Перейти к содержимому



Фотография

Приборная панель: Проблемы и решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 440

#151 kez

kez

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e28 524 td
  • Беларусь, Береза

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:57

Не работает тахометр, отвез машину электрику, он поковырял и потребовал (дословно) "схему подключения тахометра именно на эту машину" - BMW e28 524td, 1986-1987гг. Если у кого-нить таковая имеется, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен).

#152 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 08:13

немного по своей приборке... с момента покупки авто на приборке не работал тахометр, стрелка температуры постоянно прыгала, индикатор сервисного обслуживания не горел, постоянно горит oilservice. вот сегодня решил снять и проинспектировать приборку. В результате на основной плате была найдена одна неисправная дорожка, устранил. с остальными платами визуально все хорошо. естественно встал вопрос о замене двух батареек/аку, поставил. в результате проведенных манипуляций при включении зажигания индикатор сервисного обслуживания загорелся, стрелка температуры начала себя вести адекватно, НО тахометр не заработал и все равно горит oilservice. Как решить оставшиеся проблемы, с чего начинать?

Прикрепленные файлы



#153 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:36

Oilservice надо сбрасывать вообще-то, методика где-то была описана. Тахометр - надо смотреть датчик, его проводку и вроде как есть еще усилитель импульсов. С этим вопросом лучше стукнуть в личку Егору (Com), он досконально знает этот вопрос по дизельным тахометрам.

#154 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:01

'Anton 33734' сказал(а) 02 Окт 2011 - 6:36 ПП:

Oilservice надо сбрасывать вообще-то, методика где-то была описана. Тахометр - надо смотреть датчик, его проводку и вроде как есть еще усилитель импульсов. С этим вопросом лучше стукнуть в личку Егору (Com), он досконально знает этот вопрос по дизельным тахометрам.

про сброс оилсервиса уже начитался)))) завтра попробую...
к Соm'у буду стучаться, спс.

обращаюсь к админам, создайте пожалуйста отдельную ветку касающуюся дизелей, например "Дизеля и все что с ними связанно" намного удобнее будет освещать вопросы. идею подсмотрел ТУТ!!!

#155 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 09:50

ребята, подскажите следующее: проблемы с приборкой, снял ее с машины на диагностику... ездить без нее, я так понимаю, можно? проблем быть не должно?

#156 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 15 Январь 2012 - 04:07

'Oxen' сказал(а) 12 Янв 2012 - 6:50 ПП:

ребята, подскажите следующее: проблемы с приборкой, снял ее с машины на диагностику... ездить без нее, я так понимаю, можно? проблем быть не должно?

вроде можно.

#157 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 15 Январь 2012 - 04:19

может кто натолкнет на мысль... ехал сегодня утром домой, по дороге несколько раз дернулась стрелка спидометра, а потом вовсе упала на ноль. По прибытии домой снял приборку, разобрал, визуально осмотрел - все гуд, собрал, прозвонил контакты на белой колодке на которые приходят провода с датчика, контакты звонятся, прозвонил проводку в сторону датчика - звонится, внедряю все на места. Пробная поездка - спидометр мертв. Предохранители проверил - целые. Где копать???

#158 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2012 - 05:52

Для нормальной работы спидометра нужен сигнал с датчика и питание на спидометр. Скорее всего,пропало питание. В приборке плата спидометра соединяется с основной через разъем, на нем должны присутствовать масса (контакт - ), 12в (+) и импульсы с датчика (31b). Для проверки можно подать питание напрямую на контакты спидометра и замыкать 31b на массу короткими ипульсами.

#159 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 15 Январь 2012 - 06:28

'Anton 33734' сказал(а) 15 Янв 2012 - 2:52 ПП:

Для нормальной работы спидометра нужен сигнал с датчика и питание на спидометр. Скорее всего,пропало питание. В приборке плата спидометра соединяется с основной через разъем, на нем должны присутствовать масса (контакт - ), 12в (+) и импульсы с датчика (31b). Для проверки можно подать питание напрямую на контакты спидометра и замыкать 31b на массу короткими ипульсами.

спасибо, буду проверять.

#160 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:53

'Oxen' сказал(а) 12 Янв 2012 - 6:50 ПП:

ребята, подскажите следующее: проблемы с приборкой, снял ее с машины на диагностику... ездить без нее, я так понимаю, можно? проблем быть не должно?


Проверил, как говорится, на собственном опыте... ездить со снятым щитком НЕЛЬЗЯ! Не идет зарядка аккумулятора с генератора

Еще такой вопрос знающим: уровень топлива показывает все время одно и то же значение уровня топлива - 40 л... проблему искать в щитке приборов или все-таки в датчике уровня топлива?
спасибо.

#161 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:58

'Oxen' сказал(а) 16 Янв 2012 - 06:53 ДП:


Еще такой вопрос знающим: уровень топлива показывает все время одно и то же значение уровня топлива - 40 л... проблему искать в щитке приборов или все-таки в датчике уровня топлива?
спасибо.

Вынуть заборник из бака, снять защитный кожух и потягать поплавок вверх-вниз - сразу будет видно, как отрабатывает указатель. Если лень разбирать, можно откинуть разъем с датчика и позакорачивать между собой провода. При просто снятом разъеме стрелка должна лежать, при закороченных всех трех проводах между собой - должна загореться лампа резерва, а указатель показывать максимум.

#162 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:45

спасибо, буду пробовать!

#163 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 16 Январь 2012 - 01:19

'Oxen' сказал(а) 16 Янв 2012 - 06:53 ДП:

Проверил, как говорится, на собственном опыте... ездить со снятым щитком НЕЛЬЗЯ! Не идет зарядка аккумулятора с генератора


на 30-ке знакомый точно ездил и не один день, поэтому предположил что и на 28 такая же ситуация. :crying:

#164 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:20

'Nikemercom' сказал(а) 16 Янв 2012 - 10:19 ДП:

на 30-ке знакомый точно ездил и не один день, поэтому предположил что и на 28 такая же ситуация. :crying:

У знакомого был хороший аккум. Возбуждение на е30 так же реализовано как на е28, так что зарядки тоже не будет.

#165 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2012 - 01:14

'Nikemercom' сказал(а) 16 Янв 2012 - 10:19 ДП:

на 30-ке знакомый точно ездил и не один день, поэтому предположил что и на 28 такая же ситуация. :crying:

все нормально, зато будем знать теперь наверняка! :))




Яндекс.Метрика