Перейти к содержимому



Фотография

фильтр картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 280

#166 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 02:25

"Циклонник" на M47 станет?

#167 Семен78

Семен78

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:34

Всем привет у меня немного парит из масло заливной горловины, может ли это быть из за забитого фильтра кратерных газов? выхло из трубы нормальный, тока когда утром при заводке на мгновение появляется белый дым а потом все норм.Но меня больше волнует что парит из горловины,подскажите что делать если кто в курсе.

#168 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 05:18

Всем привет у меня немного парит из масло заливной горловины, может ли это быть из за забитого фильтра кратерных газов? выхло из трубы нормальный, тока когда утром при заводке на мгновение появляется белый дым а потом все норм.Но меня больше волнует что парит из горловины,подскажите что делать если кто в курсе.

оно почти у всех парит, плохо когда уже из щупа масло бросает.

#169 Rikk

Rikk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 06:26

Всем привет у меня немного парит из масло заливной горловины, может ли это быть из за забитого фильтра кратерных газов? выхло из трубы нормальный, тока когда утром при заводке на мгновение появляется белый дым а потом все норм.Но меня больше волнует что парит из горловины,подскажите что делать если кто в курсе.

100 раз обсуждали! для наших машин это норма!

#170 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:58

Если фильтр ОКГ в масле и при снятии трубы интеркулера капает масло- турбина дохнет?

#171 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:47

Если фильтр ОКГ в масле и при снятии трубы интеркулера капает масло- турбина дохнет?


турбина дохнет тогда, кода есть люфты, либо она разбалансирована из-за побитых лопастей.
перечисленные симптомы смерти как правило вызваны неправильной эксплуатацией.
смотри люфты, едь на диагностику наддува, гляди показатели по ИНПЕ,

#172 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:47

Если фильтр ОКГ в масле и при снятии трубы интеркулера капает масло- турбина дохнет?

Сам сейчас этим вопросом занимаюсь. Только у меня не дымит, но масло кушает :(
Поколдовал с маслоотделителем посмотрю что получится.

#173 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:14

Что именно ты сделал с маслоотделителем,и как он выглядит и где находится?

#174 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 03:49

Что именно ты сделал с маслоотделителем,и как он выглядит и где находится?


под номером 11


http://ru.bmwfans.in...der_head_cover/

#175 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 04:18

под номером 11

http://ru.bmwfans.in...der_head_cover/

Точнее 15 Маслоотделитель системы вентил. картера
Пока заколхозил :1123207701: (из воздушного фильтра) дя проверки. А там планирую циклонник поставить.

#176 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 04:30

Яа-Яа штимпт!

#177 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 06:38

Точнее 15 Маслоотделитель системы вентил. картера
Пока заколхозил :1123207701: (из воздушного фильтра) дя проверки. А там планирую циклонник поставить.

А я вот планирую перемотать его. Уже купил фильтр грубой очистки для воды( 20тыс.), там используется точно такая же нить. Только вот руки никак не дойдут.

#178 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:49

А я вот планирую перемотать его. Уже купил фильтр грубой очистки для воды( 20тыс.), там используется точно такая же нить. Только вот руки никак не дойдут.

Меня смущает точно такая же нить. Вот если колхозить (или пытаться сэкономить), то лучше попытаться промыть в бензине старый фильтр. По крайней мере останется оригинальный материал фильтра, который как мне кажется, все таки соотвествует той среде, в которой должен работать. Ну кто знает, что произойдет с материалом обычного фильтра воды, окажись он в среде отработанных картерных газов и под соотвествующей температурой. Ведь путь от этого фильтра через турбину ведет сразу во впуск двигателя. В любом случае, если заниматься такими вещами, нужно этот фильтр контролировать какое-то время и очень регулярно.

#179 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:56

Меня смущает точно такая же нить. Вот если колхозить (или пытаться сэкономить), то лучше попытаться промыть в бензине старый фильтр. По крайней мере останется оригинальный материал фильтра, который как мне кажется, все таки соотвествует той среде, в которой должен работать. Ну кто знает, что произойдет с материалом обычного фильтра воды, окажись он в среде отработанных картерных газов и под соотвествующей температурой. Ведь путь от этого фильтра через турбину ведет сразу во впуск двигателя. В любом случае, если заниматься такими вещами, нужно этот фильтр контролировать какое-то время и очень регулярно.

Мыть бесполезно, только если каждую 1000. Уже проходил, он становится дубовым. Уж лучше циклонник поставить. Я то свой "колхоз" на время поставил - для проверки турбины.

#180 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:09

Мембрана проверяется, а 800 тыс. не такие уж и копейки. Да еще потом каждые 30 тыс валик менять.

Есть разные вещи которые можно менять за копейки а которые надо ставить новые и менять через 30 тыс.
Никто вам не скажет ни слова если вы поставите реставрированные рычаги подвески или еще чего....., я вот например себе поставилставил, а еще б/у торм колодки с разборки в сстоянии новых, а еще резину б/у покупаю :)
а вот масло лью хорошее и блок картерных газов менял на новый, т.к. двигатель надо беречь и это вам скажет каждый :good:




Яндекс.Метрика