Отправлено 02 Апрель 2011 - 01:17
не скажу что был одним из первых, кто поставил себе циклонник но вот наконец-то могу засвидетельствовать факты. самое сложное было найти головку на Е4, чтобы снять рейку с проводами, так вот ровно год назад я поменял валик за большие деньги на циклонник также недешевый но вечный. вчера добрался осмотреть как же поживает мембрана и сам фильтр, так вот - легкий налет в некоторых местах микро-капель масла, никаких соплей и прочего шлака, даже не грубо говоря - он чистый и сухой, лишь жирная пленка выдает то, что через него гоняется маслянная взвесь из картера. мембрана рабочая и живая так же. наконец-то нормально буду спать и не думать что же там.
теперь ставить параллон лично считаю долбокретинизмом чистой воды.
следующий шаг - найти фильтр салона размером 270х200х30 или даже больше, наверняка такие ставятся на какую-нибудь ладу "калину" (в данном случае нарицательное имя) за копейки. запарило уже отдавать невменяемое лавэ только за марку.
тут главное без фанатизма ;) например валенок пылесосить явно перебор