Перейти к содержимому



Фотография

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2341

#121 к.Мышкин

к.Мышкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • дорогая бмв из Германии
  • минск

Отправлено 03 Январь 2009 - 05:25

Да все-таки я был прав на счет образования - СПТУ №43 специальность - балабол

Ты зря опять стал нервничать, а как результат - упустил суть. Чтобы тебе понятней стало, попробуй сравнить по количеству деталей двигатель в своем авто и двигатель в бмв528 года восемьдесят четвертого. Как думаешь, профессор, от такого сравнения твой двигатель выиграет или проиграет в таком показателе, как "ломучесть"?

#122 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 03 Январь 2009 - 06:18

Не с кем разговаривать. Когда умные люди что-то сравнивают, то естественно подразумевают либо примерно одинаковые года авто сравнимого класса, либо одинаковый ценовой диапазон. А остальные мешают все что угодно. СПТУ есть СПТУ- что ж поделаешь.

#123 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 03 Январь 2009 - 06:27

Ну что ты, конечно не писал. Ты просто рассуждаешь о ломучести дизельных двигателей, не сталкивавшись с эксплуатацией современных дизельных двигателей в жизни. Это я и называю стереотипным мышлением. И то, что дизельный двигатель по предназначению "более пробежный" - тоже пример стереотипного мышления. Это я пытаюсь объяснить, к чему я посоветовал тебе не жить стереотипами. Гораздо приятнее их ломать))))
Пример, приведенный тобой с устройством и количеством в нем деталей, влияющих на надежность, очень занимателен, особенно, если провести параллель с простым двигателем, который устанавливается на МАЗ и чуть более сложным, с бОльшим количеством деталей, который устанавливается на Мерседес, Вольво и т.д. Следуя твоей логике, МАЗ понадежней должен быть)))

Мышкин, я обычно ленюсь,но не сейчас.
смотри, есть культура производства, т.е. уровень образования рабочих, уровень комплектующих,качество сборочной линии, и тому подобные аспекты влияющие на качество.
уровень качества в рамках одного предприятия может колебаться от завода, сборочной линии, партии и тому подобных факторов.
но все-таки уровень качества в рамках производителя остается примерно стабильным, т.к. еще зависит от менеджмента, т.е. заложенного на уровне разработки и производственной схемы, плюс контроль качества внутризаводской.
так вот мы имеем на входе два устройства.
в одном 100 деталей, во втором 200.
если взять наработку на отказ одного и второго устройства - то первое время они почти не будут ломаться(т.е. вероятность есть, но она небольшая), но с течением времени второе устройство потенциально имеет больше шансов сломаться. просто потому что сложнее.так вот м57 ГОРАЗДО сложнее м54. топливная система высокого давления, турбина, и всякая сложная обвязка. всего этого в м54 просто нет.
это про ломкость потенциальную.

да, про мазы. если упростить мерседесовский дизель до уровня мазовского(сохранив культуру производства и качество комплектующих) - то он будет безусловно надежнее современного мотора мерседес.


про пробежность.
адак в германии принимает для бензинки пробег среднегодовой в р-не 20ткм, для дизеля 30ткм, топливо дизельное стоит минимально дешевле в европе, на дизель экологический налог немного - но выше. да и сам автомобиль подороже.
т.е. человек планирующий мало ездить дизель не купит. он ему просто не нужен.
кроме того, специфическая манера езды дизеля - она не всем интересна. мне, к примеру,не особо. конечно сейчас уже есть дизеля сравнимой мощности с бензиновыми,но хотелось бы чтоб мотор крутился до 7000об, а не в вилке 2000-3000 об

потому не надо мне затирать про стереотипы, у меня нет стереотипов. надо будет по 60ткм в год ездить - куплю дизель, сейчас не надо - и у меня мощный бензин.

