Перейти к содержимому



Фотография

Расход 19,7


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 334

#91 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 05:08

короче сегодня опять поездил, чую че-то опять хреновенько начинает печка дуть, прохладненько, глушу двигатель, открываю крышку бачка, а там почти пусто и появилось опять сообщение, что жижки мало открутил трохан пробочку для выпуска воздуха, она пошипела и жижки вроде как стало больше еще байда какая-то, такое ощущение что при движении жижка выливается, мож перелил???? и пробочка которая для выпуска воздуха на радиаторе постоянно влажнеая, если ХХ дать газку до 4000 то из нее начинает жижка сопливить, такого же не должно быть???? там походу на радиаторе резьба наелась, нодо попробовать нарезать, если не поможет менять вот енту хрень 17 11 1 712 825 КРЫШКА нашел по ЕТК

#92 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 06:07

сам адсорбер есть, а вот клапана продувки нету, шланг уже заглушил т.к. он шел от адсорбера сразу к впускному коллектору
думаешь от этого несанкционированного подсоса воздуха расход увеличиваться не должен????

Хочу добавить, что ко второму шлангу - жигулевский фильтр.

#93 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 07:43

Хочу добавить, что ко второму шлангу - жигулевский фильтр.

в смысле??? тот который на впускной заглушить, а который идет к адсорберу посадить на фильтр???

#94 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 08:52

он имел ввиду оба шланга с адсорбера пустить через фильтр, адсорбер это тоже фильтр только угольный как бы, стравливает давление паров в бензобаке через клапан во впускной

#95 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:33

он имел ввиду оба шланга с адсорбера пустить через фильтр, адсорбер это тоже фильтр только угольный как бы, стравливает давление паров в бензобаке через клапан во впускной

в этом-то и трабл, что с адсорбером самим проблем вроде нет, весь трабл в том что не через клапан во впускной идет!!!
и самое, что интересное, что я клапан найти немогу, а диагностика его ошибку не выдавала, т.е. пор идее должен где-то болтаться на разьеме
мне сказали, что он стоит под дросселем, я там излазил вроде как все, клапан ентот не нашел, но болтается какой-то одинокий разьем, подозреваю что от клапана, но почему тогда диагностика не выдала ошибку? и как определить теперь от клапана разьем или нет?

#96 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 09:32

Я имел ввиду следующее: шланг идущий во впускной коллектор заглушить, что Aizer и сделал, а на шланг идущий от бака к абсорберу одеть жигулевский фильтр, т.е. снять шланг с абсорбера и воткунуть в шланг фильтр. Однако это временное решение и актуально для зимнего периода, т.к. зимой пары в баке не настолько образуются как летом. Летом с такой системой будет стоять сильный бензиновый шмэк.
Aizer, а летом когда открываешь пробку бака, чтобы заправиться, воздух не всасывался?

Вот клапан

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____012.jpg   99,69К   80 Количество загрузок:


#97 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 08:00

Я имел ввиду следующее: шланг идущий во впускной коллектор заглушить, что Aizer и сделал, а на шланг идущий от бака к абсорберу одеть жигулевский фильтр, т.е. снять шланг с абсорбера и воткунуть в шланг фильтр. Однако это временное решение и актуально для зимнего периода, т.к. зимой пары в баке не настолько образуются как летом. Летом с такой системой будет стоять сильный бензиновый шмэк.
Aizer, а летом когда открываешь пробку бака, чтобы заправиться, воздух не всасывался?

