
Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации
#151
Отправлено 06 Январь 2009 - 01:56
#152
Отправлено 06 Январь 2009 - 02:01
#153
Отправлено 06 Январь 2009 - 02:28
Это мой "тезис" по теме. Если не согласен - опровергни.Что касается вопроса: откуда лучше брать е-46, то на мой взгляд, нет никакой разницы. Хочешь ездить на европейской тройке - покупаешь и ездишь, хочешь на американской - те же самые действия. По существу, главное чтобы авто был хороший и с честной историей обслуживания. И покупатель всегда найдется, и на более дорогой авто из Европы, и на менее дорогой из Америки. Каждому свое)
Ну а твои тезисы, почему я купил себе именно этот автомобиль, ну кому они интересны кроме тебя. Расслабься в общем, я для души его покупал))))
#154
Отправлено 06 Январь 2009 - 02:48
335битурбо потенциально будет безусловно менее надежен, чем атмосферные братья. но мы там про другие моторы говорили.Антон, ты сильно не прав: сравни для начала количество деталей в м57 и скажем н54б30А (335i biturbo)
Думаю в последнем поболее узлов будет.
Второе - в эмках гораздо больше механники - однако никто не ноет что s-моторы ненадежные...
За одно не повериш но - в большинстве дизельных машин начинает осыпаться сначала вся механика от пробегов и вспомогательное - ну а потом уже тпливная аппаратура и поршневая. Я например в свой дизель только весной полезу - сальник и начали теч - на валу и коробке + сцепа.
Так что на мой взгляд прав сергей во многом - малопробежный дизель - вещь вполне безгеморойная. опять же повторю мысль - нет для икса другого мотора чем м57. Если ты конечно не любитель проводить время на заправках.
в эмках? грубо говоря м50 и с50 имеют несравнимый уровень гемороя, я знаю о чем говорю)
про топливную аппаратуру- вот буквально сегодня обсуждают какой-то датчик и неезду м57.
твой дизель непоказатель, в нем и половины деталек м57 нету.
с с-сергеем я согласен, дизель отличный вариант, но не единственный.
4,4 или 4,8 едут заметно лучше. и их тоже покупают. вопрос кармана, наверное.
согласен)Это мой "тезис" по теме. Если не согласен - опровергни.
Ну а твои тезисы, почему я купил себе именно этот автомобиль, ну кому они интересны кроме тебя.
Ты их похоже не читал. специально для тебя обезличил их.
купить большеобьемное дизельное купе при малых пробегах - это глупость. Т.к. оно дороже, потенциально геморнее, и хуже едет.
машину брать дешевле и даже лучше из США, потому что евро дешевле, изначальная цена одинакова, снижается цена одинаково, климат в США в большинстве штатов лучше, есть карфакс, более качественная база, США самая богатая в мире страна = следствие богатые граждане, выбор в США больше.
мало езжу, взял дизелек, потому что очень нравится мотор - вранье. Дизель берут ради дешевизны езды - это доминирующий фактор. Везде.
99% при покупке автомобиля трезво оценивает свои финансовые возможности, а также затраты на владение автомобилем. Это норма. Везде.
я повторяю, все затраты. От топлива, ремонта, стоимости то, до падения цены при продаже. Безусловно, машина - не акция. Обычно она теряет в цене.
просто есть приемлемый уровень, а есть неприемлемый. Твои попытки приписать мне какие-то нереальные ожидания от продажи машины - ерунда. То, что привозится для продажи - продается, что для себя - ездится. Но игнорировать 30% разницу в цене с европейской машиной можно только за какой-то дополнительный плюс. В твоем случае - это, безусловно, дизельная халява. Что ты и пытаешься отрицать на протяжении этого спора.
при уменьшении к-ва деталей конструкция становится более надежной. Выше я описал почему. Пример - мерседесовский дизель 2008 и 78 годов.
твой пример с моторами бмв тоже катит, т.к. в целом м30б28будет надежнее м52в28. нет ваноса, дубовый расходомер, одновальная голова, чугунный блок, алюминиевый коллектор, минимум электроники, но при этом уже отработанный л-джетроник, причем в подавляющем большинстве даже без лямбды. В минусах - вес, тяга снизу и расход. Но не надежность.
по изначальному утверждению твоему - можно купить и упакованную европейку, но она будет дороже. Уж на разницу евро-доллар так точно. ~30%. плюс выбор е46 с хорошей комплектацией в ЕУ заметно хуже. Но если хотеть дизель чтобы ездить много и дешево- то смысл есть.
