Перейти к содержимому



Фотография

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2341

#106 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 02 Январь 2009 - 12:22

потенциально более ломкие, по предназначению - более пробежный, изначально более дорогой, и при этом хуже едущий.

Потенциально болие ломкие-детский бред. Много на нормальных дизелях наездил?
Более пробежный-бери 2-3 летку у диллера. БМВ премиум селекшн называется.
Изначально более дорогой-да, 500-1000 евро оооогромные деньги, если выбирать авто с позиции нищеброда.
Хуже едущий-кому что надо от машины. Мне хватает и в городе и на трассе. Мегасракеры покупают хонды вшивики. Мне хватает 3.0 тд в Х5. Даже чип Шнитцеровский не хочу ставить.
Где покупать, каждый решает сам. За фотки с машиной я не готов выкладывать пару десятков тысяч долларов.

#107 к.Мышкин

к.Мышкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • дорогая бмв из Германии
  • минск

Отправлено 02 Январь 2009 - 02:25

КА, не стОит жить стереотипами! Жизнь многогранна)))

#108 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 02 Январь 2009 - 03:51

Потенциально болие ломкие-детский бред. Много на нормальных дизелях наездил?
Более пробежный-бери 2-3 летку у диллера. БМВ премиум селекшн называется.
Изначально более дорогой-да, 500-1000 евро оооогромные деньги, если выбирать авто с позиции нищеброда.
Хуже едущий-кому что надо от машины. Мне хватает и в городе и на трассе. Мегасракеры покупают хонды вшивики. Мне хватает 3.0 тд в Х5. Даже чип Шнитцеровский не хочу ставить.
Где покупать, каждый решает сам. За фотки с машиной я не готов выкладывать пару десятков тысяч долларов.

да не волнуйся ты так- я ж вас от дизелей не отговариваю) нравится - жгите.
но если мало ездишь - то дизель бессмысленный.
мне он просто не нужен)

ну и за речью все-таки посоветую следить.
т.е. тебе может не нравиться что дизель потенциально более ломок.
но когда на одном производстве с одинаковым технологическим уровнем изготавливают устройство а в котором х деталей, и устройстов б - в котором 2*х деталей - то второе будет потенциально более ломким.
это такие азы, надо просто не сердцем за дизель болеть, а головой думать.

#109 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 02 Январь 2009 - 03:56

КА, не стОит жить стереотипами! Жизнь многогранна)))

это ты к чему? нашел сборник дежурных банальностей?

#110 к.Мышкин

к.Мышкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • дорогая бмв из Германии
  • минск

Отправлено 02 Январь 2009 - 04:23

это ты к чему? нашел сборник дежурных банальностей?

Как долго ты эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем с пробегом 50000км(+-)?

#111 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 02 Январь 2009 - 04:36

? я где-то писал что взял легко бу дизелек?

#112 к.Мышкин

к.Мышкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • дорогая бмв из Германии
  • минск

Отправлено 02 Январь 2009 - 07:29

? я где-то писал что взял легко бу дизелек?

Ну что ты, конечно не писал. Ты просто рассуждаешь о ломучести дизельных двигателей, не сталкивавшись с эксплуатацией современных дизельных двигателей в жизни. Это я и называю стереотипным мышлением. И то, что дизельный двигатель по предназначению "более пробежный" - тоже пример стереотипного мышления. Это я пытаюсь объяснить, к чему я посоветовал тебе не жить стереотипами. Гораздо приятнее их ломать))))
Пример, приведенный тобой с устройством и количеством в нем деталей, влияющих на надежность, очень занимателен, особенно, если провести параллель с простым двигателем, который устанавливается на МАЗ и чуть более сложным, с бОльшим количеством деталей, который устанавливается на Мерседес, Вольво и т.д. Следуя твоей логике, МАЗ понадежней должен быть)))

#113 nik8

nik8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • cтарая и надежная
  • sweet home Alabama

Отправлено 02 Январь 2009 - 07:45

Да-да, подстаканники самая необходимая вещь в авто. Без них машины не покупайте, а то возможны несчастные случаи. В пиндосии есть вариант со встроенной сковородой под передним сиденьем, пока едешь картофель фри готовится - тормознул и перекусил.

В точку :good:

#114 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 02 Январь 2009 - 08:18

? я где-то писал что взял легко бу дизелек?

