Bmw e36 318tds 1995г. Вырвало насос гидроусилителя! Помогите кто-нибудь!!! Если есть возможность сфотографируйте со всех сторон или снимите видио чем к чему и как крепится. Все попытки закрепить самостоятельно приводят к тому что срезает крепежные болты.

Гидроусилитель
#91
Отправлено 22 Август 2013 - 10:45
#92
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:06
#93
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 04:11
Какие насосы ставил? И в каком состоянии рейка? Цвет жидкости в бачке?
#94
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 09:40
#95
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:42
Насос б/у я так понимаю.Это кот в мешке. Я себе недавно капилил рейку,купил новый насос LUK. Сейчас все работает как часы. Съезди к специалисту на диагностику. Координаты в л.с.
#96
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:47
Подскажите и мне телефончик) пол года назад купил б/у насос за 50б, поменял и пол года было идеально, сейчас снова руль всё тяжелее и тяжелее крутить, жидкость снова стала тёмно-серой, хотя менял 3л, сливал-заливал, сливал-заливал, чистил систему))
#97
Отправлено 12 Май 2014 - 12:32
такое дело!! e36 m50b25 от бочка в низ все в масле (шланги, рейка, и все что рядом). Доливаю раз в два месяца, но надоело! Ни как не могу понять откуда течь. Толи шланг где-то лопнул, толи с бочка на соединении с шлангом, толи это так насосом или рейкой раскидывает? Руль крутится легко, ни каких шумов и гулов неслышно! Вопрос как найти течь???? Насколько сильное давление создается в системе и можно ли глазом увидеть течь. Вытру все, думаю поезжу, потом гляну где мокро, поездил, залез под машину, а там все мокро и поинт его знает откуда течь???
#98
Отправлено 12 Май 2014 - 12:36
такое дело!! e36 m50b25 от бочка в низ все в масле (шланги, рейка, и все что рядом). Доливаю раз в два месяца, но надоело! Ни как не могу понять откуда течь. Толи шланг где-то лопнул, толи с бочка на соединении с шлангом, толи это так насосом или рейкой раскидывает? Руль крутится легко, ни каких шумов и гулов неслышно! Вопрос как найти течь???? Насколько сильное давление создается в системе и можно ли глазом увидеть течь. Вытру все, думаю поезжу, потом гляну где мокро, поездил, залез под машину, а там все мокро и поинт его знает откуда течь???
все по мере возможности протереть насухо , далее , возможно текут : прокладка / кольца масляного стакана .
Раскидывает масло по всему что есть рядом . в.ч. рейка/поддон
#99
Отправлено 12 Май 2014 - 07:14
все по мере возможности протереть насухо , далее , возможно текут : прокладка / кольца масляного стакана .
Раскидывает масло по всему что есть рядом . в.ч. рейка/поддон
и что вытереть все, посадить кого за руль, чтоб крутил, а самаму снизу смотреть откуда сочиться???? Или так не увижу??
#100
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:41
Жидкость менял зимой, стало легше но далеко от нормальной работы гидроусилителя. Теперь опять тяжело, на трассе в неровностях нужно поддерживать руль.
двигатель м57
Работает иногда секунды две как заведу мотор. ?????!
#101
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:40
у меня беда такая гудел гур при поворотах и на холостых,крутится то тяжело то легко,бывает паркуешься нормально,а бывает что и двумя руками фиг прокрутишь, почистил бачок,жидкость черная была слил около 700 грамм, в бачке много кашицы типа графитки помыл бензином залил по новой, покрутил руль вышли троху пузырьки- все стало гуд чуууть чуть гудит, но крутится отлично,потом через пару дней опять тоже самое,вот не знаю толи домыть систему и все норм будет или не тратить деньги и купить насос
#102
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 03:25
у меня беда такая гудел гур при поворотах и на холостых,крутится то тяжело то легко,бывает паркуешься нормально,а бывает что и двумя руками фиг прокрутишь, почистил бачок,жидкость черная была слил около 700 грамм, в бачке много кашицы типа графитки помыл бензином залил по новой, покрутил руль вышли троху пузырьки- все стало гуд чуууть чуть гудит, но крутится отлично,потом через пару дней опять тоже самое,вот не знаю толи домыть систему и все норм будет или не тратить деньги и купить насос
вот эта кашица может быть стружкой металлической, которая выводит из строя рейку или наоборот поэтому делать надо всё сразу и рейку проверять, и насос менять
#103
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 05:23
Сообщение отредактировал S3Rjio_: 17 Сентябрь 2014 - 05:24
#104
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 05:28
вот эта кашица может быть стружкой металлической, которая выводит из строя рейку или наоборот
поэтому делать надо всё сразу и рейку проверять, и насос менять
ну насос я заказал уже, промою систему и буду пробовать ездить как с новым насосом поведет себя машина и жидкость в бачке
ну я насос б/у возьму там посмотрим, потому что вчера вообще жесть была:Было такое -промыл как ты и говоришь покрутил колеса снова промыл. Хватило на полгода. Щас опять завыл в левом повороте. На новый менять пока точно не буду - промою еще раз это выйдет дешевле по деньгам.
на скоости в поворот входил и машина аж вся завибрировала, после чего при поворотах стала реветь и трястись именно рулевая, как ровно едешь, так все норм
потом пару сотен метров проехав, все стало нормально, так что грешу на насос
#105
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:18
может я и ошибаюсь, но возможно и от рулевой рейки образуется металлическая крошка, которая попадает в насос, а это приводит к тому, что стачиваются лопасти и из-за этого насос уже не образует нормального давления.
Насколько я знаю, в рулевой рейке зубчатая передача, и эта же крошка приводит к ещё большему износу зубьев, забивается клапан, рвутся сальники. Такой вот замкнутый круг получается
Но хорошо если спасёт только замена насоса, хуже всего, когда рулевая рейка убита(