
фильтр картерных газов
#211
Отправлено 20 Май 2012 - 09:36
#212
Отправлено 24 Май 2012 - 12:04
А где в м51 стоит фильтр кг?
Нет у тебя такого фильтра, это только в М57 ну и т.д.
#213
Отправлено 24 Май 2012 - 12:47
уверен? он только исполнения другого и не меняется...сам его на прошлых машинах снимал и мылНет у тебя такого фильтра, это только в М57 ну и т.д.
#214
Отправлено 24 Май 2012 - 03:58
уверен? он только исполнения другого и не меняется...сам его на прошлых машинах снимал и мыл
если ты про маслоотделитель под клапанной, то дааа))))
#215
Отправлено 31 Май 2012 - 10:01
#216
Отправлено 31 Май 2012 - 10:22
Смотря в чем у тебя проблема? У себя вырезал катализатор, заглушил ЕГР ... разницы не заметил ... моих проблем это не решило.Подскажите знающее люди стоит ли вырезать катализатор и глушить ЕГР в Е39 2.5ТДС?
все + и -
заранее благодарен.
#217
Отправлено 31 Май 2012 - 10:28
а какие вы проблемы хотели этим решить?!Смотря в чем у тебя проблема? У себя вырезал катализатор, заглушил ЕГР ... разницы не заметил ... моих проблем это не решило.
мне просто советуют типа лучше для мотора. вот и думаю что делать.

#218
Отправлено 31 Май 2012 - 11:10
Бред сивой кабылы. Чистый клапан EGR и впускной коллектор - и нет никаких проблем и не надо ничего глушить.мне просто советуют типа лучше для мотора.
#219
Отправлено 31 Май 2012 - 11:33
+1Бред сивой кабылы. Чистый клапан EGR и впускной коллектор - и нет никаких проблем и не надо ничего глушить.
#220
Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:27
не бред. Ничего положительного ни для впуска, ни для самого мотора нет в том, что сажа снова участвует в процессе сгорания. Надо заглушить и забыть про него. Всегда чистый впуск и более низкий подхват обеспечен.Бред сивой кабылы. Чистый клапан EGR и впускной коллектор - и нет никаких проблем и не надо ничего глушить.
#221
Отправлено 01 Июнь 2012 - 01:12
Ты хочешь сказать что система EGR разработана исключительно для сохранения экологии и не более того ?не бред. Ничего положительного ни для впуска, ни для самого мотора нет в том, что сажа снова участвует в процессе сгорания. Надо заглушить и забыть про него. Всегда чистый впуск и более низкий подхват обеспечен.

#222
Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:58
а у тебя есть альтернативное мнение или опыт эксплуатации и статистика езды без ЕГР?Ты хочешь сказать что система EGR разработана исключительно для сохранения экологии и не более того ?
у меня есть, более чем. Я знаю о чем я говорю.
#223
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:34
Молодец что знаешь статистику, но умные учатся на чужих ошибках, и опыт без EGR мне не к чему. Изучал данный вопрос на других форумах, в частности: http://e46club.ru/fo...=350399#p350399а у тебя есть альтернативное мнение или опыт эксплуатации и статистика езды без ЕГР?
у меня есть, более чем. Я знаю о чем я говорю.
P.S. Скажи, как именно ты себе глушил, как этот чел: http://e38.ru/node/12712 ???? И в чем же ты почувствовал разницу ДО и ПОСЛЕ ?
#224
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:46
#225
Отправлено 03 Июнь 2012 - 09:03