Перейти к содержимому



Фотография

Автозвук


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 308

#136 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:16



Вопрос к специалистам:
Е36 седан, на задней сидушке нет откидного подлокотника, в багажнике (прямо за спинкой) - газовый баллон.
что сделать по низким частотам???

по своему опыту выяснил, что дуть в дырку или не дуть - принципиальной разницы НЕТ.
разница есть принципиальнейшая в конструкции саба, он должен быть правильно расчитан, в мощности усилителя - он должен обязательно честно давать номинал = номиналу саба + обязательно нужен конденсатор.

если ты сведешь все это правильно, будет без разницы где стоит саб и в какую сторону.
хорошие сабы обычно 300 ватт номинала, иногда 180. вот и считай.

dida, я уже стока усилителей или сабов переустановил в разных машинах и могу тебе сказать: разница есть и существенная. От того, как правильно подобрать аккустику, расположить её в правильных местах, в правильном оформлении, с учетом формы и частоты салона, напрямую зависит качество звука в машине. Можно саб номиналом 100 Вт расположить и оформить так в жигулях, что будет звучать лучше, чем 300 Вт в БМВ. Кстати, я слышал что усилитель брать лучше на 10-15% менее мощным, чем номинал динамика.


мы же о сабе, а не о системе в целом.
это боян, что можно за 3 рубля сделать, так, что в 100 раз лучше чем за 100 рублей.
может и можно, а может и неможно.
если руки правильно растут, то неможно так сделать. за 100 всегда лучше.
так вот к сабу, когда у меня был усь 180 вт номинала на 300 вт саб, то я еще трепыхался, двигал его
по багажнику, в дырку ставил, но когда я взял правильный усь на 400вт номинала на 300 вт саб , да еще поставил кондер, без него 2 большие разницы. вот тогда можно хоть на крышу ставить.
саб играет правильно. четко. все как надо.
просто потому, что на него подается столько мощи, сколько ему нужно вот и все.
и прошивает он спокойно паралоновую седушку.
а если еще учесть, что саб не должен позиционироваться как источник - то изначально должно быть без разницы как его ставить. все махинации лишь для одного - вдуть погромче в салон, но это лечится либо гемороем с дыркой, либо ставишь хороший усь.

усь не может быть ни в коем случае на 10% меньше номинала. номинал это всего лишь требуемая моща, что бы дернуть голову саба, что бы он хотя бы бухнул раз. это для джаза или класики спокойной.
а на колбасе, роке при слабом усе и чуть громкости из саба повалит просто гул.
потому, что усь не имея мощности не может быстро и четко тягать голову дина, начинает не успевать, пропускать и тд. получается гул. надо запас по моще.

#137 kwaki

kwaki

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:52


Тогда просто дырка в полке (побольше) с декоративной решеткой - и ставь саб в корпусе


а что будет с ребром жесткости? до каких пор можно порезать полку в седане Е36?

3. Синтепон помогает настроить обьем - точнее увеличить - и если у когото ящик был маловат то с добавлением синтепона он и получил более глубокий бас - головка заработала как нужно

Kwaki, а по каким формулам можно рассчитать дополнительный объем, который даст синтепон?



Дырка необязательно должна быть огромной - достаточно 13см лучше 16см - это бас а не акустический динамик - что касается жесткости полки - ее всегда можно усилить фанерой (фальш панель)

Синтепон больше для точной настройки и в основном наслух пользователя - лучше без него с точьным обьемом ящика

#138 Diman

Diman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 12:37

что касается жесткости полки - ее всегда можно усилить фанерой (фальш панель)


я имел ввиду не жесткость полки, а жесткость кузова. Где там ребра жесткости, т.е. что подрезать не рекомендуется?

#139 sam

sam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 06:33

Предлагаю делиться опытом инсталляции аудио в БМВ.
Чем больше лажу по сайтам, тем больше башка пухнет, уже не знаю, что лучше ставить. Когда не разбираешься в этом совсем - пошел на рынок, купил что подвернулось по деньгам, сунул - и нормально. :D
У кого есть опыт инталляции в Е34 и Е39 - что делали с басом? Я в раздумьи - "закрытый ящик" или "фазик"? Может кто free air пробовал?
Короче, предлагаю мыслями делиться. ;)
В свою очередь могу тоже троху в меру начитанности и скромного опыта проконсультировать.


Е-34
Голова Sony F7750
Изображение
Перед: 2-х полосный Пионер 13см 110 Вт (скорая замена на 20" 320 Вт)+твитера
Зад: 4-х полосный Пионер 6*9 340 Вт.
Енто все на усь Voice Craft MB-1200
Саб: динамик ALPHARD 10" 300 Вт (компресс.) + усь Magnat Classic C200
Ящик сам делал.
Задня полка и подиумы.
Изображение
Изображение

По ценам?
Голова-230
Фронт-75
Тыл-85
Динамик для саба-75
Усилки 130+75
Провода и разьемы,клемы и т.п. 40
Итого-710

Оч скромно впринципе.Учитывая,что докупаться будет кондер 1ф (75-90)=800 +/- 15
И не по теме. TV+DVD (раздельные) 130+210=340

В перспективе наверно замена саба с усилком,кондер и более мощный фронт+подиумы.
Инсталяция багажника.Ну это только расходники(ткань фанера).

