Перейти к содержимому



Фотография

Расход 19,7


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 334

#1 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 02:45

короче за последние пару дней вырос расход я конечно понимаю, что прогревы т.к. минус на улице но не до такой же степени :( сегодня расход полуился в районе 19,5-19,7 мотор М20В25 утром поеду на диагностику, посмотрим что там скажут че посоветуете?

#2 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 03:41

Пойти поспать.

#3 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:05

Пойти поспать.

это дело кнонечно хорошее, вот только проблему не решит :))
жду более дельных советов :))

#4 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:00

в общем приехал с диагностики ошибок 0 единственное что нашли, что машина плохо греется, вернее не до конца, значит скорее всего термостат открыт постоянно т.к. пока стояла около 80 нагрелась, потом подключили сканер прорехали до 75 упала, но это ладно термостат я поменяю, но влияет ли он на расход? и заметили увеличенно время впрыска форсунок 4,5 а должно вроде быть 2, поможет вылечить это чистка? или куда еще капать???

#5 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:06

Такой диагностический вопрос, какой был расход до скачка и как ты расход замеряешь?

#6 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:13

Такой диагностический вопрос, какой был расход до скачка и как ты расход замеряешь?

до этого был около 16
расход замеряю литров 30 заливаю и до лампочки, потом сразу на заправку и считать расход :))
я знаю что лучше всего по полному баку считать, но не всегда получается полный лить

#7 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:39

Если было 16 и тебя устраивало, а стало 19,5-19,7 то можно не париться. Считай что это сезонные колебания. Закрой картонкой полрадиатора и катайся у удовольствием дальше

#8 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:47

У меня 740-я меньше жрала.

#9 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:50

Если было 16 и тебя устраивало, а стало 19,5-19,7 то можно не париться. Считай что это сезонные колебания.
Закрой картонкой полрадиатора и катайся у удовольствием дальше

это бы подкол??? :))

#10 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:57

У меня 740-я меньше жрала.

И я про тоже

это бы подкол??? :))

нет, реальный совет

#11 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:58

И я про тоже

ну так посоветуй куда копать?
что толку подкалывать? от этого проблема не решится

#12 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 05:02

А что тебе посоветовать- ты ж был на диагностике. Там что дубы работают и не видят состояние движка? Думаю что его там практически нет

#13 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 05:06

А что тебе посоветовать- ты ж был на диагностике. Там что дубы работают и не видят состояние движка? Думаю что его там практически нет

ясно, спасибо за совет!!! :good:
трудно нормально объяснить??? и в какой части его практически нет?

#14 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 07:15

и заметили увеличенно время впрыска форсунок 4,5 а должно вроде быть 2, поможет вылечить это чистка? или куда еще капать???

и по этому поводу кто-нибудь что-нибудь подскажет?

#15 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 08:35

нашел что-то подобное
человек решил трабл, но я не совсем понял манипуляций с ЭБУ что-то он переключал, переподключал и я непонял вывода, может кто разъяснит? :1123207701:
http://www.bmwclub.b...mp;#entry206358
и кстати а как гофры после расходомера могут влиять на расход? по идее тогда же должно просто больше воздуха засасывать .... че-то не врубаюсь я, качан уже пухнет :crying:
кстати СО тоже в идеале
расходомер месяца полтора назад ковыряли по параметрам проходит
зажигание проверяли, провода, свечи менял месяц назад, фильтра заменены, лямбду месяца два назад менял, КХХ чистили
вроде вычитал что из-за термостата вечно открытого расход увеличивается но не на столько же :crying:
блин, может все-таки этот адсорбер??? может он забит, т.к. у меня давно уже были мысли что из-за него немного расход вырос, но с другой стороны он же вообще был заглушен, т.е. даже если он забит то измениться ничего не должно было
все котелок кипит :wacko: :E 8)




Яндекс.Метрика