Перейти к содержимому



Фотография

Расход 19,7


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 334

#46 ugin

ugin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 08:34

а по мануалу сколько должно быть ? ...чёто я сомневаюсь

Для M50 давление в топливной магистрали должно быть 3,5 атм, но насос и должен создавать в районе 6 (если ничего не путаю), а уже регулятор давления его сбрасывает.
Но если бы у автора было 7, то свечи были бы жуть какие черные, CO бы шкалило, если я правильно понял такого криминала нет ...

#47 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 08:52

При высоком давлении в магистрали нужно смотреть регулятор, пока насос не сгорел. Высокое давление приводит к плохому факелу распыла и смешивание с воздухом неправильное, что приводит к неэфективному сгоранию. Но СО должно быть повышено, хотя неизвесно как работает катализатор или то, что от него осталось

#48 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:15

как правило, высокое давление либо от умирающего насоса, либо от забитой обратке/клапане ....отсюда и жор нереальный :kos:

#49 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:30

как правило, высокое давление либо от умирающего насоса, либо от забитой обратке/клапане ....отсюда и жор нереальный :kos:

это именно насос дает 7
и диагност и этот который мерял сказали что это хорошее давление, а вот после клапана этот подонок не померял, сказал, что у него тройника нет
т.е. есть смысл именно клапан померить или сразу в утиль и менять???
ну а про ляпающий клапан ничего не скажете? может от него быть совсем двигателю плохо? судя про звуку один только ляпает
надо после НГ еще раз попробовать на регулировку клапанов отдать, мож на самом деле в первый раз такой мастер попался :)
кстати еще забыл написать, обороты высокие на компе показывала на ХХ 760: - КХХ??? или еще что? ДПДЗ вроде диагност проверял, сказал, что там косяка не должно быть
а можно как-нибудь не замеряя давления понять умер этот клапан давления или нет???

#50 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:34

либо от забитой обратке/клапане

это ты имеешь ввиду именно клапан этот регулирующий давление
или ты имел ввиду что забита трубка обратки или этот регулятор давления :)

#51 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:34

Aizer, тебе про клапан обратки писали, я так понял, который держит определённое давление и должен стравливать ...если он закрыт то всей бензе деваться некуда, она идет либо в форсунки либо рвёт шланги топливопровода :)

#52 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:38

Aizer, тебе про клапан обратки писали, я так понял, который держит определённое давление и должен стравливать ...если он закрыт то всей бензе деваться некуда, она идет либо в форсунки либо рвёт шланги топливопровода :)

ясно, спасибо за пояснение :) я просто иногда не понимаю про что речь идет :) но я учусь :))
спасибо
значит под замену? или все-таки как-то можно его вычеслить?

#53 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:40

Но СО должно быть повышено, хотя неизвесно как работает катализатор или то, что от него осталось

я подозреваю, что уже ничего от катализатора там нет :)
а от него что может расход рости, он же после лямбды? или ты имел ввиду СО?

#54 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:52

1. клапан обратки надо проверять, хотя просто проверь по мануалам, если давление около 3х (а я почемуто уверен что не 7) то - клапан на замену если он отдельно от насоса, :) ...я тож пока учусь на BMW ибо там столько фич ...что я просто фалломутирую :D 2. если кат забит то сопсна поХ где стоит лямбда - кат не работает - лябмда - дуреет, бенз жрётся как "мишки очень любят мёд" ))))

#55 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:23

1. клапан обратки надо проверять, хотя просто проверь по мануалам, если давление около 3х (а я почемуто уверен что не 7) то - клапан на замену если он отдельно от насоса, :) ...я тож пока учусь на BMW ибо там столько фич ...что я просто фалломутирую :D
2. если кат забит то сопсна поХ где стоит лямбда - кат не работает - лябмда - дуреет, бенз жрётся как "мишки очень любят мёд" ))))

все, вспомнил чего он тройник не подключал
он когда аппарат подключил джля прмывки и подключил этот прибор дляч давления 7 - давление насос которое дает
а потом он по этому аппарату для прмывки смотрел рабочее, он как-раз что-то говорил про 3 рабочее
рабочее 3 это значит клапан под утиль? или наоборот это нормальное рабочее давление?
а если кат просто выбит???