и кстати, насчет уютного тарахтенья- я на полном серьезе. шум работы дизеля современенного исправного мне очень нравится. )))

#124 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 03 Январь 2009 - 06:38

суть такова, покупаем живой неуезженный дизель и радостно катаемся. основная масса покупает полуживые машины, которые у нас стоят дешевле чем в европе( литва сюда не входит) и сразу начинается геморой. детские болезни есть у всех машин и у всех моторов, будь то м20-м54 или м21-м57. Экономия при езде на дизеле значительная, когда расход по городу на акпп не вылазит за 10, а при такой езде одинаковый по мощности 2.5 м54 жрет 16 литров. П.С фольксвагеновский 1.9 не менее гемороен чем м51, просто люди которые ездят на них (в основной массе) пользуются принципом абы ехал.

#125 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 03 Январь 2009 - 06:49

суть такова, покупаем живой неуезженный дизель и радостно катаемся.
основная масса покупает полуживые машины, которые у нас стоят дешевле чем в европе( литва сюда не входит) и сразу начинается геморой.
детские болезни есть у всех машин и у всех моторов, будь то м20-м54 или м21-м57.

Если при первой перепродаже уезженнных дизелей 90% , то естественно на всех неуезженных не хватит. Поэтому 90% приходится мучиться с уезженными.

.....на дизеле... расход по городу на акпп не вылазит за 10, а при такой езде одинаковый по мощности 2.5 м54 жрет 16 литров.

:)))

#126 ugen

ugen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • х3
  • Minsk

Отправлено 03 Январь 2009 - 07:23

Гы, Антон, помницца ты мне пытался рассказать, что я не понимаю рулезности дизеля от БМВ :) Покупать дизель при малых пробегах - неразумно, объяснить такую покупку можно просто фанатизмом и всё. Вот где взять этот мифический "неуезженный дизель" за разумные деньги? От БМВ - негде, они дОроги. Если-б мне надо было много езить, я бы просто не ездил бы на БМВ - не по карману, а для 15, ну 20к в год дизель не требуеццо. Если нужно много ездить, пока еще выпускаются отмосферные вихрекамерники от ПСА и ВАГа - лучше их ничего нет в плане простоты и дешевизны эксплуатации. А пробег 200+ Ккм это уже немало, и лично я считаю, что эксплуатация дизеля от БМВ с таким пробегом меня может очень сильно финансово напрячь, а дизелей с существенно меньшим пробегом фиг найдешь.

#127 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2009 - 07:25

Начали пиндосия-европа, перешли дизель-бензин, для полноты филосифии форума обсудим ГАС?

#128 ugen

ugen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • х3
  • Minsk

Отправлено 03 Январь 2009 - 07:30

Начали пиндосия-европа, перешли дизель-бензин, для полноты филосифии форума обсудим ГАС?


Фсе, я больше не буду :)

Я голосую за Японию (точнее уже проголосовал кошельком).

#129 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 03 Январь 2009 - 07:38

Гы, Антон, помницца ты мне пытался рассказать, что я не понимаю рулезности дизеля от БМВ :)

не, так смотря для чего. и явно не про м57.
если надо много и дешево ездить - то дизель ок.
когда мне надо было ездить много - жок на дизельке. только базу не подводил, что это наилучший мотор для души.
просто экономичная тарахтелка на дешевой солярке.


вообще весь спор тут разошелся от того что мышкин обьявил свою покупку 330д - для души.
я лично понимаю, что тут попытка обьять необьятное. понтовый кузов, сравнительно мощный мотор и мелкий расход.
про рыбку и йух))

все эти сказки что езжу мало, взял для души, нравится как дизель едет - это сказки и есть.
обоснование смешное,читал с интересом.

#130 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 03 Январь 2009 - 07:43

Хватит уже фантазировать.
4.4 была безгеморной, но жрала много, поэтому и ушла.
3.0 тд безгеморный, жрет мало, поэтому езжу и наслаждаюсь.
Неуезженные БМВ с гарантией.
http://ecom.bmwgroup...sp?process=uvse
Удачи в выборе.

#131 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 03 Январь 2009 - 08:12

[quote name='s-sergej' post='442685' date='3 Jan 2009, 18:43 ']Хватит уже фантазировать.
4.4 была безгеморной, но жрала много, поэтому и ушла.
3.0 тд безгеморный, жрет мало, поэтому езжу и наслаждаюсь.[/quote]
ну вот и я про это же. рад что ты со мной согласен, у дизеля основной мотив - это расход, а не мифическая суперЪезда.
приятно, что сошлись во мнении.
а когда мало ездишь - смысла в дизеле нет.

