Перейти к содержимому



Фотография

Приборная панель: Проблемы и решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 440

#226 dgoronkov

dgoronkov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 518-E28
  • Минск-Беларусь

Отправлено 03 Май 2013 - 01:35

, ребята не работал датчик температуры и спидометр, снял просмотрел все дорожки, очень много было от кислоты с батареек сгнившими, попробовал перепоять, результатов ноль, купил другую прибоку там на ней не работал спидометр снял перепоял дорожки их было гнилых не много где то пять штук и все заработало. так что смотрите дорожки с помощью увиличительного стекла все хорошо видно,

#227 r28

r28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • 518i(фрау МАРТА)
  • молодечно

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:06

плохо показывает датчик топлива. арасход хочется знать, экономайзер и тахометр можно как нибудь на м 10  поставить?



#228 r28

r28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • 518i(фрау МАРТА)
  • молодечно

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:20

Ищу фото (или схематический рисунок или описание) кодера тахометра от e28 518i m10b18. (задача - поставить тахо от m20b20) Заодно может у кого есть эл схема всей приборки?

если есть схема хоть какой проводки  HELP  скиньте кто нибудь хгде найдешь. у меня уже все как хочет так и включается. пипец полный



#229 Chpoki

Chpoki

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e28 528i AKПП 84'
  • Магнитогорск Россия

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:09

  В старой приборке после замены аккумуляторов иногда отрубался спидометр, приборку делал профи и говорил что приборка в норме. 
  Купил новую приборку и все заработало!!! Но через месяц старые аккумуляторы в новой приборке начали умирать, временами отказывал показатель температуры, не держался оил сервис, сбрасывалось в инспекшн. 
  Поставил аккумуляторы через внешний держатель(вывел наружу на проводках держатель АА): 
1. Все заработало на пару секунд, а потом отказал спидометр и инспекшн загорелся(сброс делал по инструкции, аккумуляторы были заряжены). 
2. Поставил вместо аккумуляторов батарейки, все стало прекрасно работать один день, потом снова отрубился спидометр, снова инспекшн, но температуру при это показывает. Батарейки не разрядились.
3. Проверил все дорожки, все в норме, когда ставил обратно перепутал и воткнул штекер синий в желтый разъем, после чего загорелась лампа между двух ламп поворотников, перестал работать тахометр, а спидометр начал чуть дрыгаться от повышения оборотов.
  Кто в курсе почему не помогли ни аккумуляторы ни батарейки? 
  Сможет ли сделать опытный электрик отказавшую таким образом приборку или погорели мозги приборки?


#230 crazy cherry

crazy cherry

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E28
  • Беларусь- Гродно

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:12

подскажите может у кого лежит не нужная средняя часть, где батареи стоят, 2.5 мотор, и скажите возможно ли перепоять дорожки и батарейки?  работает только датчик топлива. 



#231 russhield

russhield

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • e28 87
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 07:45

всем привет, раньше не работал тахометр, датчик температуры и топлива, восстановил датчик тахометра и проводку на датчик ОЖ почистил заборник. На всякий случай потом еще и все дорожки пропаял в приборке, аккумуляторы короткие и напруга у них как на новых. Не работает только спидометр, так вот, снял я фишку с датчика на редукторе моста - коричневый и белый провода, коричневый заканчивается под задней седушкой и прикручен к корпусу на землю а белый уходит под торпеду и там уже не видно куда уходит т.к. Нужно снимать панель печки, так вот белый и коричневый накоротко между собой звоняться, это нормально? Какой принцип работы у этого датчика?

#232 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 05:38

всем привет, раньше не работал тахометр, датчик температуры и топлива, восстановил датчик тахометра и проводку на датчик ОЖ почистил заборник. На всякий случай потом еще и все дорожки пропаял в приборке, аккумуляторы короткие и напруга у них как на новых. Не работает только спидометр, так вот, снял я фишку с датчика на редукторе моста - коричневый и белый провода, коричневый заканчивается под задней седушкой и прикручен к корпусу на землю а белый уходит под торпеду и там уже не видно куда уходит т.к. Нужно снимать панель печки, так вот белый и коричневый накоротко между собой звоняться, это нормально? Какой принцип работы у этого датчика?

Судя по всему импульсный датчик, как и абс работает походу

#233 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:24

Судя по всему импульсный датчик, как и абс работает походу

Нет, там другой принцип. В датчике стоят геркон и магнит, между ними вращается шторка с прорезями, напрессованная на коробку дифференциала. При вращении шторки геркон периодически замыкается, так формируются прямоугольные импульсы (сигнальный вход спидометра периодически закорачивается на корпус ). У АБС же датчик индукционного типа, он выдает не прямоугольные импульсы, а близкие к синусоиде, причем переменной амплитуды.



#234 russhield

russhield

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • e28 87
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:28

спидометр сделал! кто-то до меня пытался какую то муть сделать с проводкой, так вот, спидометр работает, но неправильно-отставание на 20-25км/ч а пробег считает правильно :( пробовал поменять электролиты на плате спидометра-не помогло



#235 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 03:42

спидометр сделал! кто-то до меня пытался какую то муть сделать с проводкой, так вот, спидометр работает, но неправильно-отставание на 20-25км/ч а пробег считает правильно :( пробовал поменять электролиты на плате спидометра-не помогло

Криво сидит стрелка на оси. Надо ее аккуратно стянуть и поставить, чуть повернув по часовой стрелке.



#236 russhield

russhield

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • e28 87
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:54

что то такое пробовал, начальное значение стрелки поставил на ноль и максимальное проверил останавливается чуть ниже макс скорости....то есть не в стрелке проблема, может в ее механизме? думал за столько лет механизм подклинил, но ничего стрелка двигается с валом мягенько, для надёжности спрыснул ВДшкой, не  помогло. поставил минимальное значение стрелки на 25 км/ч, теперь когда едешь 70 показывает тоже примерно 70, но когда стоишь 25))



#237 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:07

неправильный кодештеккер



#238 russhield

russhield

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • e28 87
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:23

неправильный кодештеккер

??????



#239 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:53

К спидометру кодер не имеет никакого отношения и никак с ним электрически не связан. Есть варианты спидометров на разную макс. скорость (220,240,260), возможно, поставили не ту шкалу.

Кодер по части показаний влияет только на тахометр и эконометр.



#240 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 08:47

Правильно, но не для всех версий приборок




Яндекс.Метрика