#56 Arny111

Arny111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 10:49

3 - нормальное рабочее давление в магистрали форсунок. А по поводу жора: я не понял, термостат поменян или нет? О каком правильном расходе при прочих равных может идти речь, если мотор долго прогревается? Лямда зонд (-ы) на бмв работают только при достижении двигателем температуры 92-93 градуса. Соответственно, пока до таких температур прогреется двигатель, в цилиндры будет подаваться больше бензы. (богатая смесь,как при прогреве мотора). А на диагностике, движка есс-нно прогревается быстрее, т.к. нет набегающего потока холодного воздуха, лямбды начинают работать в полном диапазоне...Ошибок нет, все тип-топ.

#57 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 01 Январь 2009 - 08:06

3 - нормальное рабочее давление в магистрали форсунок.
А по поводу жора: я не понял, термостат поменян или нет? О каком правильном расходе при прочих равных может идти речь, если мотор долго прогревается? Лямда зонд (-ы) на бмв работают только при достижении двигателем температуры 92-93 градуса. Соответственно, пока до таких температур прогреется двигатель, в цилиндры будет подаваться больше бензы. (богатая смесь,как при прогреве мотора). А на диагностике, движка есс-нно прогревается быстрее, т.к. нет набегающего потока холодного воздуха, лямбды начинают работать в полном диапазоне...Ошибок нет, все тип-топ.

так а как он нагреется до 92-93 если термостат стоит 80 :blink:
я всегда думал, что лямбда начинает работать примерно сразу после пуска двигателя, она ж с подогревом
кстати обороты двигатель держит 760 на ХХ, многовато

#58 Arny111

Arny111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 01 Январь 2009 - 08:57

так а как он нагреется до 92-93 если термостат стоит 80 :blink:
я всегда думал, что лямбда начинает работать примерно сразу после пуска двигателя, она ж с подогревом
кстати обороты двигатель держит 760 на ХХ, многовато


Температура открытия термостата и температура двигателя немного разные понятия. Есть еще температура масла. Т.е диагностический комп различает эти показания.Кроме того 88гр, например, температура полного открытия термостата. Но температура ОЖ, например, будет 95гр. Я особо не вдавался в подробности, не уточнял как снимаются показания (только с датчиков или есть отношения). Но если камрад отключит лямбду, то его расход возрастет от нормального где-то также. Просто на любой диагностике пусть спросит спецов, почему у него лямбда начинает работать с такого-то момента. Сразу получит ответ про температуру двигателя. Пока не заменит термостат ни о какой правильной работе речи идти не может. На холодный мотор бензы всегда больше подается. К тому же масло густее, зазоры другие и т.д. Т.е. ДВС тяжелее работать, а это также вызывает увеличение расхода.

#59 gogadze

gogadze

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 01 Январь 2009 - 09:16

короче съездил я сегодня помыл форсунки, померял давление и на диагностику

1. Куда ездил промывать?
2. Где делал диагностику?
3. Сколько стало все это по деньгам?

#60 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:55

Температура открытия термостата и температура двигателя немного разные понятия. Есть еще температура масла. Т.е диагностический комп различает эти показания.Кроме того 88гр, например, температура полного открытия термостата. Но температура ОЖ, например, будет 95гр. Я особо не вдавался в подробности, не уточнял как снимаются показания (только с датчиков или есть отношения). Но если камрад отключит лямбду, то его расход возрастет от нормального где-то также. Просто на любой диагностике пусть спросит спецов, почему у него лямбда начинает работать с такого-то момента. Сразу получит ответ про температуру двигателя. Пока не заменит термостат ни о какой правильной работе речи идти не может. На холодный мотор бензы всегда больше подается. К тому же масло густее, зазоры другие и т.д. Т.е. ДВС тяжелее работать, а это также вызывает увеличение расхода.

ясно, понял спасибо
мне просто один умник такой же как я сказал что температура термостата и температура двигателя совпадает :) т.е. какой термостат такая и температура двигателя должна быть :)




Яндекс.Метрика