Перейти к содержимому



Фотография

Расход 19,7


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 334

#106 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:31

слуш, а как ты его вообще меряешь ? ...неужели каждый раз полным баком до отстрела пистолета ? :)

#107 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 08:44

слуш, а как ты его вообще меряешь ? ...неужели каждый раз полным баком до отстрела пистолета ? :)

вчера рекшил другим способом померять, только не пинайте, очень плохим :)
решил доездить бак до дергания, припасся канистрой, как-только появились признаки дергания заглушил, залил из канистры ровно 5 литров и на АЗС еще 10 в бак и 5 в канистру, ну и до след дергания :) знаю что очень плохо для насоса, но очень хотелось проверить, вот и получилось 18,18л\100 км :(((
так что незнаю кудой копать

#108 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 08:50

помну 520 с м20 е34 жрало 15 стабильно. двигло поменяли - пофик.

#109 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 09:06

оч плохой способ, во1 у тебя на дне бака вода (конденсат накопившийся годами), во2 - говны, которые скорее всего уже в фильтре :) , проверяй полным баком ;) короче, если чёт не получается начинай с начала, рассказывай что делал уже по движку, интересуют вот какие моменты 1. термостат :) 2. не заклинена ли вискомуфта (постоянное доп. охлаждение) 3. рабочая ли лямбда (уходит за диапазоны или стоит почти на месте - на выброс) 4. нормальный ли глушитель (нет ли дырок до лямбды и не забит ли он[катализатор или нагар говен]) , кстати, на прогретой, на яме, заткни сзади глушак (или пусть друг это сделает) а сам руками поводи вдоль стыков и сварочных швов - может где сифонит и воздух перед лямбдой сосёт или просто забит и нашло выход 5. чистил ли форсунки (может льют) 6. опять же свечи/провода/воздушный фильтр 7. комп (ошибки?) 8. воздушные патрубки (гофра и тп) целые ли (можно попшикать эфиром рядом с ними - если изменяется звук работы движки то есть подсос воздуха) 9. расходомер (от тут ХЗ как его проверить) 10. вольтаж (минус на кузов и плюсом пошёл тыкать на плюс генератора и аккума) - нехватка напруги со всеми вытекающими 11. менял ли сцепление (пробуксовки) 12. не забита ли обратка в бак 13. регулировал ли валы - газораспределение штуко тонкое 14. компрессия по катлам какая жду :) ЗЫ - дополнено

#110 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 09:14

оч плохой способ, во1 у тебя на дне бака вода (конденсат накопившийся годами), во2 - говны, которые скорее всего уже в фильтре :) , проверяй полным баком ;)

короче, если чёт не получается начинай с начала, рассказывай что делал уже по движку, интересуют вот какие моменты
1. термостат :)
2. не заклинена ли вискомуфта (постоянное доп. охлаждение)
3. рабочая ли лямбда (уходит за диапазоны или стоит почти на месте - на выброс)
4. нормальный ли глушитель (нет ли дырок до лямбды и не забит ли он[катализатор или нагар говен]) , кстати, на прогретой, на яме, заткни сзади глушак (или пусть друг это сделает) а сам руками поводи вдоль стыков и сварочных швов - может где сифонит и воздух перед лямбдой сосёт или просто забит и нашло выход
5. чистил ли форсунки (может льют)
6. опять же свечи/провода/воздушный фильтр
7. комп (ошибки?)
8. воздушные патрубки (гофра и тп) целые ли (можно попшикать эфиром рядом с ними - если изменяется звук работы движки то есть подсос воздуха)
9. расходомер (от тут ХЗ как его проверить)
10. вольтаж (минус на кузов и плюсом пошёл тыкать на плюс генератора и аккума) - нехватка напруги со всеми вытекающими
11. менял ли сцепление (пробуксовки)
12. не забита ли обратка в бак

жду :)

1. Менял, поставил как по каталогу на 80
2. Если так то она должна перегреваться или недогреваться до раб температуры, если так то все в поряде
3. Рабочая
4. Катализатора вообще нет я так думаю, из средней банки по словам пред владельца все выпотрошено (рычит как дурная)
5. чистил без снятия, 50 уЁв отдал, разницы не почувствовал
6. все фильтра поменял перед зимой, провода проверяли сказали гуд, свечи менял
7. на компе ошибок 0 (завтра опять поеду диагноста мучать:)) )
8. попробую проверить
9. расходомер буду просить чтобы усилено завтра проверяли, по осени его чистили и т.д., сказали что по параметрам ГУД
10. от 13,9 до 14,2 (при потрлюбителях на всю)
11. нет, вроде не буксует
12. завтра попробую в нее дунуть

