Расход 19,7
#16
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 12:18
#17
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 12:54
#18
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:15
да в том-то и дело, что вчера ехал стрелка уже прилегла, был кверен что еще должна хватить прилично, лампочка еще не горит, я и расслабился, тут бах и машина начинает дергаться, я недолго думая на разворот, благо что заправка под руокй была, залил 11 литров, к-ые закончились очень-очень быстро и лампочка сволочь опять не загорелась даже, она эти 11 литров сожрала км за 40-45, но мне вчера везло, бенза второй раз тоже начала заканчиваться недалеко от заправкиОтвечу. Считаю зря кипятишся. Учитывая твой метод расчёта, у тебя не хилая погрешность, которая в итоге и выводит сумашедшие цифры. Скачёк с 16 до 19 литров это и есть сезонные колебания с учётом твоего приблизительного метода расчёта.
Что бы не думать о дурном замерь точнее, лучше производить замер между рисками шкалы уровня топлива где то в районе 50 л. Например ездим до тех пор пока в баке не останется 50 л по датчику топлива, сбрасываем суточный пробег на 0 и катаемся пока в баке не будет показывать 40л. Затем считаем - 100*10/счётчик суточного пробега.
Считать по лампочке дело не благодарное, у всех Е34 (я по крайней мере другого не виде) стрелка уровня топлива когда в баке меньше 20 литров живёт своей отдельной жизнью и если ближе к 20 л ей ещё можно верить, то в районе 12-15 литров начинается анархия, отсюда большие погрешности и как следствие безпочвенный кипиш.
так что дело не в погрешности рассчетов к сожалению
#19 Guest_bmw_528_*
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 02:17
А ты думал сейчас все бросятся советовать?блин, как вымерли все
118 просмотров и ниодного ответа по делу
Когда папа с мамой говорили тебе - учи уроки - а ты х.. забивал. Помнишь? А теперь тебе кто-то должны разжевать и в рот положить? Книжку возьми у Сома
Значит так - расход 16 по лету - просто аццкий. Что неисправно - никто не подскажет точно - компрессия, клапана, износ распредвалов, их неправильная установка, зажигание и другая электроника. Летом нужно было смотреть.
Последние 3-5 дней большая влажность – эффективность работы радиатора возрастает в разы (верь на слово, объяснять долго, да и не уверен, что поймешь с первого раза). Если термостат слегка приоткрыт (неисправен) то мотор не может прогреться - перерасход неизбежен. Кроме того, тяга мотора при такой влажности тоже падает - в сумме твои 20% прибавки расхода.
Закрой полрадиатора картонкой (по трассе смотри за температурой, возможно по трассе придется только треть закрыть) и покатайся посмотри результат.
Увеличенное время открытие форсунок говорит что они либо слабо работают (забиты), либо давление на них приходит низкое. Но если СО в норме, то в принципе явного перелива на ХХ нет по объему, перерасход при нагрузке. А это говорит о проблеме в моторе. Возможно, пару цилиндров работают плохо, но без лямбд это диагностика не определит
#20
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 02:24
в школе меня автомеханике не обучалиА ты думал сейчас все бросятся советовать?
Когда папа с мамой говорили тебе - учи уроки - а ты х.. забивал. Помнишь? А теперь тебе кто-то должны разжеватьи в рот положить?
Возможно пару цилиндров работают плохо, но без лямбд это диагностика не определит
вот эту фразу не понял? объясни пожалуйста, в смысле без лямбд???
#21 Guest_bmw_528_*
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 02:28
В твоем движке есть лямбда-зонд
Скорее всего если и был - то его выкрутили и заварили
#22
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 02:32
а физику я никогда не любил как и химию извини ужА физику проходил?
В твоем движке есть лямбда-зонд
Скорее всего если и был - то его выкрутили и заварили
лямбда стоит и не кашляет
месяц назад менял его, все в поряде с лямбдой от 0,2 до 09 как надо
прикинь я даже знаю что это
#23
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 02:37
да лучше я термостат поменяю чем ипаца с картонкамиЗакрой полрадиатора картонкой (по трассе смотри за температурой, возможно по трассе придется только треть закрыть) и покатайся посмотри результат.
Увеличенное время открытие форсунок говорит что они либо слабо работают (забиты), либо давление на них приходит низкое. Но если СО в норме, то в принципе явного перелива на ХХ нет по объему, перерасход при нагрузке. А это говорит о проблеме в моторе. Возможно, пару цилиндров работают плохо, но без лямбд это диагностика не определит
давление на форсунки низкое приходит: это от насоса зависит, получается он хреновое давление создает??? или нет? ну так а может из-за этого времени расход увеличиваться?
какое должно быть давление?
#24 Guest_bmw_528_*
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 02:40
#25
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 02:43
из-за этого может быть высккий расход???или он или регулятор давления
кстати термостат лучше брать с какой температурой открывания???
#26 Guest_bmw_528_*
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 02:50
#27
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 02:54
понял, большое спасибо, в понедельник поеду на чистку форсунок и проверю давление, заодно поменяю термостатМожет
Пара градусов в нашей климатической зоне ничего не решают - по моему 88
еще вопросец: т.к. лямбда есть, то значит если бы че с цилиндрами было то диагностика выдала бы? какая проблема снимается в связи с тем, что лямбда присутствует?
#28 Guest_bmw_528_*
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 03:06
#29
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 03:07
У меня 525 и средних расход сейчас 11..О_одо этого был около 16
расход замеряю литров 30 заливаю и до лампочки, потом сразу на заправку и считать расход
я знаю что лучше всего по полному баку считать, но не всегда получается полный лить
#30
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 03:09
я тоже такой хочуУ меня 525 и средних расход сейчас 11..О_о
да блин если бы и 14 был я бы счастливый как слон был