Ты зря опять стал нервничать, а как результат - упустил суть. Чтобы тебе понятней стало, попробуй сравнить по количеству деталей двигатель в своем авто и двигатель в бмв528 года восемьдесят четвертого. Как думаешь, профессор, от такого сравнения твой двигатель выиграет или проиграет в таком показателе, как "ломучесть"?Да все-таки я был прав на счет образования - СПТУ №43 специальность - балабол

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации
#121
Отправлено 03 Январь 2009 - 05:25
#122
Guest_bmw_528_*
Отправлено 03 Январь 2009 - 06:18
#123
Отправлено 03 Январь 2009 - 06:27
Мышкин, я обычно ленюсь,но не сейчас.Ну что ты, конечно не писал. Ты просто рассуждаешь о ломучести дизельных двигателей, не сталкивавшись с эксплуатацией современных дизельных двигателей в жизни. Это я и называю стереотипным мышлением. И то, что дизельный двигатель по предназначению "более пробежный" - тоже пример стереотипного мышления. Это я пытаюсь объяснить, к чему я посоветовал тебе не жить стереотипами. Гораздо приятнее их ломать))))
Пример, приведенный тобой с устройством и количеством в нем деталей, влияющих на надежность, очень занимателен, особенно, если провести параллель с простым двигателем, который устанавливается на МАЗ и чуть более сложным, с бОльшим количеством деталей, который устанавливается на Мерседес, Вольво и т.д. Следуя твоей логике, МАЗ понадежней должен быть)))
смотри, есть культура производства, т.е. уровень образования рабочих, уровень комплектующих,качество сборочной линии, и тому подобные аспекты влияющие на качество.
уровень качества в рамках одного предприятия может колебаться от завода, сборочной линии, партии и тому подобных факторов.
но все-таки уровень качества в рамках производителя остается примерно стабильным, т.к. еще зависит от менеджмента, т.е. заложенного на уровне разработки и производственной схемы, плюс контроль качества внутризаводской.
так вот мы имеем на входе два устройства.
в одном 100 деталей, во втором 200.
если взять наработку на отказ одного и второго устройства - то первое время они почти не будут ломаться(т.е. вероятность есть, но она небольшая), но с течением времени второе устройство потенциально имеет больше шансов сломаться. просто потому что сложнее.так вот м57 ГОРАЗДО сложнее м54. топливная система высокого давления, турбина, и всякая сложная обвязка. всего этого в м54 просто нет.
это про ломкость потенциальную.
да, про мазы. если упростить мерседесовский дизель до уровня мазовского(сохранив культуру производства и качество комплектующих) - то он будет безусловно надежнее современного мотора мерседес.
про пробежность.
адак в германии принимает для бензинки пробег среднегодовой в р-не 20ткм, для дизеля 30ткм, топливо дизельное стоит минимально дешевле в европе, на дизель экологический налог немного - но выше. да и сам автомобиль подороже.
т.е. человек планирующий мало ездить дизель не купит. он ему просто не нужен.
кроме того, специфическая манера езды дизеля - она не всем интересна. мне, к примеру,не особо. конечно сейчас уже есть дизеля сравнимой мощности с бензиновыми,но хотелось бы чтоб мотор крутился до 7000об, а не в вилке 2000-3000 об
потому не надо мне затирать про стереотипы, у меня нет стереотипов. надо будет по 60ткм в год ездить - куплю дизель, сейчас не надо - и у меня мощный бензин.
и кстати, насчет уютного тарахтенья- я на полном серьезе. шум работы дизеля современенного исправного мне очень нравится. )))
#124
Отправлено 03 Январь 2009 - 06:38
#125
Guest_bmw_528_*
Отправлено 03 Январь 2009 - 06:49
Если при первой перепродаже уезженнных дизелей 90% , то естественно на всех неуезженных не хватит. Поэтому 90% приходится мучиться с уезженными.суть такова, покупаем живой неуезженный дизель и радостно катаемся.
основная масса покупает полуживые машины, которые у нас стоят дешевле чем в европе( литва сюда не входит) и сразу начинается геморой.
детские болезни есть у всех машин и у всех моторов, будь то м20-м54 или м21-м57.
.....на дизеле... расход по городу на акпп не вылазит за 10, а при такой езде одинаковый по мощности 2.5 м54 жрет 16 литров.