#140 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 10:04

И нашел же цитату... 2 год минуло.
Давно уж 32 кузов. От Сонек отвернуло меня. Перед 16см на подиумах, зад 2*10" Free-Air.

Зад: 4-х полосный Пионер 6*9 340 Вт.
Саб: динамик ALPHARD 10" 300 Вт (компресс.) + усь Magnat Classic C200


Неправильно это. Особенно овалы четырехполосные сзади с неотключенным ВЧ-СЧ звеном. Но лишь бы тебе нравилось.

#141 V_ L

V_ L

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 11:30

Расскажу про системку котрую сделал я еще прада в Хонде аккорд , которая слава богу продана вместе с акустикой ! Голова Пионер 5730////////\\\\\\\\\\\ 180$ фронт DLS непомню какие точно /////////\\\\\\\\100$ Саб Голова JBL 1202d////////\\\\75$ Ящик под заказ по форме задней спинки примерно на 40 литров///\\\60$ Усилок Callcel 150.4//////////\\\\\\\\\\ друг продал за 150 (сами понимаете что копейки...повезло) Кандер Adagio на 1ф с мозгами ///////\\\\\\\\\45$ провода Adagio 35$ Впечатления был сначало супер %) Но потом я прослушивал что какойто звук космическй !! Как выяснилось Головы пионер такую музыку играет ! по сабу ....агонь слов нет .. по фронту тоже просто супер ... Продал я хондачку каким то молодым паренька офигевшим не отмашины а от музла , м было наплювать на зазоры в палец между фарами , на зазоры между капотом :))) Купил себе 320 97г. там естественно стаяла Бавария и нокия по всему кругу !!! Ну в мыслях у меня уже небыло таой иде опять мутить музыку и решил ограничиться только галовой , долго выбирал среди магнитол , но в этот раз мои предпочтения отправлялись к качественному звуку , а не бум-бум .... И я купил Clarion 6 какойто не помню , поставил и оооо чудо такого патрисающего звука я не слышал вообще , есть все без приукрашиваний и космческих наклонностей !!! Я остался очень доволен и решил вообще ничего не менять! На рынок поехал ну думал поменять по кругу все динамики на штатные места DLS , так мой знакомый продавец сказал не занимайся х.....ей лучшего не найдешь , и пусть играют пока не захрипят!!! Во как !

#142 amatar

amatar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 08:59

Я так понимаю что нормальную музыку в Е39 ни как не поставить без серьёзной реконструкции. До этого у меня была Е34 В ней никаких проблем было поставить сзади 16 динамики (в Е39 так просто не поставишь - у нее стоят какиенто трубы именно под динамики 5,25" , выкинешь их - неизвестно что будет со звукоизоляцией) , сзади поставил саб(правда объем багажника пострадал) , вообщем было супер. Счас поехал к мастерам, и они говорят , что в Е39 спереди в дверях и сзади места под динамики штатные ,т.е. под размер 5,25". Единсттвенный вариант поставить в багажник вместо штатного ченджера какой нибудь поновее (с мр3 например) , они его подключают на определенный канал радиоприемника, и дополнительно выносят пульт управление ченджером на панель, т.е. сохраняется и компутер и управление с руля. Сорри за сумбур.

#143 kwaki

kwaki

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 11:36


что касается жесткости полки - ее всегда можно усилить фанерой (фальш панель)


я имел ввиду не жесткость полки, а жесткость кузова. Где там ребра жесткости, т.е. что подрезать не рекомендуется?


Если неошибаюсь - жесткость полки и влияет на жесткость кузова
Вобщем неважно - на полке всегда можно найти плоскость без ребер жесткости в каторой прорезать отверстие 13-16см

У мя в старой е30 в полку были врезаны 2 баса по 25см + 2 по 10 (средина) + 2 твитера - на жесткость кузова неповлияла ( все это стояло на 15мм фонере сверху железа и стягивалось болтами через пену с 10мм фанерой снизу) жесткость была еще лучше родной целой полки.

