
Гидроусилитель
#31
Отправлено 25 Апрель 2010 - 06:37
#32
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:22
#33
Отправлено 01 Май 2010 - 09:05
#34
Отправлено 02 Май 2010 - 11:30
#35
Отправлено 15 Июнь 2010 - 05:19
#36
Отправлено 15 Июнь 2010 - 06:12
Такая проблемка! Наварачивается насос на ГУР(гудит пипец)! Стоит LUK! Походу нужна замена! Можно ли вместо него поставить насос ZE?
Короче у меня насос гудел при маленьких оборотах, что дурной, думал под замену... поменял ремни и всё тихо стало.
п.с. когда снял ремень, понял почему...
#37
Отправлено 15 Июнь 2010 - 06:59
#38
Отправлено 16 Июнь 2010 - 02:18
Насос гудит! Когда начинаешь аорочать рулём = гул увеличивается, а под конец выворота вообще пипец! Менял бачок = стал гудеть больше!Ремень нормальный = не писчит!
У меня ремень тоже не пищал, от ремня звука никакого небыло, но как только его поменял, "треск" от насоса прошёл, даже при крайнем положении!
#39
Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:45
Как это ни печально, а насосу то капец, разберите, и увидете выработку, которую никакими заменами масла не исправишь! Я купил бэушный с Голанндии, привезли из Минска за 65 енотов! Поменял, и пропало плаванье оборотов, пропало гудение, и посвистывание, в крайних положениях перестал гудеть, на трассе машина перестала руль выхватывать на неровностях, жидкость уже третью неделю смотрю, красного цвета! Единственный косяк, после замены залил декстрон 2д, как вода, оказалось насос его нелюбит, когда насос пришёл обратил внимание что остатки масла в насосе были красными, и густоватыми. В итоге поменял на мобил1 атф 220, и забываю про эту проблему! Кстати до этого два года ездил, и даже не думал на насос, пока не снял, и не вскрыл его(устройство проще пареной редиски) признал что ему капец!.У меня ремень тоже не пищал, от ремня звука никакого небыло, но как только его поменял, "треск" от насоса прошёл, даже при крайнем положении!
Кстати замена бочка, это панацея, его достаточно снять, и промыть бензином от остатков старого масла, и можно по сантиметру с каждого конца задубевших шлангов отрезать, которые могут пропускать масло!
#40
Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:23
Как это ни печально, а насосу то капец, разберите, и увидете выработку, которую никакими заменами масла не исправишь! Я купил бэушный с Голанндии, привезли из Минска за 65 енотов! Поменял, и пропало плаванье оборотов, пропало гудение, и посвистывание, в крайних положениях перестал гудеть, на трассе машина перестала руль выхватывать на неровностях, жидкость уже третью неделю смотрю, красного цвета! Единственный косяк, после замены залил декстрон 2д, как вода, оказалось насос его нелюбит, когда насос пришёл обратил внимание что остатки масла в насосе были красными, и густоватыми. В итоге поменял на мобил1 атф 220, и забываю про эту проблему! Кстати до этого два года ездил, и даже не думал на насос, пока не снял, и не вскрыл его(устройство проще пареной редиски) признал что ему капец!.
Кстати замена бочка, это панацея, его достаточно снять, и промыть бензином от остатков старого масла, и можно по сантиметру с каждого конца задубевших шлангов отрезать, которые могут пропускать масло!
После промывки системы, у меня жидкость чистая уже вот год... Так что насос пока норм, а скрипел он потому, что старый ремень лишился половины зубцов и был растянут.
п.с. понятно что лучше насос менять...как никак больше 10-ка лет ходит...
#41
Отправлено 01 Июль 2010 - 04:39
#42
Отправлено 05 Июль 2010 - 02:58

#43
Отправлено 05 Июль 2010 - 03:12
Приветствую.подскажите мот у каво похожая ситуация .На холодную руль крутится относительно нормально,но после езды начинаеш где нить парковатся и рруль наливается тяжестью.Че за .
.,а когда немного газанеш,то становится чуть легче.Я так понимаю насос не выдает нужное давление?,так почему на холодную нормуль???
а ремень давно менял?
#44
Отправлено 05 Июль 2010 - 05:21
У меня то же самое. Правда не сильно тяжелеет, но тяжелеет. На прошлом Пассате было так же. Решилось заменой жижи. Думаю и здесь стоит поменять...Приветствую.подскажите мот у каво похожая ситуация .На холодную руль крутится относительно нормально,но после езды начинаеш где нить парковатся и рруль наливается тяжестью.Че за .
.,а когда немного газанеш,то становится чуть легче.Я так понимаю насос не выдает нужное давление?,так почему на холодную нормуль???
#45
Отправлено 05 Июль 2010 - 07:57
Ремень менял тыс.15 назад.Ручейк вроде в нормальном состоянииа ремень давно менял?