Что немцу смерть, нашему в самый раз.не один здравомыслящий немец не купит дизель который будет стоять

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации
#1621
Отправлено 07 Июль 2014 - 12:42
#1622
Отправлено 07 Июль 2014 - 12:46
ну просто не правильно сказано , ни один нормальный не купит 13 летний дизель с мотором М47 на механике , если его не волнует ( причем приоритетно ) расход топлива
ни один БМВ такого возраста не способен вписываться в 5л на сотку кроме М47
#1623
Отправлено 07 Июль 2014 - 12:50
дельно )) замечание принято
#1624
Отправлено 07 Июль 2014 - 12:52
Вот и не правда. При выборе своей первой бмв был куплен м47 только по причине того, что в нем было больше коней чем у 318и, которая была в тот же бюджет. О расходе даже не задумывался. Плюс 4 года владения и ремонтов этого м47 показали, что стоимость ремонта дизельной аппаратуры значительно перекрывает повышенный расход бензинового авто, т.е. старый дизель в экономическом плане нифига не выгоден. Но при всем при этом я снова целенаправленно искал дизеля и его и купил. Вопрос почему? Из-за расхода топлива?ну просто не правильно сказано , ни один нормальный не купит 13 летний дизель с мотором М47 на механике , если его не волнует ( причем приоритетно ) расход топлива
ни один БМВ такого возраста не способен вписываться в 5л на сотку кроме М47

#1625
Отправлено 07 Июль 2014 - 12:56
Во время продажи пробег моего дизеля был 380 тысяч. Все параметры работы двигателя были заводскими, ничьи кривые ручонки ничего не глушили и не выпиливали, все подшипники ступиц, маховик, сцепление были родные, катализатор был на месте, уровень масла можно было просто не смотреть и т.п.
Скажите как у одних эти детали ходят по 300-400 тыс., а у других по 200?
И вопрос - можно сейчас найти такой же?
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 07 Июль 2014 - 01:03
#1626
Отправлено 07 Июль 2014 - 12:59
Т.е. следующему владельцу все это еще предстоит, сочувствую.Почему я отказался искать дизель:
при пробеге в 380 тысяч все параметры работы двигателя были заводскими, ничьи кривые ручонки ничего не глушили и не выпиливали, все подшипники ступиц были родные, катализатор был на месте, уровень масла можно было просто не смотреть и т.п.
Вопрос - можно сейчас найти такой же?
#1627
Отправлено 07 Июль 2014 - 01:04
Вот и не правда. При выборе своей первой бмв был куплен м47 только по причине того, что в нем было больше коней чем у 318и, которая была в тот же бюджет. О расходе даже не задумывался. Плюс 4 года владения и ремонтов этого м47 показали, что стоимость ремонта дизельной аппаратуры значительно перекрывает повышенный расход бензинового авто, т.е. старый дизель в экономическом плане нифига не выгоден. Но при всем при этом я снова целенаправленно искал дизеля и его и купил. Вопрос почему? Из-за расхода топлива?
конечно , и ты сам об этом писал , могу даже поискать пост где написано чета типо " я много езжу " , ну если ты скажешь нам что купил 320Д потому что тебе нравится динамика и запах в салоне , нравится "сладось" выхлопа , а МКПП выбрал потому что эта коробка верх инженерной мысли Немецкого автопрома , то думаю ты вызовешь массу " улыбнувшихся " , я еще как то понял бы все это если был приобретен М57 , у которого действительно есть ресурс и динамика , а так даже не пытайся , дрын есть дрын , и Мтех2 не делает его ни лучше ни хуже ))
добавлю что при заявленном бюджете ты мог бы наконец купить автомобиль , но купил то к чему привык и то в чем разбираешься уже видимо неплохо ,))
#1628
Отправлено 07 Июль 2014 - 01:04
можноПочему я отказался искать дизель:
Во время продажи пробег моего дизеля был 380 тысяч. Все параметры работы двигателя были заводскими, ничьи кривые ручонки ничего не глушили и не выпиливали, все подшипники ступиц, маховик, сцепление были родные, катализатор был на месте, уровень масла можно было просто не смотреть и т.п.
Скажите как у одних эти детали ходят по 300-400 тыс., а у других по 200?
И вопрос - можно сейчас найти такой же?