Вот клапан

в общем клапана я не нашел, нашел фишку похоже это от клапана и есть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____008.jpg   140,89К   50 Количество загрузок:


#98 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 08:32

в общем клапана я не нашел, нашел фишку похоже это от клапана и есть

расход кстати упал, но можно было бы и еще меньше (в азарт вошел) )))))) сейчас около 15,5, надо будет еще порыться, вдруг еще че найду не в порядке
кстати, в последнее время стала утром хреново заводиться, первый раз может схватить и сразу заглохнуть, потом м и второй раз может также, может завестись 5 сек поработать и заглохнуть, но с третьего раза наверняка заводится и работает, правда движок немного потряхивает, не сильно но чувствуется хорошо когда на ХХ работает может тут тоже куда копнуть надо? может датчик распредвала или коленвала, чего там у меня есть:)?
кстати 15,5 это 95го, т.е. 92го будет литров 18-17 :(

#99 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 10:08

сейчас около 15,5

всё, больше не парься ))) меньше только на маршрутке ))) ..правда это 92го ...но не забывай что мозги адаптируются, так что если сразу залил 95го то будет всё равно поначалу плюхать как 92й ...надо как минимум бак сжечь

правда движок немного потряхивает, не сильно но чувствуется хорошо когда на ХХ работает может тут тоже куда копнуть надо?

надо, тож самое, купил у мистейка наконечники на катушки всё никак руки не дойдут поменять, то снег то холод... либо раскоксовка ...больше неиззачего практически потряхивать не должно на ХХ если валы отрегулированы и свечи в порядке

#100 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 10:11

может завестись 5 сек поработать и заглохнуть

тапку газа придержи немного придавленной - поможет, такое у многих

#101 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 10:42

тапку газа придержи немного придавленной - поможет, такое у многих

боюсь свечи залить :1123207701: с такой погодкой не хочется опять на улице ковыряться :))

#102 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 10:45

всё, больше не парься ))) меньше только на маршрутке ))) ..правда это 92го ...но не забывай что мозги адаптируются, так что если сразу залил 95го то будет всё равно поначалу плюхать как 92й ...надо как минимум бак сжечь


надо, тож самое, купил у мистейка наконечники на катушки всё никак руки не дойдут поменять, то снег то холод... либо раскоксовка ...больше неиззачего практически потряхивать не должно на ХХ если валы отрегулированы и свечи в порядке

в смысле? проводов? а-то не совсем понял какие наконечники на катушку :1123207701:
я вот думаю попробовать след: подходит срок масло менять, может синтетики залить? оно пожиже, мож че и подразъест :)) ща полусинт залита, Кастрюль магнатек вроде или че-то такое :) что думаешь? тоже мучаюсь с вопросом, с промывкой все-таки менять аль нет, вроде как говорят не стоит, но вроде и вреда не наносит, я просто один раз на Ёпеле менял с промывкой, так там так хорошо вычистилось, что аж масло светлее светлого потом постоянно было :))

#103 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 10:50

у меня М50 там катушка прям над свечой и наконечник это типа провода между катушкой и свечой :) по поводу масла, я сес гря ХЗ ...всё от пробега зависит ...у меня 365тыс. я полусинтетику лью (по рекомендациям нескольких мотористов - уже нет смысла лить синтетику да и до меня предыдущие хозяева полусинт лили), постоянно в красной не езжу :) и масло (тьфу*3) не ест, если буш лить синтетику то не промывай, в масле уже и так достаточно присадок

#104 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 12:18

у меня М50 там катушка прям над свечой и наконечник это типа провода между катушкой и свечой :)

по поводу масла, я сес гря ХЗ ...всё от пробега зависит ...у меня 365тыс. я полусинтетику лью (по рекомендациям нескольких мотористов - уже нет смысла лить синтетику да и до меня предыдущие хозяева полусинт лили), постоянно в красной не езжу :) и масло (тьфу*3) не ест, если буш лить синтетику то не промывай, в масле уже и так достаточно присадок

сегодня снега накидало, расход вырос 16,6
грешу на нечищенные дороги :))
да я вот уже тоже думаю, может не выёживаться и как лил полусинтетику так и лить :)

#105 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 11:17

сегодня снега накидало, расход вырос 16,6
грешу на нечищенные дороги :))
да я вот уже тоже думаю, может не выёживаться и как лил полусинтетику так и лить :)

итак, расход вернулся во свояси 18,1 :crying: 95го, т.е. в принципе и есть 20 л 92го :crying:
неужели настолько скаканул из-за выпавшего снега ??? <_<
аааааа, крышняк уже слетает, каждый день новый расход :angry:




Яндекс.Метрика