
Приборная панель: Проблемы и решения
#151
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:57
#152
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 08:13
Прикрепленные файлы
#153
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:36
#154
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:01
'Anton 33734' сказал(а) 02 Окт 2011 - 6:36 ПП:
про сброс оилсервиса уже начитался)))) завтра попробую...Oilservice надо сбрасывать вообще-то, методика где-то была описана. Тахометр - надо смотреть датчик, его проводку и вроде как есть еще усилитель импульсов. С этим вопросом лучше стукнуть в личку Егору (Com), он досконально знает этот вопрос по дизельным тахометрам.
к Соm'у буду стучаться, спс.
обращаюсь к админам, создайте пожалуйста отдельную ветку касающуюся дизелей, например "Дизеля и все что с ними связанно" намного удобнее будет освещать вопросы. идею подсмотрел ТУТ!!!
#155
Отправлено 12 Январь 2012 - 09:50
#157
Отправлено 15 Январь 2012 - 04:19
#158
Отправлено 15 Январь 2012 - 05:52
#159
Отправлено 15 Январь 2012 - 06:28
'Anton 33734' сказал(а) 15 Янв 2012 - 2:52 ПП:
спасибо, буду проверять.Для нормальной работы спидометра нужен сигнал с датчика и питание на спидометр. Скорее всего,пропало питание. В приборке плата спидометра соединяется с основной через разъем, на нем должны присутствовать масса (контакт - ), 12в (+) и импульсы с датчика (31b). Для проверки можно подать питание напрямую на контакты спидометра и замыкать 31b на массу короткими ипульсами.
#160
Отправлено 16 Январь 2012 - 09:53
'Oxen' сказал(а) 12 Янв 2012 - 6:50 ПП:
ребята, подскажите следующее: проблемы с приборкой, снял ее с машины на диагностику... ездить без нее, я так понимаю, можно? проблем быть не должно?
Проверил, как говорится, на собственном опыте... ездить со снятым щитком НЕЛЬЗЯ! Не идет зарядка аккумулятора с генератора
Еще такой вопрос знающим: уровень топлива показывает все время одно и то же значение уровня топлива - 40 л... проблему искать в щитке приборов или все-таки в датчике уровня топлива?
спасибо.
#161
Отправлено 16 Январь 2012 - 10:58
'Oxen' сказал(а) 16 Янв 2012 - 06:53 ДП:
Вынуть заборник из бака, снять защитный кожух и потягать поплавок вверх-вниз - сразу будет видно, как отрабатывает указатель. Если лень разбирать, можно откинуть разъем с датчика и позакорачивать между собой провода. При просто снятом разъеме стрелка должна лежать, при закороченных всех трех проводах между собой - должна загореться лампа резерва, а указатель показывать максимум.
Еще такой вопрос знающим: уровень топлива показывает все время одно и то же значение уровня топлива - 40 л... проблему искать в щитке приборов или все-таки в датчике уровня топлива?
спасибо.
#162
Отправлено 16 Январь 2012 - 11:45