Перечитай внимательно. Смысл в том, что я не смог. Не смог понять, для чего я покупал себе авто по твоей версии)))ну вот смог же)
я доволен!

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации
#136
Отправлено 04 Январь 2009 - 11:41
#137
Отправлено 04 Январь 2009 - 11:53
Зря вот ты нервничаешь и начинаешь фантазировать. Возьми себя в руки и будь пожалуйста внимателен. Внимание!!!Мы не сравниваем автомобили ни по классу, ни по цене. Я попросил сравнить тебя два двигателя бмв по количеству в них запчастей, для того, чтобы выяснить какой из них более "ломучий". Ну понял теперь о чем речь?Не с кем разговаривать. Когда умные люди что-то сравнивают, то естественно подразумевают либо примерно одинаковые года авто сравнимого класса, либо одинаковый ценовой диапазон. А остальные мешают все что угодно. СПТУ есть СПТУ- что ж поделаешь.
#138
Отправлено 04 Январь 2009 - 12:24
все ты смог, и та порция ахинеи - тому доказательство.Перечитай внимательно. Смысл в том, что я не смог. Не смог понять, для чего я покупал себе авто по твоей версии)))
моя версия отражена в предыдущих сообщениях. перечитай внимательно.
не тупи, корректным сравнением будет, к примеру дизель 2008 года мерседесовский с турбинами, изменяемой геометрией впуска и выпуска, насос-форсунками, горой электроники и простенький 78-о года.Я попросил сравнить тебя два двигателя бмв по количеству в них запчастей, для того, чтобы выяснить какой из них более "ломучий". Ну понял теперь о чем речь?
естественно, что 78о года будет надежнее.
#139
Guest_bmw_528_*
Отправлено 04 Январь 2009 - 12:32
причем не смотря на развитие технологий изготовления отдельных деталейне тупи, корректным сравнением будет, к примеру дизель 2008 года мерседесовский с турбинами, изменяемой геометрией впуска и выпуска, насос-форсунками, горой электроники и простенький 78-о года.
естественно, что 78о года будет надежнее.
#140
Отправлено 04 Январь 2009 - 01:00
#141
Отправлено 04 Январь 2009 - 06:13
я то не туплю, а ты тупишь)Пэцыки, так а чего вы не ездите на более надежных моторах 78-ых годов выпуска. Уже переросли их? Так не парьтесь особо сложностью современных моторов. Придет и ваше время, когда вы не будете задумываться о количестве запчастей в двигателях и их "ломучести". А будете просто ездить.
*представил, как обладатель помойки 80-го года подсчитывает количество запчастей в двигателе у пятьсотдвадцатьвосьмого и высчитывает коэффициент "ломучести" *
п.с. КА, не тупи. Сформулируй внятно, по-твоему мнению, для чего я себе покупал автомобиль. Вижу для тебя это очень важно)))))
1)разница между 98 года и 84 года инжекторными двигателями есть, но она не столь разительная как между дизелями вышеописанными.
2) я просто езжу, очень просто. но не на дизеле. ты опять несешь ахинею, мне дизель не интересен не только и не столько в связи со сложностью и потенциальной ломкостью.
я приводил причины. перечитай внимательно)
п.с. ты задаешь этот вопрос уже в n-ый раз. по-моему это тебе важно. и ты немного тупишь, волнуешься, не можешь собраться)
перечитай внимательно. выше все уже было про твою покупку.
#142
Отправлено 05 Январь 2009 - 12:15

#143
Отправлено 05 Январь 2009 - 12:35
Совершенно верно,выше было про мою покупку. Ты пытался мне сбивчиво объснить, почему я купил себе автомобиль. Тебе не кажется странным, что ты вообще пытался это делать. Ладно пятьсотдвадцатьвосьмой, часто нервничает, потому и сбивается с мысли. Но ты то, держи себя в руках. Представь, если бы я пытался тебе объяснить, почему ты купил себе автомобиль. Как минимум, это бы выглядело смешно, правда. Вот и мне смешно, когда вроде бы адекватный человек, коим я тебя считаю (на основании того, что ты тут пишешь), пытается объяснить мне, почему я купил себе авто. Да еще и делаешь это сбивчиво, путаешься, отсутствует твердая позиция. Соберись пожалуйста и оставь свои домыслы, по поводу причин приобретения мною автомобиля, при себе. Тебе будет сложно это понять, потому что твой прогматизм, на мой взгляд, зашкаливает.я то не туплю, а ты тупишь)
1)разница между 98 года и 84 года инжекторными двигателями есть, но она не столь разительная как между дизелями вышеописанными.
2) я просто езжу, очень просто. но не на дизеле. ты опять несешь ахинею, мне дизель не интересен не только и не столько в связи со сложностью и потенциальной ломкостью.
я приводил причины. перечитай внимательно)
п.с. ты задаешь этот вопрос уже в n-ый раз. по-моему это тебе важно. и ты немного тупишь, волнуешься, не можешь собраться)
перечитай внимательно. выше все уже было про твою покупку.