[quote name='s-sergej' post='442685' date='3 Jan 2009, 18:43 ']Неуезженные БМВ с гарантией.
[url="Удачи в выборе.%5B/quote]
330xi Coupé (E92) Vorführwagen
11/06 8.500 ? 39.700,00

в штатах от 38000 мсрп на новую 328хи, понимаешь?)))
удачи, ага.

#132 к.Мышкин

к.Мышкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • дорогая бмв из Германии
  • минск

Отправлено 03 Январь 2009 - 08:15

не, так смотря для чего. и явно не про м57.
если надо много и дешево ездить - то дизель ок.
когда мне надо было ездить много - жок на дизельке. только базу не подводил, что это наилучший мотор для души.
просто экономичная тарахтелка на дешевой солярке.

С чего ты взял, что я подвожу базу, что дизель лучший мотор для души? Я подвожу базу под то, что при покупке авто себе, не стоит просчитывать экономический эффект от данной операции, как это делаешь ты. Есть возможность - покупаешь то, что нравится (нет разницы Европа или Америка, бензин или дизель) и радуешься жизни, а не высчитываешь расход, ломучесть и возможные потери при последующей продаже.
п.с. А жок то на каком дизельке? Если это бмв, то учитывая твой подход, могу предположить, что моторчик был 1,8 )))))

#133 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 03 Январь 2009 - 08:54

С чего ты взял, что я подвожу базу, что дизель лучший мотор для души?

я не так сказал, я сказал что твое утверждение - купил 330д для души, и потому что дизель как-то по особому едет - ерунда.
купил потому что на елку лезешь, хочется дешево ездить.
в итоге не быстро, и в целом недешево.

Я подвожу базу под то, что при покупке авто себе, не стоит просчитывать экономический эффект от данной операции, как это делаешь ты.
Есть возможность - покупаешь то, что нравится (нет разницы Европа или Америка, бензин или дизель) и радуешься жизни, а не высчитываешь расход, ломучесть и возможные потери при последующей продаже.

это такие пустые слова. не из твоих уст, извини. роль мота и транжиры на 330д как-то не удается тебе.

реально мы все прикидываем сможем или не сможем. купить, содержать, чинить. это ключевые параметры для 99% покупателей.
да и ты сам тому пример.

п.с. А жок то на каком дизельке? Если это бмв, то учитывая твой подход, могу предположить, что моторчик был 1,8 )))))

2,5 и 1,7 точнее. внимательнее надо быть, я про 318тдс и 525тдс писал тут много пару лет назад.
ну и мне ж не для души, мне на шару ездить надо было.
я сложные философские базы не подводил, что у меня в крови соляра, и тнвд вместо сердца. маща снизу прэ.
просто дешевое и экономичное бмв было.

#134 к.Мышкин

к.Мышкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • дорогая бмв из Германии
  • минск

Отправлено 04 Январь 2009 - 03:22

купил потому что на елку лезешь, хочется дешево ездить.
в итоге не быстро, и в целом недешево.

это такие пустые слова. не из твоих уст, извини. роль мота и транжиры на 330д как-то не удается тебе.

Ты прав, я действительно не знал для чего покупал себе автомобиль. Изначально хотел для души. Не получилось, потому что дизель не может быть для души. Потом захотел дешево ездить.И это не получилось, потому что дизельные двигателя ломучие, так как в них очень много деталей. Езжу дорого. Захотел потом примерить на себя роль мота и транжиры. Но и это мне тоже не удалось. Не может транжира ездить на 330д. Помоги мне выйти из этого заколдованного круга, расскажи для чего я покупал себе автомобиль. Ну или как бы тебе хотелось))))
п.с. когда покупал авто пробег был 63000км за 3 года эксплуатации. думаешь отмотали?

#135 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 04 Январь 2009 - 11:12

ну вот смог же) я доволен! :good:




Яндекс.Метрика