Перейти к содержимому



Фотография

Расход 19,7


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 334

#61 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:57

1. Куда ездил промывать?
2. Где делал диагностику?
3. Сколько стало все это по деньгам?

1. Станция в Тирасполе, бывшая бошевская, поехал туда потому что диагност посоветовал, я ему доверяю :)
2. диагностику делал у Стаса в Тулово
3. Форсунки - 115тыс, диагностика вообще 25 тыс, мне как постоянному клиенту уже 15 :))

#62 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 01:15

при термостате не будет столько жрать, конечно оно понятно что топлива докидывается для принудительного прогрева, но не на столько .. PS ...похоже хана моим катам. начало жрать, каты родные пробег 360 ...пора вырезать :kos:

#63 Arny111

Arny111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 01:55

при термостате не будет столько жрать, конечно оно понятно что топлива докидывается для принудительного прогрева, но не на столько ..

PS ...похоже хана моим катам. начало жрать, каты родные пробег 360 ...пора вырезать :kos:


Не спеши свой кат трогать!!! Вонь тухлая есть из глушителя? У меня когда-то на м40 (518-я) масло хавалось 1л на 1500км, зазоры у колец были атомные, а СО - отличный и не шманило!!! Откапиталил, еще полгода поездил, решил от балды вырезать кат и вставить универсальный, типа чтобы движке легче дышалось. Резалт - работа в пустую!!! Родной кат еще ходил бы и ходил. Все соты целые! А машина еще до капиталки 375 000 прошла!!! Так что не гони лошадей, бабки возможно выкинешь на ветер!

#64 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 02:20

хех, возможно, вонь тухлятиной из глушителя кстати не показатель дохлости ката ;) ...скорее наоборот, из всех причин дохлости без разборки это во1 - высокое давление в глушителе (манометром вместо лямбды проверяется). во2 - оуительный расход и отсутствие тяги ....хотя проверял разбег до 100 вроде в рамках паспортных ...опять же зима и холостые прогревы ...хех ...хотя откуда так парит ?! ...тоже есть короче куча мыслей но нет выводов покачто

#65 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 02:12

я конечно неосилил всю тему но какой пробег ежедневный? Если каких 5км то чему тут удивляться. И еще -1 что при неисправном термостате не будет так жрать - еще как будет. Пока машина не выйдет на большой круг мозги будут богатить смесь.

#66 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 02:57

какой пробег ежедневный? Если каких 5км то чему тут удивляться.

Неужели и такие есть.

#67 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 05:48

=) Как ни странно, таких достаточно много.

#68 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 11:40

сегодня попересчитывал по показометру после полного бака ....успокойте меня, для е34 с акпп по зиме и некоторыми пробками и простоями "чтоб не замёрзнуть" 15.6 это нормально ? :1123207701: ЗЫ ...чёто движко подколбашивать начало ...толи из-за старых концевиков, толи из-за топлива ...хех блин как не вовремя то :( ..

#69 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 11:42

=) Как ни странно, таких достаточно много.

да не 5 км такого у меня не бывает, когда как когда и 150 км за день, а когда и 30-70
город у нас просто небольшой, но езжу немало :)
Мистэйк, а у тебя бывают эти вещи от которых зависит регулировка клапанов??

#70 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 11:42

И еще -1 что при неисправном термостате не будет так жрать - еще как будет. Пока машина не выйдет на большой круг мозги будут богатить смесь.

оно то да, но не на 5+ литров, литра 2-3 - да

#71 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 11:45

при термостате не будет столько жрать, конечно оно понятно что топлива докидывается для принудительного прогрева, но не на столько ..

PS ...похоже хана моим катам. начало жрать, каты родные пробег 360 ...пора вырезать :kos:

просвети ты меня, что значит вырезать кат?? :1123207701: у меня его похоже вообще выбили, я думаю что его вообще там нет, это сильно плохо?? да и с банкой средней до меня что-то делали, то ли там все прегородки выбили, то ли что незнаю, наверное ТИПАпрямоток хотели сделать, но получился дикий рык :)) хорошо в БМВ шумка хорошая :)) все никак не поменяю :) и вообще вот эти банки к-ые у нас на рынке продаются, в них уже стоит кат или он отдельно ставится??

#72 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 11:47

оно то да, но не на 5+ литров, литра 2-3 - да

начал заправляться 95м упал на пару литров :)))
я кстати не помню писал или нет тут, но у меня еще летом расходец вырос на пару литров когда я подключил адсорбер, у меня была одна трубка заглушена тупо болтом, я его вытянул и подключил где он должен быть, может совпадение но после этого начала жрать больше :(

#73 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 11:58

начал заправляться 95м упал на пару литров

по деньгам/пробегу - всё равно получится одинаково, что 92м что 95м ...на 95ом просото движка себя намного лучше чувствует, если это нормальный 95й а не добитый присадками

но у меня еще летом расходец вырос на пару литров когда я подключил адсорбер, у меня была одна трубка заглушена тупо болтом, я его вытянул и подключил где он должен быть, может совпадение но после этого начала жрать больше

посмотри по ману, совсем не последнее дело ента банка под капотом ...очень может влиять на расход :)

по поводу катов, есть смысл если у тя на одной трубе стоят 2е лямбды, а так абсолютно поХ есть он или нет - чисто дожиг топлива в нем и экология :) ...по поводу диких рыков - разбирайся, скорее всего просто дырка гдето в глушаке, залазь на эстакаду, пущай друган газует а ты прядом с трубами веди рукой, как почувствуешь где бьёт тёплым воздухом - там дыра значит, а особенно посмотри места швов на глушителе, не только банок но и приваренных держателей которые на резинки вешаются

#74 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 12:08

по деньгам/пробегу - всё равно получится одинаково, что 92м что 95м ...на 95ом просото движка себя намного лучше чувствует, если это нормальный 95й а не добитый присадками


посмотри по ману, совсем не последнее дело ента банка под капотом ...очень может влиять на расход :)

по поводу катов, есть смысл если у тя на одной трубе стоят 2е лямбды, а так абсолютно поХ есть он или нет - чисто дожиг топлива в нем и экология :) ...по поводу диких рыков - разбирайся, скорее всего просто дырка гдето в глушаке, залазь на эстакаду, пущай друган газует а ты прядом с трубами веди рукой, как почувствуешь где бьёт тёплым воздухом - там дыра значит, а особенно посмотри места швов на глушителе, не только банок но и приваренных держателей которые на резинки вешаются

не, у меня вообще одна лямбда :)) значит можно не загоняться?
ты знаешь рык именно с банки, мне еще пред хозяин сказал, что считай что средней банки нету, она как соединитель, внутри она пустая :))

#75 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 10:43

что считай что средней банки нету, она как соединитель, внутри она пустая

ну тады чё грить то если её нету совсем :)




Яндекс.Метрика