Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#61 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:13

Насос поменял, результат на лицо, пропал гул! и руль крутить приятно!!!
Спасибо VitYan за помощь в поиске!!!

#62 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:35

Народ! А какой масло Вы заливаете в Г/У???

#63 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 07:38

ATF II или III. Я залил Castrol TQ-D - это аналог ATF II.

#64 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:41

Народ подскажите где находится ролик натяжителя ремня генератора на е36 320 м52? Это тот который чуть левее генератора под пластиковой заглушкой? Как ослабть натяжение ремня генератора для дальнейшего его снятия??? ОЧЕНЬ НАДО!

#65 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:09

Книжку вам надо купить или скачать по обслуживанию. Ролик под пластиковой заглушкой. Сам ролик с гидронатажителем. Для ослабления ремня надо шестигранником по часовой стрелке повернуть болт под заглушкой на ролике(сам болт не повернется). Ролик опустится и ремень ослабится.

#66 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 12:03

книга есть, но некоторые вещи там описывают поверхностно... вот и возникают вопросы...

#67 Malkin_66

Malkin_66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • BMW E90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:31

Народ!!! Подскажите! После замены раликов и ремней на М52 320 бензин Появился не понятный вой!!! В сравнении как будто что то в двигптеле восмеркой ходит!(Брал Бумера из-за мотора идеал не придраться!) Кидаю на нитралку нету, на ней же даю обороты появляется. На холодную нету! Как только температура нормальная (рабочая) через мин 5 начинаеть! Думали ралики плохие! ( Ставил Febi ) заменил вместе с натежителем в комплекте, вроде шума меньше, но не на много! Гаворят что может насос гидроусилителя ляснулся! Т.к. шкиф на гидроче скрипит при повороте ( без ремня) + при движении рукой на себят и от себя шкиф чу чуть подстукивает! P.s. Попскажите че за ерунда а то я с нашими станциями пол машины переберу, а шум останеться! P.ss. За ранее благодарен!

#68 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:01

проверь жидкость в бачке!!! Мой старый насос ГУР когда сняли и показади там шкиф когда шатаешь тоже стучал внутри...не постукивал...а именно стучал!!! Поменял насос и всё стало нормально!!! Пока не наступили морозы... Что-то гул от насоса появился...и появился он после обновления жидкости ГУР... когда менял насос жидкость слил только с бачка и проворачивая руль в одну другую сторону что смогло ты выкачало из рейки... потом залил Castrol TQ-D... всё стало гуд... И вот не давно открываю бачек и вижу серую жижу...и решил немного её обновить! Откачал с бачка сколько смог, залил свежей, завел, поработала, заглушил, опять откачал сколько смог и сново залил свежей опять таки Castrol TQ-D, завел... вроде нормально...но жижа всё равно не красная... и потом через некоторое время появился станный звук и он не становится тише!!!! как только даешь газа, он становится еще более сильным... Подозревал генератор, но потом всё таки думаю насос, т.к. пока машина холодная гул есть, когда проворачиваешь руль он немного изменяется, потом немного прогревшись руль становится не таким тугим, как сразу...но гул не успокаивается... наверное из-за жижи залитой... на выходных попробую проделать те же действия но с другой жидкостью!!! ВОПРОС!!! Как из системы слить всю старую жижу...может в рейке есть какой болт или как???

#69 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:05

Что-то гул от насоса появился...и появился он после обновления жидкости ГУР... Когда менял насос жидкость слил только с бачка и проворачивая руль в одну другую сторону что смогло ты выкачало из рейки... потом залил Castrol TQ-D... всё стало гуд... И вот не давно открываю бачек и вижу серую жижу...и решил немного её обновить! Откачал с бачка сколько смог, залил свежей, завел, поработала, заглушил, опять откачал сколько смог и сново залил свежей опять таки Castrol TQ-D, завел... вроде нормально...но жижа всё равно не красная... и потом через некоторое время появился станный звук и он не становится тише!!!! как только даешь газа, он становится еще более сильным... Подозревал генератор, но потом всё таки думаю насос, т.к. пока машина холодная гул есть, когда проворачиваешь руль он немного изменяется, потом немного прогревшись руль становится не таким тугим, как сразу...но гул не успокаивается... наверное из-за жижи залитой... на выходных попробую проделать те же действия но с другой жидкостью!!! ВОПРОС!!! Как из системы слить всю старую жижу...может в рейке есть какой болт или как???

#70 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:16

Проделать описанную процедуру несколько раз, обычно хватает 3-х литров чтобы вымыть все продукты износа

#71 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:53

А кто и что заливает в ГУР?

#72 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 01:48

Castrol TQ-D это DEXRON II, минеральное атф, можно его, а можно и синтетическое масло спецификации DEXRON III, оно имеет лучшие показатели вязкости при разных температурах.

#73 SergVirus

SergVirus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • BMW 530DA
  • Беларусь, Мозырь.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 07:05

Мучался так же с этой проблемой! Купил б\у насос из голандии, состояние идеальное, ещё разобрал чтобы убедиться что лопатки и полусфера не изношены, и обратил внимание что та жидкость которая была внутри(остатки) была красной, и ГУСТОЙ!!! Поменял насос. и залил этот кастрол, то есть декстрон 3...сначала воя небыло. потом по мере прокачки системы, появился вой, причём в крайних положениях совсем устрашающий он был!!! Купил MOBIL 1 ATF220, слил старую жидкость(более полно сливается откручиванием болта обратки на рейке) залил мобил, и забыл что такое звук гидроусилителя, ни единого шума, крутиться руль легко, и ещё попутно снял проблему плавающих холостых(как оказалось гидрач давал неплохое сопротивление). И кстати с кастролом тоже жидкость чернела буквально за день, с мобилом красная до сих пор(замену делал в конце мая)

#74 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:44

Мобил 1 говоришь...хорошо! НА выходных поеду на рынок за жижой и буду менять!

#75 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:56

слил старую жидкость(более полно сливается откручиванием болта обратки на рейке)а это какой?(Сорри за возможно глупый вопрос, реально не знаю!) я когда сливал, то снимал шланг который идет от насоса к бачку и проворачивал руль туда сюда сливалось грамм 600-750 максимум но никак не 1100 как написано в книжке!!!




Яндекс.Метрика