Перейти к содержимому



Фотография

фильтр картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 280

#211 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 09:36

под клапанной крышкой в виде сетки металлической-иногда забита до немогу

#212 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 12:04

А где в м51 стоит фильтр кг?


Нет у тебя такого фильтра, это только в М57 ну и т.д.

#213 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 12:47

Нет у тебя такого фильтра, это только в М57 ну и т.д.

уверен? он только исполнения другого и не меняется...сам его на прошлых машинах снимал и мыл

#214 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 03:58

уверен? он только исполнения другого и не меняется...сам его на прошлых машинах снимал и мыл


если ты про маслоотделитель под клапанной, то дааа))))

#215 cannabis318

cannabis318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений

Отправлено 31 Май 2012 - 10:01

Подскажите знающее люди стоит ли вырезать катализатор и глушить ЕГР в Е39 2.5ТДС? все + и - заранее благодарен.

#216 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 31 Май 2012 - 10:22

Подскажите знающее люди стоит ли вырезать катализатор и глушить ЕГР в Е39 2.5ТДС?
все + и -
заранее благодарен.

Смотря в чем у тебя проблема? У себя вырезал катализатор, заглушил ЕГР ... разницы не заметил ... моих проблем это не решило.

#217 cannabis318

cannabis318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений

Отправлено 31 Май 2012 - 10:28

Смотря в чем у тебя проблема? У себя вырезал катализатор, заглушил ЕГР ... разницы не заметил ... моих проблем это не решило.

а какие вы проблемы хотели этим решить?!
мне просто советуют типа лучше для мотора. вот и думаю что делать. :1123207701:

#218 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 31 Май 2012 - 11:10

мне просто советуют типа лучше для мотора.

Бред сивой кабылы. Чистый клапан EGR и впускной коллектор - и нет никаких проблем и не надо ничего глушить.

#219 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений

Отправлено 31 Май 2012 - 11:33

Бред сивой кабылы. Чистый клапан EGR и впускной коллектор - и нет никаких проблем и не надо ничего глушить.

+1

#220 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:27

Бред сивой кабылы. Чистый клапан EGR и впускной коллектор - и нет никаких проблем и не надо ничего глушить.

не бред. Ничего положительного ни для впуска, ни для самого мотора нет в том, что сажа снова участвует в процессе сгорания. Надо заглушить и забыть про него. Всегда чистый впуск и более низкий подхват обеспечен.

#221 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 01:12

не бред. Ничего положительного ни для впуска, ни для самого мотора нет в том, что сажа снова участвует в процессе сгорания. Надо заглушить и забыть про него. Всегда чистый впуск и более низкий подхват обеспечен.

Ты хочешь сказать что система EGR разработана исключительно для сохранения экологии и не более того ? <_<

#222 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:58

Ты хочешь сказать что система EGR разработана исключительно для сохранения экологии и не более того ? <_<

а у тебя есть альтернативное мнение или опыт эксплуатации и статистика езды без ЕГР?

у меня есть, более чем. Я знаю о чем я говорю.

#223 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:34

а у тебя есть альтернативное мнение или опыт эксплуатации и статистика езды без ЕГР?

у меня есть, более чем. Я знаю о чем я говорю.

Молодец что знаешь статистику, но умные учатся на чужих ошибках, и опыт без EGR мне не к чему. Изучал данный вопрос на других форумах, в частности: http://e46club.ru/fo...=350399#p350399

P.S. Скажи, как именно ты себе глушил, как этот чел: http://e38.ru/node/12712 ???? И в чем же ты почувствовал разницу ДО и ПОСЛЕ ?

#224 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:46

Раду очень любил свой трактор, потому мудрил и мудрил. При отсутствии теплообменника и термостата ЕГР все намного проще - скидываешь вакуумную трубку и глушишь ее. Именно так я на своем трояке и сделал. Почувствовал ли я разницу? Да не сказал бы, что уж так прям, что поперла. Чуть ниже начала подхватывать турбина. Оборотов на 50.

#225 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2012 - 09:03

А как добраться и как выглядит этот фильтр картерных газов? Может фото есть?




Яндекс.Метрика