
фильтр картерных газов
#136
Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:36
#137
Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:32
На био А100 год и >10т.км отьездил - проблем не было.Такая ситуация-машина дымит по страшной силе-дым белый клубами когда газанешь-синева,до этого не дымела,а после того как залил неизвестно какого топлива,думаю био подогнали,ужасно стало.
#138
Отправлено 02 Май 2011 - 03:31
#139
Отправлено 02 Май 2011 - 03:38
#140
Отправлено 02 Май 2011 - 03:46
#141
Отправлено 02 Май 2011 - 03:58
#142
Отправлено 02 Май 2011 - 05:01
Причины разные из того что я знаю и сталкивался это износ поршневых колец и блока цилиндров(у стареньких машинок)и ещё это если одна или несколько форсунок неработают! Когда сильные картерные газы то может потечь турбина даже если она в хорошем состоянии!и в чем причина не узновал
?
#143
Отправлено 02 Май 2011 - 07:03
#144
Отправлено 02 Май 2011 - 07:11
А шланги связанные с клапаном в каком состоянии, проверяли?сегодня поменял фильтр картерных газов.была проблема в том что когда откручиваеш крышку масленую шол из неё дым.поставил новый всё по прежнему идёт такой же дым.кто сталкивался с анологичной проблемой подскажите плиз....
#145
Отправлено 02 Май 2011 - 07:57
так и должно быть. Это нормальносегодня поменял фильтр картерных газов.была проблема в том что когда откручиваеш крышку масленую шол из неё дым.поставил новый всё по прежнему идёт такой же дым.кто сталкивался с анологичной проблемой подскажите плиз....
#146
Отправлено 02 Май 2011 - 08:32
#147
Отправлено 02 Май 2011 - 10:16
#148
Отправлено 02 Май 2011 - 10:21
сегодня поменял фильтр картерных газов.была проблема в том что когда откручиваеш крышку масленую шол из неё дым.поставил новый всё по прежнему идёт такой же дым.кто сталкивался с анологичной проблемой подскажите плиз....
На днях тоже открутил крышку масло-заливную на заведенном двигателе, а оттуда немного дымок (парок) идёт и "цоканье". "Стрёмно" стало.
у многих идет, не парься, ещё и цокот сильный раздается ...
Вот-вот. Интересны причины.
По-моему это полный бред.Причины разные из того что я знаю и сталкивался это износ поршневых колец и блока цилиндров(у стареньких машинок)и ещё это если одна или несколько форсунок неработают! Когда сильные картерные газы то может потечь турбина даже если она в хорошем состоянии!


У меня - на заведенной.А у вас на заглушенной машине идет дым или на заведенной?
А шланги связанные с клапаном в каком состоянии, проверяли?
Что за шланги ? На фото можно указать (elcats.ru)
Слава Богу. А что это, по конкретнее ?так и должно быть. Это нормально
#149
Отправлено 02 Май 2011 - 10:30
#150
Отправлено 02 Май 2011 - 10:34
ну ладно,со своим бензином в ваши дизеля не полезу)))
Дымит/цокает на бензинке (для статистики) ?