Именно +100, показать - поймут сразу, говорить - трата времени...запугал ты рыночников терминологией заумной.
![]()
с ними умничать-то не особо, им образец покажи....ну да ладно.
на малине на "столах" полными сковородками этой бедой торгуют. Удачи.
я же, когда менял свой фильтр-темы, то открутил все обычной головкой на 4.

фильтр картерных газов
#106
Отправлено 03 Март 2011 - 03:33
#107
Отправлено 03 Март 2011 - 03:37
#108
Отправлено 03 Март 2011 - 11:16
#109
Отправлено 04 Март 2011 - 11:10
#110
Отправлено 04 Март 2011 - 01:31
#111
Отправлено 04 Март 2011 - 02:28
#112
Отправлено 13 Март 2011 - 01:15
Как я понял если фильтр забит то на этой мембране будет масло ??? И все таки как я не понял лучше всего менять эти родные фильтры или ставить циклонные. ???Если фильтр заьит,то газы к мембране не пройдут. Поставь циклон и забудь про проблему. Я поставил себе и проехал уже около 7 тыс., все нормально, масло не берет, выхлоп нормальный, хотя перед заменой тоже немного парила. Будешь менять фильтр, сними и проверь мембрану, она легко снимается.
P.S. Может я уже поздно отвечаю, прости недельку отсутствовал...
#113
Отправлено 13 Март 2011 - 08:10
http://www.bmwclub.b...b2/page__st__60Как я понял если фильтр забит то на этой мембране будет масло ??? И все таки как я не понял лучше всего менять эти родные фильтры или ставить циклонные. ???
у меня в таком состоянии был
масла не много было,
#114
Отправлено 13 Март 2011 - 09:34
Дуть надо в пластиковую трубочку диаметром 4мм на круглой крышке сверху,(тот отсек, где стоит мембрана). Ну и конечно, эту крышку надо снять - никаких проблем, чуть поподдевать ножиком каждый замочек.А как проверить целая мембрана корпуса фильтра или нет?
Сегодня поменял маслоотделитель. Все было в хлопьях масла - и внутри фильтра, и снаружи, и отсек, где находится мембрана. Все вычистил, поставил новый фильтр, проверил мембрану, собрал. Может мне это показалось, но двигатель стал работать лучше, по крайней мере на холостых пропала вибрация и стало намного тище. Я уже думал смотреть подушки двигателя,т.к. когда едешь (обороты выше 1000) - в машине тишина, слышно как подошва по педали скрипит, остановишься - громко, хочется музыку сделать громче. После замены этого фильтра стало тихо. Не знаю, чем объяснить, может воздушная смесь изменилась. Х.з., может это мне просто кажется. Поезжу пару дней - посмотрю.
#115
Отправлено 14 Март 2011 - 11:24
#116
Отправлено 14 Март 2011 - 07:35
Так что лучше и не во вред здоровью двигателе, менять эти родные фильтры или ставить циклонные. ???у меня так после установки циклонника вообще + 3 лошадиных силы добавилось. да-да
#117
Отправлено 14 Март 2011 - 09:26
быть такого неможету меня так после установки циклонника вообще + 3 лошадиных силы добавилось. да-да

#118
Отправлено 15 Март 2011 - 02:23
#119
Отправлено 15 Март 2011 - 02:51
дунуть - если в одну сторону дуется а во вторую нет - цела. если пальцы меньше чем у меня (огромные сосиски) то умельцы советую вскрыть коробочку акуратно отверткой поддевая ушки и посмотреть визуально. я же когда беру в ручищу предмет меньше консервной банки, ломаю. поэтому не решился. ;)

Тут каждый решает сам для себяТак что лучше и не во вред здоровью двигателе, менять эти родные фильтры или ставить циклонные. ???


#120
Отправлено 15 Март 2011 - 03:39


[/quote]
+100%