что посоветуете? может есть у кого спидометр отдельно подкинуть и купит если ок?)
Приборная панель: Проблемы и решения
			
				
					
						
					
					#241
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:54
			
				
					
						
					
					#242
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:06
У меня есть куча полуразобранных приборок (я их ремонтировал когда-то), можно подкинуть спидометр.
А посоветовать? Смотреть нужно...
			
				
					
						
					
					#243
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Октябрь 2013 - 04:37
Дайте телефон созвонимся ![]()
			
				
					
						
					
					#244
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Октябрь 2013 - 05:41
Так и не нашёл,занимаются люди восстановлением приборок? Если да , оставьте пожалуйста телефончик...   ![]()
			
				
					
						
					
					#245
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:01
авто е23 с м30б32. не работает тахометр, спидометр прибоку выкрыл почистил пропаял. спидометр ожил, тахо нет. вопрос подойдут ли тахо с м20? как точно убедится в наличии сигнала приходящего на тахометр? 3хпиновую колодку около эбу уже проверял чистил.
			
				
					
						
					
					#246
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 Октябрь 2013 - 05:56
всем привет!собрался восстановить свою приборку не работает спидометр и километраж !подскажите какие дорожки смотреть?что могло выйти из строя?что проверять какие детали?спасибо!
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#247
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 Октябрь 2013 - 08:39
прозвони сначала проводку от редуктора до белого разъёма приборки. на всякий случай, проверь идёт ли питание на приборку, там на разъёмах три плюсовых провода - два от зажигания(зеленый и зеленый/белый) и один постоянный плюс(красный/белый). красный/белый от предохранителя№5, зеленый/белый от предохранителя№6, зеленый напрямую от замка зажигания.
у меня была та же проблема и причиной была порванная дорожка на плате, штырёк порвал дорожку, когда втыкал разъём.
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#248
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 Октябрь 2013 - 09:14
прозвони сначала проводку от редуктора до белого разъёма приборки. на всякий случай, проверь идёт ли питание на приборку, там на разъёмах три плюсовых провода - два от зажигания(зеленый и зеленый/белый) и один постоянный плюс(красный/белый). красный/белый от предохранителя№5, зеленый/белый от предохранителя№6, зеленый напрямую от замка зажигания.
у меня была та же проблема и причиной была порванная дорожка на плате, штырёк порвал дорожку, когда втыкал разъём.
спасибо!спидометр то работает то нет иногда от ямки стрелка упадет а потом снова подрывается на отметку 70км)сегодня работал целый день на удивление)
			
				
					
						
					
					#249
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:49
			
				
					
						
					
					#250
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Январь 2014 - 12:24
			
				
					
						
					
					#251
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Январь 2014 - 02:52
Перестала работать вся средняя часть поиборки, уровень топлива , температура и оил сервис. Както оживала, потом опять перестала работать, уже 2ой день без признаков жизни. Возможно ее оживить? Может это от морозов? Поиборку разбирал, признаков яего нибудь сгоревшего нету.
С большой степенью вероятности пропадает питание на нее. Для начала проверить все предохранители в коробке под капотом, возможно, где-то что-то подкисло.
			
				
					
						
					
					#252
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Январь 2014 - 06:02
в этой теме уже обсуждалось это, люди пишут, средняя часть рубится от умерающих аккумуляторов в приборке, плюс эти аккумы на морозе замерзают, замедляется химическая реакция, видимо от этого у приборки случился инсульт, можно попробовать скинуть массу на пару минут, может заработать до следующих морозов, попробуй поменять эти батарейки, полистай тему, ёмкость по моему 500 миллиампер или 750, в приборке две штуки.
			
				
					
						
					
					#253
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Январь 2014 - 07:26
в этой теме уже обсуждалось это, люди пишут, средняя часть рубится от умерающих аккумуляторов в приборке, плюс эти аккумы на морозе замерзают, замедляется химическая реакция, видимо от этого у приборки случился инсульт, можно попробовать скинуть массу на пару минут, может заработать до следующих морозов, попробуй поменять эти батарейки, полистай тему, ёмкость по моему 500 миллиампер или 750, в приборке две штуки.
Читайте внимательно - уровень топлива тоже не работает, а он никак к аккумуляторам в панели не привязан, так что их замена не вылечит проблему. Более того, если подходить менее педантично и не возиться с восстановлением индикатора сервисных интервалов, вся остальная панель прекрасно может работать без аккумуляторов вообще, да и без всей платы сервисного индикатора, если немного поработать паяльником.
			
				
					
						
					
					#254
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Январь 2014 - 07:44
не знаю привязан не привязан, по моему в средней части приборки всё связано между собой, помнится, я где-то читал, что замена аккумуляторов в приборке решила проблему дергающейся стрелки бензометра.
у меня, если машина постоит несколько дней с отключенной массой, потом первое время дергается указатель топлива, глючит термометр и оилсервис исполняет световое шоу, всегда считал, что это из-за того, что садятся аккумы в приборке.
			
				
					
						
					
					#255
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Январь 2014 - 09:32
В ЕТМ есть электрические схемы приборки, не идеальные, но основная суть понятна. При их рассмотрении четко видно, что указатель топлива никак не привязан к индикатору сервисных интервалов. А указатель температуры принимает сигнал от датчика транзитом через плату сервисного индикатора, оттуда и связь.



				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			