т.е. как я и говорил - вопрос цены.
у тебя через сообщение, то для, то не для души.Расслабься в общем, я для души его покупал))))
волнуешься?
а! и попытайся справиться с словесным мусором.
#155
Отправлено 06 Январь 2009 - 03:20
#156
Отправлено 06 Январь 2009 - 03:50
нет.Ну конечно волнуюсь, и в первую очередь за тебя. Ты хочешь меня убедить в ненадежности двигателя в моем авто
я повторяю, ты упорно не хочешь собраться и начать читать. ты отвечаешь не на мои сообщения, а на свои мысли. у тебя беседа сам-насам)
моя позиция - при малых пробегах дизель не имеет смысла, т.к. дороже, едет хуже, и потенциально более ломкий. я так понимаю, ты разницу между ломкий и потенциально более ломкий не видишь.
нет, ну то то ты там ездишь, и что оно будет ездить всегда -это вобщем разница.и не можешь понять, что я, в отличие от тебя, в реальной жизни езжу на автомобиле с дизельным трехлитровым двигателем и не испытываю с этим никаких проблем.
А до этого ездил на трехлитровом бензиновом и тоже не испытывал проблем. И сейчас не знаю сколько точно стоит литр солярки, и тогда не знал сколько точно стоил литр бензина. Меня не интересует экономия такого уровня. Какбы я захотел поездить на дизеле - и езжу. Ну понимаешь теперь?
а в остальном понт неудался.
в данном случае, позиция немца как раз мне ясна.п.с. немца только жаль, у которого я тачку купил. вот же лох, глупость сморозил - продал с небольшим пробегом, вне твоей логики какбы. ну ты бы ему всю экономику объяснил, правда?))))))
по остальным тезисам имеешь что сказать?
#157
Отправлено 06 Январь 2009 - 04:34
#158
Отправлено 06 Январь 2009 - 04:58
#159
Отправлено 06 Январь 2009 - 05:06
экономичном, ага.КА, моя позиция следующая - я покупаю и езжу на том автомобиле, который мне нравится и который соответствует моему состоянию души. Неважно это будет дизель, или бензин. Главное, чтобы это было то, что я хочу и что мне нравится. И я не собираюсь высчитывать количество деталей, ломучесть и искать смысл дизеля при малых пробегах. Мне это не интересно. Важно только то, что я езжу на том авто, на котором хочу.
а мне не пох, против ты или нет?)Если ты считаешь, что при малых пробегах дизель не имеет смысла, и что он хуже едет (не понятно только с чем ты сравниваешь), и что он более ломкий - значит конкретно ты его не покупаешь и не ездишь на нем. Я не против. Ну так понятно?
ну гоняя на дизельке тереть за то что цен на топливо "даже не знаю"))Объясни мне, плиз, где ты увидел понт. И если не сложно, позицию немца, который продавал мне авто (мне кажется, что он лоханулся и не выездил положенный пробег, ну типа попал). *опять начинаю волноваться за тебя*
к твоим рассуждениям отлично подойдет вместо е46 и дизель - майбах и в12 битурбо
тогда они станут нормально выглядеть, а так кажется что ты их где-то подсмотрел))
про немца - он вовремя избавился от машины)
что с остальными тезисами?
напомнить их?
#160
Отправлено 06 Январь 2009 - 06:54
#161
Отправлено 06 Январь 2009 - 09:26
ну вот смог, молодец)КА, вот дела, получается, что я лажанулся, когда тарил себе тачку...Не продумал все до конца.
а она вообще была тебе нужна?)А какую, по-твоему, мне надо было брать?
скорее замерзнуть)))п.с. кста, что там с солярой? говорят должна подорожать...
#162
Отправлено 07 Январь 2009 - 11:24
скорее замерзнуть)))
Спасибо, паржал

#163
Отправлено 07 Январь 2009 - 04:01
#164
Отправлено 07 Январь 2009 - 04:22
тут ты какую-то х-ню несешь. рождество удачно отпраздновал?КА, самые хорошие и дешевые тачки в Америке, а самые "ломучие" двигателя те, в которых много деталей, а перед тем, как покупать себе автомобиль, необходимо просчитать сколько потеряешь при дальнейшей перепродаже, и еще цены на топливо может не знать только владелец Майбаха!
тут соглашусь.Ты выиграл
что по остальным тезисам?
#165
Отправлено 07 Январь 2009 - 05:03
Все свои тезисы см. в моем посте выше.что по остальным тезисам?
п.с. а ты че, тачки с Америки тягаешь?