#111 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 09:23

ещё 13 и 14 :) 15. масло в редукторе когда менял ? :) ..ХЗ но тож ИМХО может поднапрягать двиг тормозами

#112 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 09:44

ещё 13 и 14 :)

15. масло в редукторе когда менял ? :) ..ХЗ но тож ИМХО может поднапрягать двиг тормозами

13. нет, надо голву снимать?
14. 10 10 10 10 10 9 10

#113 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 09:48

13. - голову не надо, но надо клапанную поднимать, кстати - оч рекомендую это сделать, у меня (какраз прокладку под клапанную менял заодно и подрегулировал у Димы в Минске) дык поехала по другому да и работа движки по звуку другая стала (заурчал нормально) :)

#114 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 03:25

13. - голову не надо, но надо клапанную поднимать, кстати - оч рекомендую это сделать, у меня (какраз прокладку под клапанную менял заодно и подрегулировал у Димы в Минске) дык поехала по другому да и работа движки по звуку другая стала (заурчал нормально) :)

короче рез-ты очередной диагностики :)
выдала как ни странно две ошибки:
1. Замыкание лямбды на массу
2. Предельная концентрация вроде, или что-то в этом роде
удалили, проверили лямбду, все пашет :blink: откуда эта ошибка взялась хз, потом он включил график какой-то по работе лямбды, смотел минут 5-7, сказал что лямбда норм работает, больше не выскакивала эта ошибка
СО сказал что в иеале, температура 88 давла на тот момент когда смотрели, потом на холостых мож и больше была
кстати по поводу ката!!!
короче, я по незнанке думал что кат и средняя банка это одно и тож, что в средней банке кат и находится, сегдня зашел на рынок посмотрел на их схему и усе понял, короче та часть что со сштанами вместе идет т.е. сам кат есть, а потом следующей банки т.е. самого резонатора, к-ый и должен глушить звук двигателя НЕТУ. Т.е. получается кат на месте и вполне возможно что ему жопа, получается они резонатор выбросили а на его место просто трбу поставили, отсюда и дикий рык, как вырезаются каты??? хотя хрен его знает мож его уже и вырезали, но признаков умершего ката к-ые я видел на форуме небыло, т.е. там у людей воняло из-за него, машина не ехала и т.д., у меня ьакого вроде нету
жду соображений

#115 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 04:22

признак умершего ката - жор бензина :) и тупняк при езде а вот по поводу ошибки лямбды - вот что интересно, просто так ничё не бывает, проверяй её проводку мот реально где коротит - отсюда неверные показатели и жор

#116 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 04:30

признак умершего ката - жор бензина :) и тупняк при езде

а вот по поводу ошибки лямбды - вот что интересно, просто так ничё не бывает, проверяй её проводку мот реально где коротит - отсюда неверные показатели и жор

мне диагност сказал что может быть (ошибка) от моего очень плохого способа замера расхода быть :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
тоько не пинай :))
а как проверить вырезан кат или нет??? или он когда вырезан это подразумевается что его просто из системы выкидывают а на его место ставится труба?

#117 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 05:17

самый верный способ открутить за катом следующую трубу и потыкать в него проволокой - там керамический кирпич с сотами должен быть (кат) если его нет то будет пустая труба

#118 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 08:30

а как проверить вырезан кат или нет??? или он когда вырезан это подразумевается что его просто из системы выкидывают а на его место ставится труба?

насколько я понял, при вырезанном кате парит сильнее, чем следует ))))))

#119 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 09:56

самый верный способ открутить за катом следующую трубу и потыкать в него проволокой - там керамический кирпич с сотами должен быть (кат) если его нет то будет пустая труба

т.е. все-таки я понял правильно, вырезать кат, это фартуной его отрезать и на его место вварить трубу обычную? :))

#120 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 10:12

насколько я понял, при вырезанном кате парит сильнее, чем следует ))))))

неа, у меня оба ката на месте но парит при оборотах как защитная дымовая завеса чтоб не догнали :)

т.е. все-таки я понял правильно, вырезать кат, это фартуной его отрезать и на его место вварить трубу обычную?

только не трубу а пламягаситель, поищи - уже перетирали и про дохлость катов и про замену




Яндекс.Метрика