КА, тебе еще не надоело? Уже было 100 попыток доказать твои тезисы, но для дизелистов не разу не дошло. Я полагаю, что тарахтение, вибрация и выхлоп дизелей все-таки оказывает воздействие на мозги.
Это как наркоманам обьяснять, что наркотики - это плохо для здоровья

Пример, приведенный тобой с устройством и количеством в нем деталей, влияющих на надежность, очень занимателен, особенно, если провести параллель с простым двигателем, который устанавливается на МАЗ и чуть более сложным, с бОльшим количеством деталей, который устанавливается на Мерседес, Вольво и т.д. Следуя твоей логике, МАЗ понадежней должен быть)))

Ты готов нести любую ху..ню, лишь бы не согласиться с действительностью. Если твое образование закончилось в СПТУ, то конечно можешь допускать, что качество и технология изготовления деталей движков, устанавливаемых на МАЗ и Мерседес, Вольво и т.д одинаковы. И это уже не стереотип, а диагноз

#115 к.Мышкин

к.Мышкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • дорогая бмв из Германии
  • минск

Отправлено 02 Январь 2009 - 10:31

Ты готов нести любую ху..ню, лишь бы не согласиться с действительностью. Если твое образование закончилось в СПТУ, то конечно можешь допускать, что качество и технология изготовления деталей движков, устанавливаемых на МАЗ и Мерседес, Вольво и т.д одинаковы. И это уже не стереотип, а диагноз

Соберись пожалуйста и попробуй ответить на вопрос: от чего зависит "ломучесть" двигателей, от количества деталей в двигателе (это "тезис КА":-) )или от качества и технологии изготовления этих же деталей (это твой тезис). И, пожалуйста, професор, читай внимательней, а для этого тебе стоит прекратить нервничать и фантазировать по поводу моего образования. На мой взгляд, это тебе мешает сосредоточиться.

#116 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 03 Январь 2009 - 01:30

Как ты тебе не показалось бы странным - и количество деталей, и их качество, и технология влияют на ломучесть. Каждая деталь при массовом производстве может быть изготовлена с дефектом. Вероятность его невысока - одна деталь на миллион для простых деталей и одна на 100 000 для более сложных изделий. Теперь считаем в сумме - вероятность попадания бракованных деталей в движок с 2000 деталей в 2 раза больше, чем если движок состоит из 1000 деталей. Плюс сложных и высоконагруженных деталей в дизеле больше. Итого по итогу ломучесть уступает больше чем в 2 раза, а с учетом относительной дороговизны дизельных запчастей содержание дизеля обходится почти в 3 раза дороже. БМВ производит одни из лучших движков, технологичности и качеству которого позавидует любой производитель. По остальным компонентам авто тоже очень технологично - тогда почему по числу поломок согласно статистике ADAC не на первых местах? Как правило, первые места занимают хонды и тойоты. Почему? Просто они проще. Технологичность и ноу-хау позволяют создать движки и машину в целом с более хорошими характеристиками, но опять же часто в ущерб надежности. Пример- М52 с никасилом, алюминиевые подвески, рейки и др ломучие детали. К примеру мерсы меньше страдают детскими болезнями, но и технически они уступают БМВ Сравнивать качество и технологичность мазовского движка и бмв можно только с больной головой - поставь мазовский поршень в бмв и посмотри отходит ли он хотя бы 10к и посмотри его состояние, и сделай вывод. И последнее - качество соляры. Даже заправляясь на наших заправках (про колхоз не вспоминаю) и в той же польше почему-то большинство замечают разницу в работе движка - более тихую работу и добавившуюся мощность. Если в движок заливать дерьмо, то он долго не протянет, а это лишние заезды на сервис. Пробеги у вас больше, потому что чаще приходится на ремонт ездить, а в церковь уже нет ни времени, ни денег, чтоб свечку поставить. Так что удачных дорог, господа дизелисты.

#117 ugen

ugen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • х3
  • Minsk

Отправлено 03 Январь 2009 - 01:00

:) Добавлю чутка не по теме (люблю этот холивар) - насчет дизелей. У БМВ с этим сложности - старые турбодизельные моторчеги откровенно незабываемые - надежностью не страдают, как и мощностью, а вот новые - очень приятные в езде (пробовал 320д и 530д), но... вот не могу ничего поделать - нравится мне жечь на бензине, даже если по секундам он проигрывает дизелю - ехать приятней, ничего не могу с собой поделать. Кроме того эти моторы все-таки не дружат с нашей солярой, как и многие (но не все) другие прямовпрысковые дизели. Так что для меня вопрос давно решен - БМВ, значит бензиновая, для каждодневной хлопотной езды есть нормальный простой автос с нормальным французским движком. Теперь по теме - начет выбора е46, а последний год пришлось дважды решать этот вопрос - для сестренки и для себя. Сестре нашел в Америке, салважную, белую 2000г но с пробегом всего 50кмиль. Да, немного стремно было, но по деньгам не выходило тут ничего приличного и курс евро был тогда ого-го. В итоге машинка пришла, и привезла неожидавшегося ремонта на +1000 баксов где-то, долго висела на сборке (зато дешево), вобщем гемора хватило, но оно того стоило - смешной пробег в 80тыщкм, идеальнейшее состояние, отличная комплектация. По итогу обошлась как тут купить практичски, но пробег и комплектуха - этого здесь не найдешь. А вот осенью озаботился поиском для себя. Европейцев сразу откинул из-за цены и невозможности узнать историю, кроме того хотел 6цил., по америке все облазил, но нормаьные цены лишь на авто с пробегом в 120 и больше кмиль, да и хотелось, если уж ждать то чего-то особенного :) или халявной цены или мегасостояния, как у сестренки. Вобщем долго искал так ничего и не купил за месяц где-то. Потом случайно нашел дядьку, оторый гоняет автосы из ЯПОНИИ - и честно говоря офигел - машины в идеальнейшем состоянии. У него и купил себе 320, да, хотелось помощнее, и поупакованней, но все простил за состояние и пробег в 130тыщ км. Уж сколько я насмотрелся всяких корчей... причем смотрел не тольк БМВ, готов был и какуюнить битурбо аудю купить - но все рожно: то пробег отмотают, то битые... Особенно одна 320 запомнилась в Уручье (хозяин сказал "состояние не идеальное") - пипец, даже не стал хозяина ждать - ни одной целой кузовной детали :) Вот, что касается японии - сосед у меня промышляет ремонтом авто, искал машинку для сестры - тож купил из японии опель-корса, с пробегом в 23тыщи км - состояние абсолютно нового авто, без исключений, при этом упаковано... прикиньте - корса с АКПП, электростеклами, кондеем, мультирулем, заводской музыкой из 6сд-ченджера и МД-диск плеера. Так что для меня уже практически решенный вопрос откуда брать следующую 330 :)

