это на примере Е90 с 2007 года началось , в бак поставили клапан , который открывается когда пистолет опрелеленного диаметра вставляется в горловину , на Немецких заправках пистолет дизельного топлива имеет чуть больший диаметр чем бензиновый и если попытаться воткнуть в бак дизельной Е90 бензиновый пистолет ничего не получится , диаметр трубки меньше и клапан не откроется , для чего сделано понятно думаю , но на наших заправках дизельные и бензиновын пистолеты одинаковые ( слишком тонкие ) и в бак не лезет ни тот ни другой , приходится либо покупать вставку в бак чтобы клапан был постоянно открыт , либо держать пистолет под углом и не вставляя его в бак заправлятся через закрытый клапан , очень медленно контролируя подачу солярки из колонки путем удержания рычага пистолета в среднем положении , чтобы соляра протекала через закрытый клапан в бак , гемор еще тот ))