Перейти к содержимому



Фотография

Расход 19,7


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 334

#76 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 12:37

сегодня попересчитывал по показометру после полного бака ....успокойте меня, для е34 с акпп по зиме и некоторыми пробками и простоями "чтоб не замёрзнуть" 15.6 это нормально ?


Вполне, как мне кажется.

по деньгам/пробегу - всё равно получится одинаково, что 92м что 95м ...на 95ом просото движка себя намного лучше чувствует, если это нормальный 95й а не добитый присадками


Такие где вы видели 95 нормальный в РБ? Двигло уходит как дети в школу.

#77 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 12:53

Такие где вы видели 95 нормальный в РБ? Двигло уходит как дети в школу.

я смотрю сколько людей столько мнений :))
я доверяю только Белнефтехиму :))

#78 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 09:13

я смотрю сколько людей столько мнений :))
я доверяю только Белнефтехиму :))


+1. Только 92 :)

#79 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 09:57

+1. Только 92 :)

люди хелп
поменял термостат, походу завоздушилась система (кстати стоял термостат на 74 градуса, я поставил как по каталогу на 80)
короче вопрос первый в какую сторону на М20 д.б. стрелка??? у меня стояла влево я так и новый поставил
потом завел двигатель печка на холостых дула холодным воздухом, я открыл бачек и открутил пробку для развоздушивания системы периодически льется анетифриз а потом тупо воздух выходит и так до тех пор пока температура не уйдет на след деление от положденого я испугался и заглушил, пару минут включаешь закжигание температура там где и должна быть
когда едешь печка дует горячим и температура не растет
остонавливаешься холодный воздух из печки и температура растет
спасайте че делать

#80 Slava_L

Slava_L

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 01:17

Прикол в том, что на расход может влиять даже дырка в выпуске. У товарища на октавии после заварки расход увеличился ( в смысле пришел в норму), так что я бы с заваркой дары не спешил. :D Если серьезно, проверь еще, на всякий случай, что тебе за лямбду втюхали и сравни здесь: http://www.elcats.ru...d...AC96B282

#81 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 02:32

Прикол в том, что на расход может влиять даже дырка в выпуске. У товарища на октавии после заварки расход увеличился ( в смысле пришел в норму), так что я бы с заваркой дары не спешил. :D Если серьезно, проверь еще, на всякий случай, что тебе за лямбду втюхали и сравни здесь: http://www.elcats.ru...d...AC96B282

да это ладно
лямбда показывает все как надо уже несколько раз прроверенно
что с системой ОЖ делать
греется если на ХХ стоять, и из пробки которая для выпуска ворздуха служит пар валимт, но может потому что на морозе на улице, но брызги антифриза и т.д. я не считаю нормальным, расскажите как пробку выгнать или какая там беда :((((( уже жалею что термостат поменял :((( термостат поставил бехр, но походу завоздушил систему не кисло т.к. то валит антифриз, то ничего не наблюдается, т.е. воздух а на морозе именно пар валит не кислый и температура растет :(((

#82 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 11:27

Прикол в том, что на расход может влиять даже дырка в выпуске. У товарища на октавии после заварки расход увеличился ( в смысле пришел в норму), так что я бы с заваркой дары не спешил. :D Если серьезно, проверь еще, на всякий случай, что тебе за лямбду втюхали и сравни здесь: http://www.elcats.ru...d...AC96B282

не совсем понял про какую заварку речь идет :blink:

#83 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:10

народ, ХЕЛП! ничего не меняется жроть как и раньше :(((

#84 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:22

расходомер? лямба зондаы?

#85 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:51

расходомер? лямба зондаы?

лямбду менял не так давно, на диагностике каждый раз говорю чтобы лямбду смотрели, по параметрам все зашибись
расходомер, было на него еще летом подозрение, отдавал реанимировали, хотя сказали что все не так страшно было, сказал что теперь по параметрам проходит, на послед диагностиках у диагноста к нему притензий небыло (диагностику всегда делаю у одного и того же человека, проверенного)

:wacko: :angry: :crying: :crying: :crying:

#86 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 11:51

короче нашел я сегодня еще один колхоз в своей машине короче, тот шланг который я разглушил, т.е. к-ый идет к клапану продувки адсорбера, тупо подключен к впускному колектору, т.е. получается что он постоянно сосет воздух, минуя клапан продувки адсорбера куда они дели клапан понятия не имею, но из звена они его исключили, но судя по всему он есть и к нему подключена фишка т.к. на диагностике ошибку этого клапана не выдавало я так понимаю это может быть причиной повышения расхода, особенно в холодное время года мастера к к-ым я подъехал за консультацией посоветовали заглушить этот шланг, что и сделали что думаете по этому поводу??? где этот клапан стоит, где его искать, чтобы подключить по нормальному, как должно быть?????? помогите плиз найти где этот клапан находится, по мануалу нифига непонятно, по той фотке что в мануале, он может находиться в любой части машины :))

#87 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 12:58

вроде как около бачка гидрача он должен быть, нужен для отлова паров из бензобака ...по идее на расход не влияет, но одна из его трубок идёт во впускной и если нет ентого адсорбера и клапана то должна быть заглушена иначе - будет несканкционированный подсос воздуха

#88 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 04:23

вроде как около бачка гидрача он должен быть, нужен для отлова паров из бензобака ...по идее на расход не влияет, но одна из его трубок идёт во впускной и если нет ентого адсорбера и клапана то должна быть заглушена иначе - будет несканкционированный подсос воздуха

сам адсорбер есть, а вот клапана продувки нету, шланг уже заглушил т.к. он шел от адсорбера сразу к впускному коллектору
думаешь от этого несанкционированного подсоса воздуха расход увеличиваться не должен????

#89 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 04:53

дык если есть подсос воздуха - то будет и расход больше :)

#90 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 05:03

дык если есть подсос воздуха - то будет и расход больше :)

дык это ж хорошо :)) нашел еще один фактор почему расход больше :D




Яндекс.Метрика