как правило, высокое давление либо от умирающего насоса, либо от забитой обратке/клапане ....отсюда и жор нереальный
это именно насос дает 7
и диагност и этот который мерял сказали что это хорошее давление, а вот после клапана этот подонок не померял, сказал, что у него тройника нет
т.е. есть смысл именно клапан померить или сразу в утиль и менять???
ну а про ляпающий клапан ничего не скажете? может от него быть совсем двигателю плохо? судя про звуку один только ляпает
надо после НГ еще раз попробовать на регулировку клапанов отдать, мож на самом деле в первый раз такой мастер попался
кстати еще забыл написать, обороты высокие на компе показывала на ХХ 760: - КХХ??? или еще что? ДПДЗ вроде диагност проверял, сказал, что там косяка не должно быть
а можно как-нибудь не замеряя давления понять умер этот клапан давления или нет???