Перейти к содержимому



Фотография

Приборная панель: Проблемы и решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 440

#196 Flow

Flow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 01:57

Такой вот вопрос тахометр работает через раз бывает работает по не хорошей дороги проедешь перестаёт и еще бывает не горит правая сторона понели в чем может быть проблема?

#197 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 03:43

Такой вот вопрос тахометр работает через раз бывает работает по не хорошей дороги проедешь перестаёт и еще бывает не горит правая сторона понели в чем может быть проблема?

плохой контакт, вопрос только где - в приборке или на редукторе, может, и проводка сгнила; в приборке две лампочки подсветки слева и справа - надо поменять, или пошевелить, может контакт хреновый

#198 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 03:46

на каком редукторе? на редукторе спидометр висит. Прверь сразу контакт на дачике(висит на одном из ВВ проводов), он трехконтактный (ну у меня, как у кого не знаю). Еще попробовать все шеткера на приборке подергать туда-сюда. Контакт лампочки прверить.

#199 Flow

Flow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:24

в том то дело что передергал все, как было так и осталось тахометар и подсветка работает через раз если слегка ударитьпо понели стрелка тахометра начинает подскакивать, бывает даже машина не заводится если покрутить включатель габаритов и ближнего света

#200 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:35

на каком редукторе? на редукторе спидометр висит. Прверь сразу контакт на дачике(висит на одном из ВВ проводов), он трехконтактный (ну у меня, как у кого не знаю).
Еще попробовать все шеткера на приборке подергать туда-сюда. Контакт лампочки прверить.

Датчик на ВВ проводе прямого отношения к тахометру не имеет. Как работает тахометр на машинах с джетроном, где этого датчика нет? Сигнал берется с первичной обмотки катушки зажигания. Пропадание тахометра может быть связано как с потерей контакта сигнального провода, так и с банальным пропаданием питания. Надо смотреть приборку, плата с аккумуляторами может делать мозг ( через нее идет питание и сигналы как на спидометр, так и на тахометр/экономайзер ).

#201 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:51

Anton 33734 jj спасибо, сам не знал, у меня мотроник. Кстати, в этом датчике на прводе есть чему ломаться? а то он у меня изолентой перемотан.

#202 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:47

на каком редукторе? на редукторе спидометр висит. Прверь сразу контакт на дачике(висит на одном из ВВ проводов), он трехконтактный (ну у меня, как у кого не знаю).
Еще попробовать все шеткера на приборке подергать туда-сюда. Контакт лампочки прверить.

попутал, бывает

#203 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:07

странно как то сделано, у меня на м50 м52 моторе тахометр брал сигнал с датчика коленвала

#204 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:37

Anton 33734 jj спасибо, сам не знал, у меня мотроник. Кстати, в этом датчике на прводе есть чему ломаться? а то он у меня изолентой перемотан.

ломается обычно изоляция кабеля на входе в датчик (задубевает).

странно как то сделано, у меня на м50 м52 моторе тахометр брал сигнал с датчика коленвала

рекомендую скачать ЕТМ и изучить, там правда по американкам схемы, но основная суть та же. и довольно подробная схема приборки ( функциональная ) присутствует.

#205 Chpoki

Chpoki

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e28 528i AKПП 84'
  • Магнитогорск Россия

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 02:43

Здравствуйте. Перечитал ветку, но ответа не нашел. Машина е28 528i АКПП 84 года, изначально при покупке уже не работали показатель уровня топлива и температуры двигателя. Разобрал, оказалось что уже впаяны аккумуляторные батареи GP 1600. Оказалось что еще есть плата с лампами выбранной передачи АКПП, но она никогда у меня не работала. Итого, проблема: не работают показатели температуры двигателя, уровня топлива и выбранной передачи АКПП. Впаяны рабочие GP1600 и цепи от датчиков исправны, проверено.

#206 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 06:06

Здравствуйте. Перечитал ветку, но ответа не нашел. Машина е28 528i АКПП 84 года, изначально при покупке уже не работали показатель уровня топлива и температуры двигателя. Разобрал, оказалось что уже впаяны аккумуляторные батареи GP 1600. Оказалось что еще есть плата с лампами выбранной передачи АКПП, но она никогда у меня не работала.
Итого, проблема: не работают показатели температуры двигателя, уровня топлива и выбранной передачи АКПП. Впаяны рабочие GP1600 и цепи от датчиков исправны, проверено.

Проверь питание на датчики, они оба питаются с одного контакта на синем разъеме, №7.

#207 ssssanekkkk

ssssanekkkk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • e34 m30b35
  • Минск Беларусь

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:09

Ребята помогите, были часы вместо тахометра, есть с дизельной приборки тахометр, хочу поставить, а куда провода припаять не знаю, может есть у кого фото платы с тахометром, что б было видно на какие контакты паять?

#208 Chpoki

Chpoki

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e28 528i AKПП 84'
  • Магнитогорск Россия

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:51

Проверь питание на датчики, они оба питаются с одного контакта на синем разъеме, №7.

Спасибо. Обработка контактов и замена аккумуляторов помогли.
Сейчас новая проблема.
Установлены новые аккумуляторы DIGITAL 2850мАh 1.2v, все работает, но спидометр и расходомер периодически одновременно отключаются.
Возможно не хватает напряжения.
Каких еще видов бывают аккумуляторы в приборной панели e28? Может стоит попробовать поставить 3v?

#209 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:13

Спасибо. Обработка контактов и замена аккумуляторов помогли.
Сейчас новая проблема.
Установлены новые аккумуляторы DIGITAL 2850мАh 1.2v, все работает, но спидометр и расходомер периодически одновременно отключаются.
Возможно не хватает напряжения.
Каких еще видов бывают аккумуляторы в приборной панели e28? Может стоит попробовать поставить 3v?

Если стоят 2 длинных аккума, то должны быть 1,2 вольтовые. 3 вольта ставить нельзя. Емкость 2850 избыточная, оригинальные стоят 500 мА*ч, на замену нужно ставить минимально доступной емкости (650 - 800). Расходомер и спидометр питаются тоже от одной ноги синего разъема, насколько помню №6, хотя по схемам из ЕТМ нарисовано питание от 7 ноги. Проверить питание на этой ноге.

#210 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 11:56

всем доброго вечера!вопрос;можно ли приборку с часами переделать в приборку с тахометром???спасибо=)




Яндекс.Метрика