
Гидроусилитель
#76
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 12:29
#77
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 02:05
#78
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:44
Если смотреть на рейку, то эти болты на рейке, со стороны руля, ты увидишь, они крепят два шланга, так вот их и нужно отпустить, о патом можно и до конца повыкручивать(местами их не перепутаешь, там резьбы разные, главное не потеряй шайбы уплотнительные алюминиевые, или медные с этих болтов) когда отпустишь эти болты то и рулём покрути, слиться должно ну процентов 80-90! 100% слить можно только полностью демонтировав рейку, насос бачок, и всё полностью разобрав! Что я у себя и делал когда менял втулки и сальники в рейке! Масло называется Mobil 1 ATF 220. И никакой другой не бери, там они уже намного жиже идут.слил старую жидкость(более полно сливается откручиванием болта обратки на рейке)а это какой?(Сорри за возможно глупый вопрос, реально не знаю!)
я когда сливал, то снимал шланг который идет от насоса к бачку и проворачивал руль туда сюда сливалось грамм 600-750 максимум но никак не 1100 как написано в книжке!!!
#79
Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:21
#80
Отправлено 09 Апрель 2011 - 01:05
#81
Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:23
ПОЖЖАЛУЙСТА, СФОТКАЙТЕ СВОЙ НАСОС ГУР И КАКИЕ ТРУДКИ КУДА К НИМИ ПОДСОЕДИНЯЮТСЯ, ЧТО ОТ БАЧКА, ЧТО ОТ РЕЙКИ!!!!
а то уже совсем запутался...
и какие размеры пустотелых балтов надо отпишите, если кто знает...
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
#82
Отправлено 04 Май 2011 - 08:09
Прикрепленные файлы
#83
Отправлено 07 Июнь 2011 - 03:05
привет!!Добрый день!
Подскажите плиз, накрылся мой насос ГУ...надо менять! Кто сам менял насос? Расскажите как это делать и вообще сложно ли эта операция? Что надо будет докупать?
А еще может насосы с каких других машин подходят?
Мотор у меня 320i M52 1997 года...
есть насос с БМВ 320 М52 96 года б\у оригинал в рабочем состоянии, снимали с моей машины. первая машина, хотелось, чтобы "ни одного лишнего звука", не понравился лёгкий гул. поставил новый.как оказалось такой гул -- нормальный режим насоса. продаю. тел.7796649, 6436649.
#84
Отправлено 07 Июнь 2011 - 06:44
#85
Отправлено 09 Июнь 2011 - 04:48
#86
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:42
Подскажите, что это может быть. При вращении руля появились звуки, то хруст, то скрежет, то писк. Звук слышится как будто прямо в районе крепления руля. И при этом затрудняется его вращение.Через время пропадает, потом снова то же самое. А последние два дня руль постоянно тяжело крутится и все те же характерные звуки. Да, и временами как бы закусывает.
твой "гидрач" приказал долго жить. у меня он тоже начал подвыванием, захлслуживанием, а потом даже при незначительном повороте руля , издавать такой звук типа: клё-клё-клё. поменял --- всё ОК! так что меняй и чем быстрее, тем лучше иначе и рейку "зацепишь". ненайдёшь новый оригинал, а если и найдёшь , то не упади от ценника. могу предложить с моей бывшей Е36 М52, 150 л.с. 1996г. гидрач б\у оригинал, в рабочем состоянии. ЗВОНИ: 7796649, 6436649.
#87
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:44
тоже нуждаюсь в специалисте по гу в минске
позвони по телефону: 7769019 Витя и поговори.
#88
Отправлено 26 Март 2012 - 10:36
#89
Отправлено 27 Март 2012 - 02:36
если есть вибрация по рулю значит замена насоса или шестеренки в нем 50 баксовЧто делать? Гидроусилитель скрипит, аж страшно ездить.Он что поломан? Или это из-за ремня он немного длиннее стандартного но вроде работает.
#90
Отправлено 11 Май 2012 - 03:21