#1629
Отправлено 07 Июль 2014 - 01:06
можно
у меня
ща еще человек 20 напишут тоже самое , а продайте кто хорошую 325 на АКПП , ну пусть дорого за каких 12-13 ??
#1630
Отправлено 07 Июль 2014 - 01:07
Следующий владелец уже больше трех месяцев не может поверить, что ему попал не упилок, а нормальная машина. Абсолютно все дизеля стоят со скрученным пробегом, просто все. Поэтому ожидать от него удовольствия не приходится.Т.е. следующему владельцу все это еще предстоит, сочувствую.
#1631
Отправлено 07 Июль 2014 - 01:11
#1632
Отправлено 07 Июль 2014 - 01:12
Я уже 2 года как сменил работу, за последний год накатал вроде около 17 тысяч, так что вариант с много езжу отпадает, но дизель все равно куплен. Вопрос остается открытым, почему?конечно , и ты сам об этом писал , могу даже поискать пост где написано чета типо " я много езжу " , ну если ты скажешь нам что купил 320Д потому что тебе нравится динамика и запах в салоне , нравится "сладось" выхлопа , а МКПП выбрал потому что эта коробка верх инженерной мысли Немецкого автопрома , то думаю ты вызовешь массу " улыбнувшихся " , я еще как то понял бы все это если был приобретен М57 , у которого действительно есть ресурс и динамика , а так даже не пытайся , дрын есть дрын , и Мтех2 не делает его ни лучше ни хуже ))добавлю что при заявленном бюджете ты мог бы наконец купить автомобиль , но купил то к чему привык и то в чем разбираешься уже видимо неплохо ,))

По поводу динамики, ты действительно считаешь, что 320д едет хуже чем 320и?


Причин покупки 320д именно мной несколько, но расхода топлива в том списке точно нет.
#1633
Отправлено 07 Июль 2014 - 01:24
Я уже 2 года как сменил работу, за последний год накатал вроде около 17 тысяч, так что вариант с много езжу отпадает, но дизель все равно куплен. Вопрос остается открытым, почему?
По поводу динамики, ты действительно считаешь, что 320д едет хуже чем 320и?и о каких запахах в салоне речь? Выхлоп в воздуховоды заведен что ли?
Причин покупки 320д именно мной несколько, но расхода топлива в том списке точно нет.
я считаю что М47 самый говеный мотор в серии , даже хуже чем N42 , это мое имхо , как пахнет дизеная машина я нанюхался у Е90 и даже у Ф-ок , бенз просто пахнет машиной и не пахнет выхлопом , который конечно в воздуховоды не заведен , но увы ... , зачем ты купил снова ЭТО мне все равно не понять , даже если попытаешься обьяснить , не попробывав ездить на нормальном моторе нельзя судить о нем )) Что касается Е46 2171см3 , она едет лучше дизеля М47 это не я считаю это 170 сил под капотом считают , а я считаю что покупать нужно минимум 192 ))
#1634
Отправлено 07 Июль 2014 - 01:36
m47 и m47n это абсолютно разные моторы. А 170 сил 320-ой бензинки явно не смогут тягаться с хорошо чипованным 320д (тот который m47n). Зачем я купил "это" я и объяснять не буду, все равно любители зажигалок не поймутя считаю что М47 самый говеный мотор в серии , даже хуже чем N42 , это мое имхо , как пахнет дизеная машина я нанюхался у Е90 и даже у Ф-ок , бенз просто пахнет машиной и не пахнет выхлопом , который конечно в воздуховоды не заведен , но увы ... , зачем ты купил снова ЭТО мне все равно не понять , даже если попытаешься обьяснить , не попробывав ездить на нормальном моторе нельзя судить о нем )) Что касается Е46 2171см3 , она едет лучше дизеля М47 это не я считаю это 170 сил под капотом считают , а я считаю что покупать нужно минимум 192 ))

А вообще наверно отошли от темы. При выборе 10-15летнего авто я сам всегда советую людям брать именно бензин, независимо от пробега, просто чтоб поменьше геммора с ремонтами было. Я к этому геммору уже привык, потому себе только дизель

#1635
Отправлено 07 Июль 2014 - 09:34
у отца е39 523 - не устаю плеваться от этого 2.5 - расход после дизеля вызывает такие глаза О_О , динамика не впечатляет пока не начнешь его крутить. А когда обороты начинаешь поднимать выше среднего - жрать начинает еще больше, не комильфо в общем