#144 kwaki

kwaki

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 11:53

Я так понимаю что нормальную музыку в Е39 ни как не поставить без серьёзной реконструкции.
До этого у меня была Е34 В ней никаких проблем было поставить сзади 16 динамики (в Е39 так просто не поставишь - у нее стоят какиенто трубы именно под динамики 5,25" , выкинешь их - неизвестно что будет со звукоизоляцией) , сзади поставил саб(правда объем багажника пострадал) , вообщем было супер.
Счас поехал к мастерам, и они говорят , что в Е39 спереди в дверях и сзади места под динамики штатные ,т.е. под размер 5,25".
Единсттвенный вариант поставить в багажник вместо штатного ченджера какой нибудь поновее (с мр3 например) , они его подключают на определенный канал радиоприемника, и дополнительно выносят пульт управление ченджером на панель, т.е. сохраняется и компутер и управление с руля.
Сорри за сумбур.



Сделать можно все что угодно - просто понятие "серьёзная реконструкция" у всех разное
можно найти динамики каторые станут в родные места и в родной обьем (трубу) но они будут на порядок мощнее и качественней родных
голова тоже меняется какая-бы она небыла - но с учетом того насколько велико желание и с учетом возможностей - и вариантов большое множество ( расчленение, перенос и т.д. и т.п. )
просто большинство нехочет с этим заморачиватся ( есть технические нюансы ) может нехватает опыта, может времени ( потаму как такой инстал занимает пару дней) или просто лень

#145 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 12:22

Сделать можно все что угодно - просто понятие "серьёзная реконструкция" у всех разное
можно найти динамики каторые станут в родные места и в родной обьем (трубу) но они будут на порядок мощнее и качественней родных
голова тоже меняется какая-бы она небыла - но с учетом того насколько велико желание и с учетом возможностей - и вариантов большое множество ( расчленение, перенос и т.д. и т.п. )
просто большинство нехочет с этим заморачиватся ( есть технические нюансы ) может нехватает опыта, может времени ( потаму как такой инстал занимает пару дней) или просто лень

было бы неплохо, если бы были примеры конкретных решений по е39
авто сложно для установки головы, общие фразы хорошо, но надо конкретно.
какие решения по е39 можно сделать. куда деть голову, что бы сохранить родной БК или ТВ-Нави.

#146 kwaki

kwaki

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 01:57

-> dida в сложных инсталах приходится чемто жертвовать или с чем-то мерится родной БК можно переносить ( к примеру в бордачек или под руль ) нужно смотреть по салону и пожеланию владельца - ТВ-Нави почти тоже самое только расчленить ( экран отдельно от мазгов ) или членить голову - панель отдельно примерно как уже обсуждали в какойто ветке или жертвовать воздухаводами - вариантов вобщемто хватает если поискать в нете - я думаю можно найти достойные примеры кое что я уже кидал (сори за повтор)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  523.gif   44,98К   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  523.2.gif   31,65К   58 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  CIMG0074.JPG   818,27К   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  CIMG0081.JPG   861,04К   45 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P4130173.gif   363,91К   62 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P4130179.gif   426,3К   61 Количество загрузок:


#147 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 02:12

сам подумай, разве это инфа? надо "что-то" вырезать. конкретнее, с фотками. я не дам резать панель "мастеру" который это делает первый раз. сам не зная, что творит. а если знает и такое уже делал - фотки в студию. очевидно, что надо врезать так, что бы оригинал не трогать. бк в бордаке или под рулем, это конечно смешная фантазия :) но опять же надо ФАКТЫ. голые фотки качественных инсталов. я вот ничего пока не нашел толкового по е39.

#148 kwaki

kwaki

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 02:23

сам подумай, разве это инфа?
надо "что-то" вырезать.
конкретнее, с фотками. я не дам резать панель "мастеру" который это делает первый раз. сам не зная, что творит.
а если знает и такое уже делал - фотки в студию.
очевидно, что надо врезать так, что бы оригинал не трогать.
бк в бордаке или под рулем, это конечно смешная фантазия :)
но опять же надо ФАКТЫ. голые фотки качественных инсталов.


я вот ничего пока не нашел толкового по е39.


Нам непопадались е39 с ТВ - так что извени фоток нет - а насчет "смешной фантазии" ты неправ ;)

#149 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 02:28

1. неудобно бк в бардачке.вообще. 2. туда тянуться на скорости - желания нет. тв или не тв. не принципиально. просто голову надо ставить куда-то не в центральную консоль. в общем задача, бк\тв не трогать. голову поставить. о как.

#150 kwaki

kwaki

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 02:32

1. неудобно бк в бардачке.вообще.
2. туда тянуться на скорости - желания нет.

тв или не тв. не принципиально. просто голову надо ставить куда-то
не в центральную консоль.


так я и говорю - чемто приходится жертвовать
почему непоставить голову под руль или панель от нее - несовсем удобно но вариант
на мой взгляд лучший вариант вместо центральных воздуховодов ка на первых двух фото это е39 - панель резать ненужно - нужно выклеить акуратную рамку и оптянуть - и потом при желании можно все вернуть как было

позже кину еще пару фоток ( машины пока незакончены) - но там правда Импреза и Инфинити - но с полной переделкой кансоли




Яндекс.Метрика