Перейти к содержимому



Фотография

фильтр картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 280

#121 teddy

teddy

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 02:16

Что это за штука - Циклонник???


вот номер того самого циклонника по экзисту)))) с е-60,как и обсуждалось!!! ( 11 12 77 99 366 )..стоит недорого,продается отдельно от корпуса,так-что давайте все усовершенствуем наши моторчики,спасибо немецким инженерам!!!

#122 Shket

Shket

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 05:31

Люди, подскажите, менял паралоновый фильтрик(фильтр картерных газов), но не было направляющей пластмасовой вставки, что поддерживает или не поддерживает этот фильтр. Машина была пригнана... был фильтр и все остальное в масле очень очень))). Так вот, искать мне эту вставку или ничего страшного и можно и без нее. Благодарю, если что подскажите.

#123 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 05:36

Люди, подскажите, менял паралоновый фильтрик(фильтр картерных газов), но не было направляющей пластмасовой вставки, что поддерживает или не поддерживает этот фильтр. Машина была пригнана... был фильтр и все остальное в масле очень очень))). Так вот, искать мне эту вставку или ничего страшного и можно и без нее. Благодарю, если что подскажите.

а может там мембрана ещё была порвана, в общем надо было менять блок целиком (ведь неизвестно меняли ли его вообще.редко когда мембрана живёт больше 150-200к на этом блоке)а потом уж менять валик через 2-3 замены масла.

#124 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 10:10

а может там мембрана ещё была порвана, в общем надо было менять блок целиком (ведь неизвестно меняли ли его вообще.редко когда мембрана живёт больше 150-200к на этом блоке)а потом уж менять валик через 2-3 замены масла.

я менял в сборе, но в комплекте этой пластмассовой хрени не оказалось, попросил - доложили

#125 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 01:17

не скажу что был одним из первых, кто поставил себе циклонник но вот наконец-то могу засвидетельствовать факты. самое сложное было найти головку на Е4, чтобы снять рейку с проводами, так вот ровно год назад я поменял валик за большие деньги на циклонник также недешевый но вечный. вчера добрался осмотреть как же поживает мембрана и сам фильтр, так вот - легкий налет в некоторых местах микро-капель масла, никаких соплей и прочего шлака, даже не грубо говоря - он чистый и сухой, лишь жирная пленка выдает то, что через него гоняется маслянная взвесь из картера. мембрана рабочая и живая так же. наконец-то нормально буду спать и не думать что же там. теперь ставить параллон лично считаю долбокретинизмом чистой воды. следующий шаг - найти фильтр салона размером 270х200х30 или даже больше, наверняка такие ставятся на какую-нибудь ладу "калину" (в данном случае нарицательное имя) за копейки. запарило уже отдавать невменяемое лавэ только за марку. тут главное без фанатизма ;) например валенок пылесосить явно перебор

#126 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2011 - 08:51

скажите точный адрес где купить можно, или валик или циклонник

#127 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2011 - 09:03

все как всегда. на некрасова. ключевое слово "дайте циклонник" - там все все уже знают. не ошибетесь. менять самому можно. несложно сие, 20 минут работы. важно иметь 2 головки - квадратную для кожухов термо и звуко защиты и е4 для пластмассовой рейки с проводками управления на форсунки.

#128 max3006

max3006

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:32

читал читал так и не понял.Фильтр картерных газов и маслоотделитель одно и тоже???есть поттеки на интеркулере это из-за него???

#129 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:51

читал читал так и не понял.Фильтр картерных газов и маслоотделитель одно и тоже???есть поттеки на интеркулере это из-за него???

Да, это одно и то же. Если этот фильтр уже не рабочий (в масле со всех сторон), то это масло будет тянуть турбина, соотвественно и интеркулер с патрубками будут в масле. Причину масла в интеркулере кроме этого фильтра сам бы хотел знать, если кто знает - расскажите.

#130 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 07:43

Вот и у меня интеркулер в подтеках,скорей менять надо фильтр кг а то турбине скоро придет конец наверно:)

#131 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 08:25

Если турбина гонит масло, то приходит ей конец....

#132 AGS

AGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:20

Недавно мне меняли "регулирующий клапан картерных газов" (все это по науке так называется) т.к. из под крышки ГБЦ повалил дым, да и масло потиху сочилось через прокладку крышки ГБЦ. Прокладку менять не стали пока, и интересно - масло перестало сочиться. А что за циклонник и что с ним делать?

#133 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:37

а почитать ветку слабо?

#134 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 01:20

подскажите а на тдс стоит фильтр картерных газов а то что то начала дыметь из под заливной

#135 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:25

Что значит из под заливной?может заливную крышку снимаешь и парит?я поменял масло и все ок стало-не парит вообще.




Яндекс.Метрика