#126
Отправлено 03 Январь 2009 - 07:23

#127
Отправлено 03 Январь 2009 - 07:25
#128
Отправлено 03 Январь 2009 - 07:30
Начали пиндосия-европа, перешли дизель-бензин, для полноты филосифии форума обсудим ГАС?
Фсе, я больше не буду

Я голосую за Японию (точнее уже проголосовал кошельком).
#129
Отправлено 03 Январь 2009 - 07:38
не, так смотря для чего. и явно не про м57.Гы, Антон, помницца ты мне пытался рассказать, что я не понимаю рулезности дизеля от БМВ
если надо много и дешево ездить - то дизель ок.
когда мне надо было ездить много - жок на дизельке. только базу не подводил, что это наилучший мотор для души.
просто экономичная тарахтелка на дешевой солярке.
вообще весь спор тут разошелся от того что мышкин обьявил свою покупку 330д - для души.
я лично понимаю, что тут попытка обьять необьятное. понтовый кузов, сравнительно мощный мотор и мелкий расход.
про рыбку и йух))
все эти сказки что езжу мало, взял для души, нравится как дизель едет - это сказки и есть.
обоснование смешное,читал с интересом.
#130
Отправлено 03 Январь 2009 - 07:43
4.4 была безгеморной, но жрала много, поэтому и ушла.
3.0 тд безгеморный, жрет мало, поэтому езжу и наслаждаюсь.
Неуезженные БМВ с гарантией.
http://ecom.bmwgroup...sp?process=uvse
Удачи в выборе.
#131
Отправлено 03 Январь 2009 - 08:12
4.4 была безгеморной, но жрала много, поэтому и ушла.
3.0 тд безгеморный, жрет мало, поэтому езжу и наслаждаюсь.[/quote]
ну вот и я про это же. рад что ты со мной согласен, у дизеля основной мотив - это расход, а не мифическая суперЪезда.
приятно, что сошлись во мнении.
а когда мало ездишь - смысла в дизеле нет.
[quote name='s-sergej' post='442685' date='3 Jan 2009, 18:43 ']Неуезженные БМВ с гарантией.
[url="Удачи в выборе.%5B/quote]
330xi Coupé (E92) Vorführwagen
11/06 8.500 ? 39.700,00
в штатах от 38000 мсрп на новую 328хи, понимаешь?)))
удачи, ага.
#132
Отправлено 03 Январь 2009 - 08:15
С чего ты взял, что я подвожу базу, что дизель лучший мотор для души? Я подвожу базу под то, что при покупке авто себе, не стоит просчитывать экономический эффект от данной операции, как это делаешь ты. Есть возможность - покупаешь то, что нравится (нет разницы Европа или Америка, бензин или дизель) и радуешься жизни, а не высчитываешь расход, ломучесть и возможные потери при последующей продаже.не, так смотря для чего. и явно не про м57.
если надо много и дешево ездить - то дизель ок.
когда мне надо было ездить много - жок на дизельке. только базу не подводил, что это наилучший мотор для души.
просто экономичная тарахтелка на дешевой солярке.
п.с. А жок то на каком дизельке? Если это бмв, то учитывая твой подход, могу предположить, что моторчик был 1,8 )))))
#133
Отправлено 03 Январь 2009 - 08:54
я не так сказал, я сказал что твое утверждение - купил 330д для души, и потому что дизель как-то по особому едет - ерунда.С чего ты взял, что я подвожу базу, что дизель лучший мотор для души?
купил потому что на елку лезешь, хочется дешево ездить.
в итоге не быстро, и в целом недешево.
это такие пустые слова. не из твоих уст, извини. роль мота и транжиры на 330д как-то не удается тебе.Я подвожу базу под то, что при покупке авто себе, не стоит просчитывать экономический эффект от данной операции, как это делаешь ты.
Есть возможность - покупаешь то, что нравится (нет разницы Европа или Америка, бензин или дизель) и радуешься жизни, а не высчитываешь расход, ломучесть и возможные потери при последующей продаже.
реально мы все прикидываем сможем или не сможем. купить, содержать, чинить. это ключевые параметры для 99% покупателей.
да и ты сам тому пример.
2,5 и 1,7 точнее. внимательнее надо быть, я про 318тдс и 525тдс писал тут много пару лет назад.п.с. А жок то на каком дизельке? Если это бмв, то учитывая твой подход, могу предположить, что моторчик был 1,8 )))))
ну и мне ж не для души, мне на шару ездить надо было.
я сложные философские базы не подводил, что у меня в крови соляра, и тнвд вместо сердца. маща снизу прэ.
просто дешевое и экономичное бмв было.
#134
Отправлено 04 Январь 2009 - 03:22
Ты прав, я действительно не знал для чего покупал себе автомобиль. Изначально хотел для души. Не получилось, потому что дизель не может быть для души. Потом захотел дешево ездить.И это не получилось, потому что дизельные двигателя ломучие, так как в них очень много деталей. Езжу дорого. Захотел потом примерить на себя роль мота и транжиры. Но и это мне тоже не удалось. Не может транжира ездить на 330д. Помоги мне выйти из этого заколдованного круга, расскажи для чего я покупал себе автомобиль. Ну или как бы тебе хотелось))))купил потому что на елку лезешь, хочется дешево ездить.
в итоге не быстро, и в целом недешево.
это такие пустые слова. не из твоих уст, извини. роль мота и транжиры на 330д как-то не удается тебе.
п.с. когда покупал авто пробег был 63000км за 3 года эксплуатации. думаешь отмотали?
#135
Отправлено 04 Январь 2009 - 11:12
