
Приборная панель: Проблемы и решения
#196
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 01:57
#197
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 03:43
плохой контакт, вопрос только где - в приборке или на редукторе, может, и проводка сгнила; в приборке две лампочки подсветки слева и справа - надо поменять, или пошевелить, может контакт хреновыйТакой вот вопрос тахометр работает через раз бывает работает по не хорошей дороги проедешь перестаёт и еще бывает не горит правая сторона понели в чем может быть проблема?
#198
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 03:46
#199
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:24
#200
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:35
Датчик на ВВ проводе прямого отношения к тахометру не имеет. Как работает тахометр на машинах с джетроном, где этого датчика нет? Сигнал берется с первичной обмотки катушки зажигания. Пропадание тахометра может быть связано как с потерей контакта сигнального провода, так и с банальным пропаданием питания. Надо смотреть приборку, плата с аккумуляторами может делать мозг ( через нее идет питание и сигналы как на спидометр, так и на тахометр/экономайзер ).на каком редукторе? на редукторе спидометр висит. Прверь сразу контакт на дачике(висит на одном из ВВ проводов), он трехконтактный (ну у меня, как у кого не знаю).
Еще попробовать все шеткера на приборке подергать туда-сюда. Контакт лампочки прверить.
#201
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:51
#202
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:47
попутал, бываетна каком редукторе? на редукторе спидометр висит. Прверь сразу контакт на дачике(висит на одном из ВВ проводов), он трехконтактный (ну у меня, как у кого не знаю).
Еще попробовать все шеткера на приборке подергать туда-сюда. Контакт лампочки прверить.
#203
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:07
#204
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:37
ломается обычно изоляция кабеля на входе в датчик (задубевает).Anton 33734 jj спасибо, сам не знал, у меня мотроник. Кстати, в этом датчике на прводе есть чему ломаться? а то он у меня изолентой перемотан.
рекомендую скачать ЕТМ и изучить, там правда по американкам схемы, но основная суть та же. и довольно подробная схема приборки ( функциональная ) присутствует.странно как то сделано, у меня на м50 м52 моторе тахометр брал сигнал с датчика коленвала
#205
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 02:43
#206
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 06:06
Проверь питание на датчики, они оба питаются с одного контакта на синем разъеме, №7.Здравствуйте. Перечитал ветку, но ответа не нашел. Машина е28 528i АКПП 84 года, изначально при покупке уже не работали показатель уровня топлива и температуры двигателя. Разобрал, оказалось что уже впаяны аккумуляторные батареи GP 1600. Оказалось что еще есть плата с лампами выбранной передачи АКПП, но она никогда у меня не работала.
Итого, проблема: не работают показатели температуры двигателя, уровня топлива и выбранной передачи АКПП. Впаяны рабочие GP1600 и цепи от датчиков исправны, проверено.
#207
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:09
#208
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:51
Спасибо. Обработка контактов и замена аккумуляторов помогли.Проверь питание на датчики, они оба питаются с одного контакта на синем разъеме, №7.
Сейчас новая проблема.
Установлены новые аккумуляторы DIGITAL 2850мАh 1.2v, все работает, но спидометр и расходомер периодически одновременно отключаются.
Возможно не хватает напряжения.
Каких еще видов бывают аккумуляторы в приборной панели e28? Может стоит попробовать поставить 3v?
#209
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:13
Если стоят 2 длинных аккума, то должны быть 1,2 вольтовые. 3 вольта ставить нельзя. Емкость 2850 избыточная, оригинальные стоят 500 мА*ч, на замену нужно ставить минимально доступной емкости (650 - 800). Расходомер и спидометр питаются тоже от одной ноги синего разъема, насколько помню №6, хотя по схемам из ЕТМ нарисовано питание от 7 ноги. Проверить питание на этой ноге.Спасибо. Обработка контактов и замена аккумуляторов помогли.
Сейчас новая проблема.
Установлены новые аккумуляторы DIGITAL 2850мАh 1.2v, все работает, но спидометр и расходомер периодически одновременно отключаются.
Возможно не хватает напряжения.
Каких еще видов бывают аккумуляторы в приборной панели e28? Может стоит попробовать поставить 3v?
#210
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 11:56