
Приборная панель: Проблемы и решения
#226
Отправлено 03 Май 2013 - 01:35
#227
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:06
плохо показывает датчик топлива. арасход хочется знать, экономайзер и тахометр можно как нибудь на м 10 поставить?
#228
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:20
Ищу фото (или схематический рисунок или описание) кодера тахометра от e28 518i m10b18. (задача - поставить тахо от m20b20) Заодно может у кого есть эл схема всей приборки?
если есть схема хоть какой проводки HELP скиньте кто нибудь хгде найдешь. у меня уже все как хочет так и включается. пипец полный
#229
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:09
#230
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:12
подскажите может у кого лежит не нужная средняя часть, где батареи стоят, 2.5 мотор, и скажите возможно ли перепоять дорожки и батарейки? работает только датчик топлива.
#231
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 07:45
#232
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 05:38
Судя по всему импульсный датчик, как и абс работает походувсем привет, раньше не работал тахометр, датчик температуры и топлива, восстановил датчик тахометра и проводку на датчик ОЖ почистил заборник. На всякий случай потом еще и все дорожки пропаял в приборке, аккумуляторы короткие и напруга у них как на новых. Не работает только спидометр, так вот, снял я фишку с датчика на редукторе моста - коричневый и белый провода, коричневый заканчивается под задней седушкой и прикручен к корпусу на землю а белый уходит под торпеду и там уже не видно куда уходит т.к. Нужно снимать панель печки, так вот белый и коричневый накоротко между собой звоняться, это нормально? Какой принцип работы у этого датчика?
#233
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:24
Судя по всему импульсный датчик, как и абс работает походу
Нет, там другой принцип. В датчике стоят геркон и магнит, между ними вращается шторка с прорезями, напрессованная на коробку дифференциала. При вращении шторки геркон периодически замыкается, так формируются прямоугольные импульсы (сигнальный вход спидометра периодически закорачивается на корпус ). У АБС же датчик индукционного типа, он выдает не прямоугольные импульсы, а близкие к синусоиде, причем переменной амплитуды.
#234
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:28
спидометр сделал! кто-то до меня пытался какую то муть сделать с проводкой, так вот, спидометр работает, но неправильно-отставание на 20-25км/ч а пробег считает правильно пробовал поменять электролиты на плате спидометра-не помогло
#235
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 03:42
спидометр сделал! кто-то до меня пытался какую то муть сделать с проводкой, так вот, спидометр работает, но неправильно-отставание на 20-25км/ч а пробег считает правильно
пробовал поменять электролиты на плате спидометра-не помогло
Криво сидит стрелка на оси. Надо ее аккуратно стянуть и поставить, чуть повернув по часовой стрелке.
#236
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:54
что то такое пробовал, начальное значение стрелки поставил на ноль и максимальное проверил останавливается чуть ниже макс скорости....то есть не в стрелке проблема, может в ее механизме? думал за столько лет механизм подклинил, но ничего стрелка двигается с валом мягенько, для надёжности спрыснул ВДшкой, не помогло. поставил минимальное значение стрелки на 25 км/ч, теперь когда едешь 70 показывает тоже примерно 70, но когда стоишь 25))
#237
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:07
неправильный кодештеккер
#238
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:23
неправильный кодештеккер
??????
#239
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:53
К спидометру кодер не имеет никакого отношения и никак с ним электрически не связан. Есть варианты спидометров на разную макс. скорость (220,240,260), возможно, поставили не ту шкалу.
Кодер по части показаний влияет только на тахометр и эконометр.
#240
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 08:47