из интересного есть еще некий кодер тахометра, находящийся сзади него. А также из схемы видно, что проводка, которая идет на формирователь импульсов экранирована, причем экран соединен с массой. Лично у меня тахометр срабатывает эпизодически, может два три раза в неделю, бывают случаи, когда он начинает или перестат работать после приличной встряски авто, например при быстрой езде по дорогам а-ля стиральная доска. Также несколько раз наблюдал как стрелка просто начинала дергаться. После разборки приборки ничего особо режущего глаза в отношении тахометра обнаружить не удалось. У меня есть подозрение, что где-то плохая масса, возможно есть связь с экраном проводки. Проштудировав различную инфу по этой теме пришел к выводу, что толком с данной проблемой никому справиться не удалось, а если и удавалось, то общей закономерности возникновения неисправности не выявлено. Так вот хотелось, может общими усилиями, как-то систематизировать эту неисправность и найти методы решения проблемы.

#19 МАМАЙ

МАМАЙ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • BMW 524d
  • Минск

Отправлено 03 Март 2009 - 10:23

У меня была тоже самая проблема.Тахометр перестал вобще работать.Проверял сам тахометр был рабочий,а вот датчик оборван!В м21 моторах стаит датчик на подобии абс там идет экранированый провод на канце обмотка с магнитам.Его можно проверить тестером,должен показывать 900 ом.Там ещё важен зазор между махавиком и датчикам .У тебя если ты говаришь ,что он иногда показывает то можно папробывать его падвинуть ближе к махавику,может заработает!Зазор должен быть в презелах 2 мм.У меня он так закарел что я его не смог дастать.Стоимасть датчика Б/У на автопривозе  30 у.е Но для начала папробуй прозванить его ,должны званиться два провада а третий экран на массу вроде ,если целый-сматри зазор.

#20 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 03 Март 2009 - 10:32

Спасибо, МАМАЙ, за советы. На выходных попробую что-нибудь. На счет зазора раньше не слышал.

#21 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 03 Март 2009 - 10:37

У меня была тоже самая проблема.Тахометр перестал вобще работать.Проверял сам тахометр был рабочий,а вот датчик оборван!В м21 моторах стаит датчик на подобии абс там идет экранированый провод на канце обмотка с магнитам.Его можно проверить тестером,должен показывать 900 ом.Там ещё важен зазор между махавиком и датчикам .У тебя если ты говаришь ,что он иногда показывает то можно папробывать его падвинуть ближе к махавику,может заработает!Зазор должен быть в презелах 2 мм.У меня он так закарел что я его не смог дастать.Стоимасть датчика Б/У на автопривозе  30 у.е Но для начала папробуй прозванить его ,должны званиться два провада а третий экран на массу вроде ,если целый-сматри зазор.

Забыл спросить, ты у себя сделал тахометр?

#22 МАМАЙ

МАМАЙ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • BMW 524d
  • Минск

Отправлено 03 Март 2009 - 11:09

Я не смог датчик дастать,получается железная абойма так заржавела что я его выломал, а обойма там осталось я подаброл друхой датчик абса и вставил.В итоге начел показывать но не точно.Больше 3 тысяч стрелка не подымается , начиная с 1.5 т стрелка начинает дергаться.Может когда желание появиться то датчик паменяю. <(

#23 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 04 Март 2009 - 09:58

Я бодаюсь со времени покупки. Симптомы: изначально были разряжены батарейки памяти индикатора техобслуживания т.е. он живет своей жизнью. Тахо работает только при заводке авто, секунду, пока не погаснет индикатор техобслуживания. Датчик меняли вместе с двигателем. Формирователь импульсов (черная коробка к которой идет проводка от датчика) подкидывали другой. Все так же. Поставил другую панель - все заработало. Раз десять уже разбирал свою панель, потом пропаял все соединения - заработало. Последний раз разобрал, заменил батарейки на аккумуляторы - все вернулось на круги своя. Панели бывают без кодерштеккера (старая панель) и с ним (поздние модели). У меня панель 12.1986, с оным. Панель чужую ставил от бензиновой, старой, без кодештеккера - тахо работает, но (естественно) неправильно. Короче, в моем случае нужно купить другую панель, с кодештеккером, и поставить туда свой. Кстати, есть рабочий датчик, если кому нужен.

#24 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 04 Март 2009 - 09:16

Com, сколько хочешь за датчик?

#25 МАМАЙ

МАМАЙ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • BMW 524d
  • Минск

Отправлено 05 Март 2009 - 01:09

у меня тоже были разряжены аккумуляторы в панели.но они влияли толко на датчик топлива и температуру.И множества разрыва цепей на плате т.е когда снимаешь и её перегнешь то поевляеться птещина в пайке и плохой контакт из этого. так что надо сматреть внимательно.Лично я снимал её раза три чтоб дабиться толка и то когда заработал тахометр перестал работать ойл сервис.но не хачу лезти поскольку не столь важно.А ккумуляторы в панели надо менять потому что они влияют на работу панели!

#26 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 05 Март 2009 - 09:29

Com, сколько хочешь за датчик?

Такие вещи обсуждают не в общей ветке, верно?
Есть масса способов обсудить это - в личке, по телефону, в Асе и т.д.

#27 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 05 Март 2009 - 09:35

у меня тоже были разряжены аккумуляторы в панели.но они влияли толко на датчик топлива и температуру.

Ничего подобного, батареи влияют только на работу ИТ

И множества разрыва цепей на плате т.е когда снимаешь и её перегнешь то поевляеться птещина в пайке и плохой контакт из этого. так что надо сматреть внимательно.Лично я снимал её раза три чтоб дабиться толка и то когда заработал тахометр перестал работать ойл сервис.

Перегибать плату - значит заведомо ломать ее. Я бы просто не советовал лазить, если не получается аккуратно.

но не хачу лезти поскольку не столь важно.А ккумуляторы в панели надо менять потому что они влияют на работу панели!

Индикатор техобслуживания("Ойл сервис") не работает именно из-за батарей.
Взаимосвязь между ИТ и тахометром прослеживается и у меня, вот только знаний по электронике не хватает понять причину.

#28 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 06 Март 2009 - 11:01

Реакционер нарыл, но выложил не в той ветке: http://wwwboards.aut...bmw/184708.html
Только фотки диода там нет...

#29 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 520i e28
  • Минск

Отправлено 09 Апрель 2009 - 01:04

Блин, у меня сбрасывается, а наутро опять горит "INSPECTION" По этой ссылке есть фраза: Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса. Похоже, у меня акки сдохли. Никто не знает, где они находятся? Перерыл всю панель вроде.

#30 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 09 Апрель 2009 - 02:01

помоему там сложно чтото спутать, снял панель, сзади по центру даже выпуклость есть вот там они и находятся - панель снимается открутив 2 винтика в самой верхней части стекла и просто подковыривается




Яндекс.Метрика