

Расход 19,7
#106
Отправлено 20 Январь 2009 - 11:31

#107
Отправлено 20 Январь 2009 - 08:44
вчера рекшил другим способом померять, только не пинайте, очень плохимслуш, а как ты его вообще меряешь ? ...неужели каждый раз полным баком до отстрела пистолета ?

решил доездить бак до дергания, припасся канистрой, как-только появились признаки дергания заглушил, залил из канистры ровно 5 литров и на АЗС еще 10 в бак и 5 в канистру, ну и до след дергания


так что незнаю кудой копать
#108
Отправлено 20 Январь 2009 - 08:50
#109
Отправлено 20 Январь 2009 - 09:06



#110
Отправлено 20 Январь 2009 - 09:14
1. Менял, поставил как по каталогу на 80оч плохой способ, во1 у тебя на дне бака вода (конденсат накопившийся годами), во2 - говны, которые скорее всего уже в фильтре
, проверяй полным баком ;)
короче, если чёт не получается начинай с начала, рассказывай что делал уже по движку, интересуют вот какие моменты
1. термостат
2. не заклинена ли вискомуфта (постоянное доп. охлаждение)
3. рабочая ли лямбда (уходит за диапазоны или стоит почти на месте - на выброс)
4. нормальный ли глушитель (нет ли дырок до лямбды и не забит ли он[катализатор или нагар говен]) , кстати, на прогретой, на яме, заткни сзади глушак (или пусть друг это сделает) а сам руками поводи вдоль стыков и сварочных швов - может где сифонит и воздух перед лямбдой сосёт или просто забит и нашло выход
5. чистил ли форсунки (может льют)
6. опять же свечи/провода/воздушный фильтр
7. комп (ошибки?)
8. воздушные патрубки (гофра и тп) целые ли (можно попшикать эфиром рядом с ними - если изменяется звук работы движки то есть подсос воздуха)
9. расходомер (от тут ХЗ как его проверить)
10. вольтаж (минус на кузов и плюсом пошёл тыкать на плюс генератора и аккума) - нехватка напруги со всеми вытекающими
11. менял ли сцепление (пробуксовки)
12. не забита ли обратка в бак
жду
2. Если так то она должна перегреваться или недогреваться до раб температуры, если так то все в поряде
3. Рабочая
4. Катализатора вообще нет я так думаю, из средней банки по словам пред владельца все выпотрошено (рычит как дурная)
5. чистил без снятия, 50 уЁв отдал, разницы не почувствовал
6. все фильтра поменял перед зимой, провода проверяли сказали гуд, свечи менял
7. на компе ошибок 0 (завтра опять поеду диагноста мучать

8. попробую проверить
9. расходомер буду просить чтобы усилено завтра проверяли, по осени его чистили и т.д., сказали что по параметрам ГУД
10. от 13,9 до 14,2 (при потрлюбителях на всю)
11. нет, вроде не буксует
12. завтра попробую в нее дунуть
#111
Отправлено 20 Январь 2009 - 09:23


#112
Отправлено 20 Январь 2009 - 09:44
13. нет, надо голву снимать?ещё 13 и 14
15. масло в редукторе когда менял ?..ХЗ но тож ИМХО может поднапрягать двиг тормозами
14. 10 10 10 10 10 9 10
#113
Отправлено 20 Январь 2009 - 09:48

#114
Отправлено 21 Январь 2009 - 03:25
короче рез-ты очередной диагностики13. - голову не надо, но надо клапанную поднимать, кстати - оч рекомендую это сделать, у меня (какраз прокладку под клапанную менял заодно и подрегулировал у Димы в Минске) дык поехала по другому да и работа движки по звуку другая стала (заурчал нормально)

выдала как ни странно две ошибки:
1. Замыкание лямбды на массу
2. Предельная концентрация вроде, или что-то в этом роде
удалили, проверили лямбду, все пашет

СО сказал что в иеале, температура 88 давла на тот момент когда смотрели, потом на холостых мож и больше была
кстати по поводу ката!!!
короче, я по незнанке думал что кат и средняя банка это одно и тож, что в средней банке кат и находится, сегдня зашел на рынок посмотрел на их схему и усе понял, короче та часть что со сштанами вместе идет т.е. сам кат есть, а потом следующей банки т.е. самого резонатора, к-ый и должен глушить звук двигателя НЕТУ. Т.е. получается кат на месте и вполне возможно что ему жопа, получается они резонатор выбросили а на его место просто трбу поставили, отсюда и дикий рык, как вырезаются каты??? хотя хрен его знает мож его уже и вырезали, но признаков умершего ката к-ые я видел на форуме небыло, т.е. там у людей воняло из-за него, машина не ехала и т.д., у меня ьакого вроде нету
жду соображений
#115
Отправлено 21 Январь 2009 - 04:22

#116
Отправлено 21 Январь 2009 - 04:30
мне диагност сказал что может быть (ошибка) от моего очень плохого способа замера расхода бытьпризнак умершего ката - жор бензина
и тупняк при езде
а вот по поводу ошибки лямбды - вот что интересно, просто так ничё не бывает, проверяй её проводку мот реально где коротит - отсюда неверные показатели и жор



тоько не пинай

а как проверить вырезан кат или нет??? или он когда вырезан это подразумевается что его просто из системы выкидывают а на его место ставится труба?
#117
Отправлено 21 Январь 2009 - 05:17
#118
Отправлено 21 Январь 2009 - 08:30
насколько я понял, при вырезанном кате парит сильнее, чем следует ))))))а как проверить вырезан кат или нет??? или он когда вырезан это подразумевается что его просто из системы выкидывают а на его место ставится труба?
#119
Отправлено 21 Январь 2009 - 09:56
т.е. все-таки я понял правильно, вырезать кат, это фартуной его отрезать и на его место вварить трубу обычную?самый верный способ открутить за катом следующую трубу и потыкать в него проволокой - там керамический кирпич с сотами должен быть (кат) если его нет то будет пустая труба

#120
Отправлено 21 Январь 2009 - 10:12
неа, у меня оба ката на месте но парит при оборотах как защитная дымовая завеса чтоб не догналинасколько я понял, при вырезанном кате парит сильнее, чем следует ))))))

только не трубу а пламягаситель, поищи - уже перетирали и про дохлость катов и про заменут.е. все-таки я понял правильно, вырезать кат, это фартуной его отрезать и на его место вварить трубу обычную?