Перейти к содержимому



Фотография

фильтр картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 280

#181 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:30

Аналогично! :good:

#182 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:39

У меня стоит фильтр с нитью,на некрасова продают просто из паралона полное г. И там же сказали что в м47 циклонник не станет

#183 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 07:35

У меня стоит фильтр с нитью,на некрасова продают просто из паралона полное г. И там же сказали что в м47 циклонник не станет

а где там этот киоск?

#184 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:39

У меня стоит фильтр с нитью,на некрасова продают просто из паралона полное г. И там же сказали что в м47 циклонник не станет

Ставится
http://www.ozzon.net...c.php?f=4&t=129

#185 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:07

Не знаю какой номер киоска на втором этаже

#186 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:48

Не знаю какой номер киоска на втором этаже

в конце правого ряда?

#187 alichek1983

alichek1983

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:30

ребята, подскажите, а зачем вообще нужен весь этот сложный механизм с очисткой картерных газов и последующей подачей воздуха на турбину? В смысле зависит ли от этого мощность двигателя или другие существенные параметры? Или дело только в экологии и немецкой педантичности?

#188 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:55

ребята, подскажите, а зачем вообще нужен весь этот сложный механизм с очисткой картерных газов и последующей подачей воздуха на турбину? В смысле зависит ли от этого мощность двигателя или другие существенные параметры? Или дело только в экологии и немецкой педантичности?

Вообще-то дело в том, что планета задыхается + отвод картерных газов во впуск позволяет вернуть масляные пары в виде капель назад в двигатель. Немцы здесь непричем - это теория работы любого ДВС. При работе ДВС часть газов из камеры сгорания через замки колец попадает с картер создавая там некоторое давление. Чем более изношенный двигатель тем это давление выше. Давление нужно выравнивать и куда-то отводить эти газы Газы очень токсичние, т.к. они не проходят системы очистки (катализаторы и т.д.) вот их и отводят назад во впуск с дальнейшим дожигом, выделяя из них масло и возвращая его назад в картер.

#189 alichek1983

alichek1983

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:32

спасибо за инфу. тогда у меня еще вопрос: как увязать с фильтров картерных газов клапан ЕГР? я так понимаю, что этот клапан непосредственно участвует в процессе возврата тех самых отработанных газов в ДВС. у меня он механически заглушен. нужно ли при этом заботиться о состоянии фильтра картерных газов?

#190 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:06

спасибо за инфу. тогда у меня еще вопрос: как увязать с фильтров картерных газов клапан ЕГР? я так понимаю, что этот клапан непосредственно участвует в процессе возврата тех самых отработанных газов в ДВС. у меня он механически заглушен. нужно ли при этом заботиться о состоянии фильтра картерных газов?

Егр возвращает совсем другие газы - отработанные газы из выпускного коллектора. Фильтр картерных газов работает всегда, он стоит обсолютно в другом тракте возврата газов и это совсем другие газы, соотвественно его нужно смотреть и менять.

#191 alichek1983

alichek1983

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 03:19

Все, понял. огромное спс!

#192 alichek1983

alichek1983

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:56

Вуаля! вчера разобрал блок маслоотделителя. Не знаю как у кого, а у меня фильтр был полностью в масле, распухший такой, но походу его меняли некоторое количество тысяч километров назад, т.к. густого масла как солидол не было. Во второй камере маслоотделителя масла небыло, но протирая тряпка была черной-своеобразный налет как в камине. Вобщем очень даже вовремя решил поменять фильтр. на сл. выхах займусь.

#193 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:07

давно пора. или как я всунуть год назад циклонник, проверять при оказии и убеждаться что все сухо и масло не улетает никуда и все в пределах нормы.

#194 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 06:16

У меня стоит фильтр с нитью,на некрасова продают просто из паралона полное г. И там же сказали что в м47 циклонник не станет

А на M57 с этой нитью где купить, по точнее расскажи! :1123207701:

#195 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:54

не делайте ничего сами. я вон по приколу, так поржать, на воздушном фильтре-валенке оставил старую бумагу а поменял сверху тонкий слой. расход улетел в космос. менять так менять и ничего не придумывать. либо ставить циклонник, единственное где я бы еще самопал провернул это салонниый фильтр вырезать из какого другого с другой машины за 3 рубля если прайсом и то наверное бы не гемороился.




Яндекс.Метрика