По теме. Разница, которая существует между инжекторными двигателями 98 и 84 годов есть. На сколько она разительная меня не интересует. Я не механик, мне интересен принципиальный подход. Поверь, если ты начнешь обсуждать "ломучесть" двигателей с обладателем помойки 80 года, главным аргументом надежности его двигателя будет то, что двигатель в его помойке проще, потому что в нем нет лишних деталей. Какбы классика, понимаешь о чем я? Вот я читаю пятьсотдвадцатьвосьмого и у меня возникает ощущение, что он и есть обладатель этой классической помойки от БМВ, с классическим и очень надежным бензиновым двигателем.
#144
Guest_bmw_528_*
#145
Отправлено 05 Январь 2009 - 02:20
И он будет абсолютно прав - такова правда жизни, и не важно, как это аргументирует тот самый обладаетль помойки, но факты таковы - чем проще, тем надежнее, при прочих равных.Поверь, если ты начнешь обсуждать "ломучесть" двигателей с обладателем помойки 80 года, главным аргументом надежности его двигателя будет то, что двигатель в его помойке проще, потому что в нем нет лишних деталей.
#146
Отправлено 05 Январь 2009 - 02:34
соберись, внимательнее, нервничаешь, не уверен, не четко, сбивчиво.
они отражают твое душевное состояние, как я понял.
так как эти слова тебе знакомы, и видимо являются определенными маркерами, буду стараться употреблять их чаще, чтобы тебе было приятнее.
я вижу основную причину спора с твоей стороны: твоя растерянность и неуверенность, вызванная противоречивостью твоей покупки, обосновать смысл которой ты сможешь, только если согласишься с постулатом -
я хочу ездить дешево и относительно быстро. За это я готов заплатить больше, ездить немного хуже, и справляться с потенциальными проблемами дизеля (если таковые возникнут).
но это ты признать не готов, а потому сбивчиво, неуверенно, не четко, нервничая, перескакивая с одного на второе, невнимательно и несобранно пытаешься убедить меня, что дизель - это для души, и что тебе просто очень понравился дизель.
пока ты собираешься и пытаешься справиться с нервами, я повторю свои постулаты:
купить большеобьемное дизельное купе при малых пробегах - это глупость. Т.к. оно дороже, потенциально геморнее, и хуже едет.
машину брать дешевле и даже лучше из США, потому что евро дешевле, изначальная цена одинакова, снижается цена одинаково, климат в США в большинстве штатов лучше, есть карфакс, более качественная база, США самая богатая в мире страна = следствие богатые граждане, выбор в США больше.
мало езжу, взял дизелек, потому что очень нравится мотор - вранье. Дизель берут ради дешевизны езды - это доминирующий фактор. Везде.
99% при покупке автомобиля трезво оценивает свои финансовые возможности, а также затраты на владение автомобилем. Это норма. Везде.
я повторяю, все затраты. От топлива, ремонта, стоимости то, до падения цены при продаже. Безусловно, машина - не акция. Обычно она теряет в цене.
просто есть приемлемый уровень, а есть неприемлемый. Твои попытки приписать мне какие-то нереальные ожидания от продажи машины - ерунда. То, что привозится для продажи - продается, что для себя - ездится. Но игнорировать 30% разницу в цене с европейской машиной можно только за какой-то дополнительный плюс. В твоем случае - это, безусловно, дизельная халява. Что ты и пытаешься отрицать на протяжении этого спора.
при уменьшении к-ва деталей конструкция становится более надежной. Выше я описал почему. Пример - мерседесовский дизель 2008 и 78 годов.
твой пример с моторами бмв тоже катит, т.к. в целом м30б28будет надежнее м52в28. нет ваноса, дубовый расходомер, одновальная голова, чугунный блок, алюминиевый коллектор, минимум электроники, но при этом уже отработанный л-джетроник, причем в подавляющем большинстве даже без лямбды. В минусах - вес, тяга снизу и расход. Но не надежность.
по изначальному утверждению твоему - можно купить и упакованную европейку, но она будет дороже. Уж на разницу евро-доллар так точно. ~30%. плюс выбор е46 с хорошей комплектацией в ЕУ заметно хуже. Но если хотеть дизель чтобы ездить много и дешево- то смысл есть.
т.е. как я и говорил - вопрос цены.
так что еще?
твои попытки придумать бред, приписать его мне и пытаться заставить меня его опровергать - я комментировать не буду.
теперь если ты собрался, не нервничаешь, стал более внимательным, уверенным, четким - можешь попробовать опровергнуть мои утверждения.
#147
Отправлено 05 Январь 2009 - 02:49
да нет же, посмотри начало темы.КА - как обычно, бывает только твое мнение и неправильное
Чего к челу прицепился - ему виднее все-таки - чего он хотел от авто и что получил/не получил
#148
Отправлено 05 Январь 2009 - 01:06
#149
Отправлено 06 Январь 2009 - 03:42
#150
Отправлено 06 Январь 2009 - 10:30
Я тебе по существу и пишу. Читай выше, вникай. Взрослый же мальчик уже, понимать должен, что со стороны оно все видней))))ой мышкин, не лоши, а?)
ну все ж ясно, что по существу вопроса тебе сказать нечего. одни сьезды, нытье про "соберись, не волнуйся, расслабься и что-там-еще" )
теперь еще попытался на юсакарз наехать))
сможешь собраться и начать писать по делу - тезисы есть выше.
пиши - отвечу.