Перейти к содержимому



Фотография

Расход 19,7


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 334

#31 SvS

SvS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:11

Не накручивай себе мозг. Поменяй термостат и все будет ок. У меня по этой причине с 14 до 18 шагнул расход. Удачи.

#32 X-TREMIST

X-TREMIST

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 02:22

ВАПРОС.Когда резко на педаль газа нажимаешь машина не тупит,у меня на 124,что то наподобие твоего была,только когда газ в полик ещё утопишь машина не так набирала скорость как надо.Ездил на многие диагностики ни чего не показывала.Когда начались морозы -15 договорился оставить машину,чтобы на холодную посмотрели на улице,т.к многие диагносты предпочитают после мороза её к себе в гараш загонять.Вышел он в мароз,и сразу обнаружил не исправность оказалось распредилитель топлива.Он вместо того чтобы 2 атмосферы давать на каждую форсунку,давал 8.Тем самым расход был литров20.Лучше пусть посмотрят автомобиль на холодную.Как правило многое может показать,что не покажет на горячую.

#33 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 03:10

ВАПРОС.Когда резко на педаль газа нажимаешь машина не тупит,у меня на 124,что то наподобие твоего была,только когда газ в полик ещё утопишь машина не так набирала скорость как надо.Ездил на многие диагностики ни чего не показывала.Когда начались морозы -15 договорился оставить машину,чтобы на холодную посмотрели на улице,т.к многие диагносты предпочитают после мороза её к себе в гараш загонять.Вышел он в мароз,и сразу обнаружил не исправность оказалось распредилитель топлива.Он вместо того чтобы 2 атмосферы давать на каждую форсунку,давал 8.Тем самым расход был литров20.Лучше пусть посмотрят автомобиль на холодную.Как правило многое может показать,что не покажет на горячую.

ок, спасибо за совет
это тоже самое что и БМВ_528 писал, регулятор давления или это разные вещи???
т.е. он все-равно мерял давление? может и у меня из-за давления форсунки впрыскивают долго

#34 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 02:28

ВАПРОС.Когда резко на педаль газа нажимаешь машина не тупит,у меня на 124,что то наподобие твоего была,только когда газ в полик ещё утопишь машина не так набирала скорость как надо.Ездил на многие диагностики ни чего не показывала.Когда начались морозы -15 договорился оставить машину,чтобы на холодную посмотрели на улице,т.к многие диагносты предпочитают после мороза её к себе в гараш загонять.Вышел он в мароз,и сразу обнаружил не исправность оказалось распредилитель топлива.Он вместо того чтобы 2 атмосферы давать на каждую форсунку,давал 8.Тем самым расход был литров20.Лучше пусть посмотрят автомобиль на холодную.Как правило многое может показать,что не покажет на горячую.

кстати а почему именно на холодную эта болячка вылезла?

#35 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 04:01

кстати а почему именно на холодную эта болячка вылезла?

кстати, забыл совсем
утром когда заводишь машину, на холодную если дать газку под капотом услышал какой-то низкий свист, даже наверное гул как будто воздух какой-то, причем такое ощущение что где-то посередине движка или ближе к водительской стороне, потом прогреется и пропадает :blink:

#36 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 11:37

это скорее от выхлопа эхо снизу ...звук типа трубы продувают ?

#37 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 12:46

это скорее от выхлопа эхо снизу ...звук типа трубы продувают ?

да хрен его знает, гул такой как будто воздух откудо-то засасывает
такое ощущение что в районе расходомера

#38 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:03

кстати, люди, а кто знает, что там за переходник нужен чтобы давление топливной системы проверить :blink: мне уже весь мозг запарили кому не позвоню, все кричат что у них нет такого переходника :(

#39 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 01:41

тройник чтоб в магистраль подключить типа вот http://www.caralex.b...productID=12991 ...только там для корчвагенов , подойдёт ли в бмв - неизвестно

#40 Buch

Buch

    Король вернулся

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 799 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 02:05

я вас умоляю, ученик токоря делает за пол часа (вместе с уборкой станка) этот переходник, както Морозилкину делали (на М30) даже вроде из фторопласта- с одной стороны резьба ответная манометра, с другой стороны ёлочка под шланг обратки.

#41 Buch

Buch

    Король вернулся

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 799 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 02:17

вроде эти, во всяком случае такого плана

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vtul_3.pdf   61,86К   62 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  vtul_4.pdf   62,77К   33 Количество загрузок:


#42 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 12:52

вроде эти, во всяком случае такого плана

спасибо, наконец-то нашел кто это сделает

#43 Istrebitel homiachkov

Istrebitel homiachkov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 04:03

У меня когда ауди была 2,8 на автомате, то 15 литров при хорошем тапке со световора брала... ну никак не 19.... сейчас 525 просит 12... ближе к лету 11.. у меня правда дизель, но на сколько я осведомлён, то при городском цикле расход дизеля равен расходу бензинки!

#44 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 06:52

короче съездил я сегодня помыл форсунки, померял давление и на диагностику короче давление насос сказали дает хорошее 7 вроде после промытия форсунок разницы особой не почувствовал, но пока чистили коптело как надо быть :) про расход пока ничего не могу сказать, но скорость открытия форсунки снизилась на совсем ничего было 4,5, стало 4,3 :( на диагностике сказали что СО высоковатое стало, хотя до этого всегда в идеале было (до промытия форс) может это там еще эта жидкость згорала да и дымность вроде тоже высоковата была. Сказали что по электронике все работает, все по параметрам проходит он предположил, что это может быть от того, что у меня клапан ляпает, ездил его еще месяца два назад регулировать, но ничего не изменилось, либо мастер такой, либо как писал Друг сам этот регулировочный механизм умер. Кстати можно ли его найти, и он полносттью на все клапана идет или по отдельности на каждый клапан? и могут ли быть все вышеперечисленные проблемы связаны с ляпающим клапаном? что теперь посоветуете? кстати по поводу термостата, сегодня опять начали мерять температуру дошла аж до 87 а смотрели по каталогу на М20В25 должен стоять термостат 80 диагност сказал может и не стоит пока его менять, сказал разберись сначала с двигателем термостат собрался покупать, но пока не привезли, были французские только, но товарищ сказал что скоро должны немецкие привезти

#45 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 07:12

короче давление насос сказали дает хорошее 7 вроде

а по мануалу сколько должно быть ? ...чёто я сомневаюсь




Яндекс.Метрика