А как добраться и как выглядит этот фильтр картерных газов? Может фото есть?

фильтр картерных газов
#226
Отправлено 03 Июнь 2012 - 09:37
#227
Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:20
#228
Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:29
Дай ка свой VIN.Всем привет!У меня такой вопрос:гонит масло через прокладку ГБЦ,[1000км. назад менял на новую]думаю проблема в клапане рецеркуляции картерных газов.Много читал про то что нужно фильтр менять или диафрагму проверить,насчет диафрагмы понятно у меня она целая,а вот насчет филитра на БМВ центре говорят что не этой модели не идет.Год у меня 2006 м57 е65 Может ли быть такое?лично я сомневаюсь но решил спросить мнение у Вас.может кто поможет...а то я уже подумываю крышку заного снимать и прокладочку толи на герметик сажать толи новую ставить,определюсь по месту.Еще такой вопрос воздушный фильтр тоже немного засирает в масле через отверстия для сапуна..Подскажите Please кто что может,,,,,Заранее благодарен

#229
Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:34
А вот на какие BMW он ставился: http://www.elcats.ru...08&pid=A4805963 Получается твоей в списке нет.
P.S. А может у тебя циклонник....Ща гляну
P.S.S. Вот номер того же фильтра, только уже циклонного типа: 11 12 7 799 366
А вот на какие BMW он ставился: http://www.elcats.ru...08&pid=D6A0596E
Получается, если твой мотор M57N (730d), то есть он, вот где стоит (№15): http://www.elcats.ru...0596E&office=by
Сообщение отредактировал Nexiom: 04 Июнь 2012 - 08:41
#230
Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:42

#231
Отправлено 04 Август 2012 - 01:27

#232
Отправлено 06 Август 2012 - 03:54
#233
Отправлено 06 Август 2012 - 11:52
#234
Отправлено 08 Август 2012 - 11:18

#235
Отправлено 08 Август 2012 - 05:34

#236
Отправлено 09 Август 2012 - 10:29
#237
Отправлено 09 Август 2012 - 10:59
ребята купил себе авто...ну и как все стал обслуживать...думаю заодно и фильтр картерных гляну, разобрал а его там нет, только корпус, мембрана целая, можно ли пока так поездить...пока масло свежак???Дыма нет вообще!!!
Противоречиво написано "разобрал а его там нет, только корпус, мембрана целая", - скорее всего по описанному предыдущий хозяин поставил циклонник в виде резиновой мембраны вместо оригинального "валика". Если все так, то можно спокойно ездить.
#238
Отправлено 09 Август 2012 - 04:40
Противоречиво написано "разобрал а его там нет, только корпус, мембрана целая", - скорее всего по описанному предыдущий хозяин поставил циклонник в виде резиновой мембраны вместо оригинального "валика". Если все так, то можно спокойно ездить.
вот именно валика как раз таки и нету!!!!Циклонник я знаю как выглядит поверь!!!
#239
Отправлено 09 Август 2012 - 04:54
Ну видимо предыдущий хозяин был ещё тот скупердяй,наверное тупо выбросил и всё.вот именно валика как раз таки и нету!!!!Циклонник я знаю как выглядит поверь!!!
в общем поставь новый валик(он лучше фильтрует чем циклонник это факт,особенно актуально для пробеговых авто у которых 300тыщ и выше) и забудь про него на 30-40тыщ
#240
Отправлено 09 Август 2012 - 06:53
как мембрану проверял???ребята купил себе авто...ну и как все стал обслуживать...думаю заодно и фильтр картерных гляну, разобрал а его там нет, только корпус, мембрана целая, можно ли пока так поездить...пока масло свежак???Дыма нет вообще!!!
