

фильтр картерных газов
#181
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:30

#182
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:39
#183
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 07:35
а где там этот киоск?У меня стоит фильтр с нитью,на некрасова продают просто из паралона полное г. И там же сказали что в м47 циклонник не станет
#184
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:39
СтавитсяУ меня стоит фильтр с нитью,на некрасова продают просто из паралона полное г. И там же сказали что в м47 циклонник не станет
http://www.ozzon.net...c.php?f=4&t=129
#185
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:07
#186
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:48
в конце правого ряда?Не знаю какой номер киоска на втором этаже
#187
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:30
#188
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:55
Вообще-то дело в том, что планета задыхается + отвод картерных газов во впуск позволяет вернуть масляные пары в виде капель назад в двигатель. Немцы здесь непричем - это теория работы любого ДВС. При работе ДВС часть газов из камеры сгорания через замки колец попадает с картер создавая там некоторое давление. Чем более изношенный двигатель тем это давление выше. Давление нужно выравнивать и куда-то отводить эти газы Газы очень токсичние, т.к. они не проходят системы очистки (катализаторы и т.д.) вот их и отводят назад во впуск с дальнейшим дожигом, выделяя из них масло и возвращая его назад в картер.ребята, подскажите, а зачем вообще нужен весь этот сложный механизм с очисткой картерных газов и последующей подачей воздуха на турбину? В смысле зависит ли от этого мощность двигателя или другие существенные параметры? Или дело только в экологии и немецкой педантичности?
#189
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:32
#190
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:06
Егр возвращает совсем другие газы - отработанные газы из выпускного коллектора. Фильтр картерных газов работает всегда, он стоит обсолютно в другом тракте возврата газов и это совсем другие газы, соотвественно его нужно смотреть и менять.спасибо за инфу. тогда у меня еще вопрос: как увязать с фильтров картерных газов клапан ЕГР? я так понимаю, что этот клапан непосредственно участвует в процессе возврата тех самых отработанных газов в ДВС. у меня он механически заглушен. нужно ли при этом заботиться о состоянии фильтра картерных газов?
#191
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 03:19
#192
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:56
#193
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:07
#194
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 06:16
А на M57 с этой нитью где купить, по точнее расскажи!У меня стоит фильтр с нитью,на некрасова продают просто из паралона полное г. И там же сказали что в м47 циклонник не станет

#195
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:54