Расход 19,7
#91
Отправлено 14 Январь 2009 - 05:08
#92
Отправлено 14 Январь 2009 - 06:07
Хочу добавить, что ко второму шлангу - жигулевский фильтр.сам адсорбер есть, а вот клапана продувки нету, шланг уже заглушил т.к. он шел от адсорбера сразу к впускному коллектору
думаешь от этого несанкционированного подсоса воздуха расход увеличиваться не должен????
#93
Отправлено 14 Январь 2009 - 07:43
в смысле??? тот который на впускной заглушить, а который идет к адсорберу посадить на фильтр???Хочу добавить, что ко второму шлангу - жигулевский фильтр.
#94
Отправлено 14 Январь 2009 - 08:52
#95
Отправлено 14 Январь 2009 - 11:33
в этом-то и трабл, что с адсорбером самим проблем вроде нет, весь трабл в том что не через клапан во впускной идет!!!он имел ввиду оба шланга с адсорбера пустить через фильтр, адсорбер это тоже фильтр только угольный как бы, стравливает давление паров в бензобаке через клапан во впускной
и самое, что интересное, что я клапан найти немогу, а диагностика его ошибку не выдавала, т.е. пор идее должен где-то болтаться на разьеме
мне сказали, что он стоит под дросселем, я там излазил вроде как все, клапан ентот не нашел, но болтается какой-то одинокий разьем, подозреваю что от клапана, но почему тогда диагностика не выдала ошибку? и как определить теперь от клапана разьем или нет?
#96
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:32
Aizer, а летом когда открываешь пробку бака, чтобы заправиться, воздух не всасывался?
Вот клапан
Прикрепленные файлы
#97
Отправлено 16 Январь 2009 - 08:00
в общем клапана я не нашел, нашел фишку похоже это от клапана и естьЯ имел ввиду следующее: шланг идущий во впускной коллектор заглушить, что Aizer и сделал, а на шланг идущий от бака к абсорберу одеть жигулевский фильтр, т.е. снять шланг с абсорбера и воткунуть в шланг фильтр. Однако это временное решение и актуально для зимнего периода, т.к. зимой пары в баке не настолько образуются как летом. Летом с такой системой будет стоять сильный бензиновый шмэк.
Aizer, а летом когда открываешь пробку бака, чтобы заправиться, воздух не всасывался?
Вот клапан
Прикрепленные файлы
#98
Отправлено 16 Январь 2009 - 08:32
расход кстати упал, но можно было бы и еще меньше (в азарт вошел) )))))) сейчас около 15,5, надо будет еще порыться, вдруг еще че найду не в порядкев общем клапана я не нашел, нашел фишку похоже это от клапана и есть
кстати, в последнее время стала утром хреново заводиться, первый раз может схватить и сразу заглохнуть, потом м и второй раз может также, может завестись 5 сек поработать и заглохнуть, но с третьего раза наверняка заводится и работает, правда движок немного потряхивает, не сильно но чувствуется хорошо когда на ХХ работает может тут тоже куда копнуть надо? может датчик распредвала или коленвала, чего там у меня есть?
кстати 15,5 это 95го, т.е. 92го будет литров 18-17
#99
Отправлено 16 Январь 2009 - 10:08
всё, больше не парься ))) меньше только на маршрутке ))) ..правда это 92го ...но не забывай что мозги адаптируются, так что если сразу залил 95го то будет всё равно поначалу плюхать как 92й ...надо как минимум бак сжечьсейчас около 15,5
надо, тож самое, купил у мистейка наконечники на катушки всё никак руки не дойдут поменять, то снег то холод... либо раскоксовка ...больше неиззачего практически потряхивать не должно на ХХ если валы отрегулированы и свечи в порядкеправда движок немного потряхивает, не сильно но чувствуется хорошо когда на ХХ работает может тут тоже куда копнуть надо?
#100
Отправлено 16 Январь 2009 - 10:11
тапку газа придержи немного придавленной - поможет, такое у многихможет завестись 5 сек поработать и заглохнуть
#101
Отправлено 16 Январь 2009 - 10:42
боюсь свечи залить с такой погодкой не хочется опять на улице ковырятьсятапку газа придержи немного придавленной - поможет, такое у многих
#102
Отправлено 16 Январь 2009 - 10:45
в смысле? проводов? а-то не совсем понял какие наконечники на катушкувсё, больше не парься ))) меньше только на маршрутке ))) ..правда это 92го ...но не забывай что мозги адаптируются, так что если сразу залил 95го то будет всё равно поначалу плюхать как 92й ...надо как минимум бак сжечь
надо, тож самое, купил у мистейка наконечники на катушки всё никак руки не дойдут поменять, то снег то холод... либо раскоксовка ...больше неиззачего практически потряхивать не должно на ХХ если валы отрегулированы и свечи в порядке
я вот думаю попробовать след: подходит срок масло менять, может синтетики залить? оно пожиже, мож че и подразъест ща полусинт залита, Кастрюль магнатек вроде или че-то такое что думаешь? тоже мучаюсь с вопросом, с промывкой все-таки менять аль нет, вроде как говорят не стоит, но вроде и вреда не наносит, я просто один раз на Ёпеле менял с промывкой, так там так хорошо вычистилось, что аж масло светлее светлого потом постоянно было
#103
Отправлено 17 Январь 2009 - 10:50
#104
Отправлено 18 Январь 2009 - 12:18
сегодня снега накидало, расход вырос 16,6у меня М50 там катушка прям над свечой и наконечник это типа провода между катушкой и свечой
по поводу масла, я сес гря ХЗ ...всё от пробега зависит ...у меня 365тыс. я полусинтетику лью (по рекомендациям нескольких мотористов - уже нет смысла лить синтетику да и до меня предыдущие хозяева полусинт лили), постоянно в красной не езжу и масло (тьфу*3) не ест, если буш лить синтетику то не промывай, в масле уже и так достаточно присадок
грешу на нечищенные дороги
да я вот уже тоже думаю, может не выёживаться и как лил полусинтетику так и лить
#105
Отправлено 19 Январь 2009 - 11:17
итак, расход вернулся во свояси 18,1 95го, т.е. в принципе и есть 20 л 92госегодня снега накидало, расход вырос 16,6
грешу на нечищенные дороги
да я вот уже тоже думаю, может не выёживаться и как лил полусинтетику так и лить
неужели настолько скаканул из-за выпавшего снега ???
аааааа, крышняк уже слетает, каждый день новый расход