#118 к.Мышкин

к.Мышкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • дорогая бмв из Германии
  • минск

Отправлено 03 Январь 2009 - 01:48

Как ты тебе не показалось бы странным - и количество деталей, и их качество, и технология влияют на ломучесть. Каждая деталь при массовом производстве может быть изготовлена с дефектом. Вероятность его невысока - одна деталь на миллион для простых деталей и одна на 100 000 для более сложных изделий. Теперь считаем в сумме - вероятность попадания бракованных деталей в ЧАСЫ с 2000 деталей в 2 раза больше, чем если ЧАСЫ состоят из 1000 деталей. Плюс сложных и высоконагруженных деталей в ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСАХ больше. Итого по итогу ломучесть уступает больше чем в 2 раза, а с учетом относительной дороговизны ШВЕЙЦАРСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ содержание их обходится почти в 3 раза дороже.
В ШВЕЙЦАРИИ производят одни из лучших часов, технологичности и качеству которых позавидует любой производитель. По остальным компонентам ЧАСЫ тоже очень технологичны - тогда почему по числу поломок согласно статистике не на первых местах? Как правило, первые места занимают ЛУЧ и ЭЛЕКТРОНИКА. Почему? Просто они проще.
Технологичность и ноу-хау позволяют создать МЕХАНИЗМ и ЧАСЫ в целом с более хорошими характеристиками, но опять же часто в ущерб надежности. Пример- СИСТЕМА АВТОПОДЗАВОДА, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ХРОНОГРАФ, АНТИУДАРНЫЕ И ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ МЕХАНИЗМЫ и др ломучие детали. К примеру ЛУЧ меньше страдают детскими болезнями, но и технически они уступают БРЕГЕТ.
Сравнивать качество и технологичность ЛУЧа и БРЕГЕТ можно только с больной головой - поставь МЕХАНИЗМ ЛУЧ в БРЕГЕТ и посмотри отходит ли он хотя бы 10ЧАСОВ и посмотри его состояние, и сделай вывод.
И последнее - качество КОЖИ ДЛЯ РЕМЕШКОВ. Даже ЕСЛИ КОЖА ИЗГОТОВЛЕНА В ГАТОВО (про колхоз не вспоминаю) и в той же польше почему-то большинство замечают разницу в работе ЧАСОВ - более тихую работу и добавившееся ЛИШНЕЕ ВРЕМЯ. Если у ЧАСОВ НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРАСЛЕТ, то они долго не протянут, а это лишние заезды на сервис.
Пробеги у вас больше, потому что чаще приходится на ремонт ездить, а в церковь уже нет ни времени, ни денег, чтоб свечку поставить. Так что удачных дорог, господа НОСИТЕЛИ ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСОВ.

:heey:

#119 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 03 Январь 2009 - 01:56

Да все-таки я был прав на счет образования - СПТУ №43 специальность - балабол

#120 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 03 Январь 2009 - 02:05

Могу сказать от себя - по числу обращений с проблемами на дизелях, уже хотябы поэтому не куплю. Как наступили холода уже было привезено с 10ок всяких там термостатов,блоков накала,дорогущих свечей, подкачивающих насосов,датчиков наддува. Короче реально всё очень и очень сложно в этиз дрыстелях. Я понимаю что нельзя все сравнивать, и какойнить непробежный как у С-сергея к примеру, еще не потребует таких гемароев, но если опятьже сравнить 3.0 бенз м54 то у меня такое ощущение что в них ломается только датчик распредвала и клапан вентеляции картера. Ну и свечи меняются. Всё, больше както с проблемами сталкиваться не довелось. Вообще с теорией чем проще тем надежнее нельзя не согласиться, я как начал изучать топливную систему м57 за голову взялся, сколькоже там разной хрени, и ценник на любую мелочь - от 100$. Взять к примеру 1.9ТДИ ваговский мотор, он реально рабочая лошадь, во многом из-за своей простоты.




Яндекс.Метрика