Перейти к содержимому



Фотография

фильтр картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 280

#76 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 06:45

Что это за штука - Циклонник???

маслоотделитель нового типа,без валика
по простому он необслуживаемый,и паролонник как в старом менять с каждой 3й заменой масла ненадо.

#77 Rikk

Rikk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 07:03

маслоотделитель нового типа,без валика
по простому он необслуживаемый,и паролонник как в старом менять с каждой 3й заменой масла ненадо.

Продавцы утверждают, что циклонник, такой же сменный элемент как и валик! И требует замены с таким же интервалом.

#78 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 07:08

Продавцы утверждают, что циклонник, такой же сменный элемент как и валик! И требует замены с таким же интервалом.

на то они и продавцы :rolleyes:
а вообще если мембрана целая то менять его бесмысленно,ломаться нечему и в отличаи от валика который засирается уже через 10к в циклоннике всё более продуманнее.

#79 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 07:08

Продавцы утверждают, что циклонник, такой же сменный элемент как и валик! И требует замены с таким же интервалом.

и мне на Некрасова про это говорили, мол непокупайте, я некупил :(

#80 АЛЕКСАНДР e-39

АЛЕКСАНДР e-39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 04:58

Наконец то поменял зтот фильтр в Пинске не продают и на заказ не хотят везти ( не знаю почему )на днях был в Минске заехал на Некрасова циклоник только в сборе отдельно через неделю будет купил стандартный за 120 тысяч (дикость за такую вещь)приехал домой начал менять но планка с поводами не поддалась поехал на рынок купил головку Е4 за 3 тысячи а дальше без проблем после замены ничего не изменилось едкий выхлоп и парит на холодную

#81 dimos530

dimos530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 11:55

если забит фильтр то парит на горячюю. Попробуй отключить ЕГР, выхлоп должен измениться.

#82 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 03:58

В м51 TDSке есть Фильтр и клапан картерных газов ! :kos:
Фильтр металлический,сеткой. Промывается керосином,мембрана меняется.
Эффект как м57 ! Двигатель дышит,нет избыточного давления.

Обьясни подробнее плиз где он находится ,как снимать?

#83 SDenis76

SDenis76

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 05:25

Вчера заменил весь этот блочек,так оказалось что он у меня там с рождения не менялся и ничего.... Состоянице у него было мягко скажем "не новое" 285т пробега и только узнал за него. А что должно изменится? Все как было,так и осталось.

#84 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2011 - 07:41

Наконец то поменял
....
поехал на рынок купил головку Е4 за 3 тысячи а дальше без проблем
после замены ничего не изменилось едкий выхлоп и парит на холодную

я обзвонил тысячу мест, весь инет, потратил кучу времени - нигде нет отдельно головок Е4 - все в наборах только ФОРСЕ или СТАб на 80-100 предметов, но у меня и так куча инструмента мелкого, а серьезные наборы брать не буду ибо серьезный ремонт лучще доверять профессионалам, а вот впускной коллектор я бы сам снял с удовольствием, протереть там то да се. Народ, если кто знает где точно можно купить эту злосчастную головку и другие россыпью буду очень благодарен. спасибо
пока остаестя из дешевого только такой вот вариант: тыдыщ_минус_20_баксов

#85 АЛЕКСАНДР e-39

АЛЕКСАНДР e-39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2011 - 09:15

странно я купил эту головку на рынке запчастей у первого попавшегося продавца инструментов

#86 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:37

представь себе, а я нет! более того когда спрашивал (не зная еще что это Е4) "бита мама-звездочка торкс" все качали головой и говорили нее, таких не было никогда. ядь

#87 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 12:05

представь себе, а я нет! более того когда спрашивал (не зная еще что это Е4) "бита мама-звездочка торкс" все качали головой и говорили нее, таких не было никогда. ядь

запугал ты рыночников терминологией заумной. :)))
с ними умничать-то не особо, им образец покажи....ну да ладно.
на малине на "столах" полными сковородками этой бедой торгуют. Удачи.
я же, когда менял свой фильтр-темы, то открутил все обычной головкой на 4.

#88 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:15

Что это за штука - Циклонник???

фотки не мои, взял с другой темы
фото 1 - циклоник
фото 2 - обычный фильтр
Вчера брал на некрасова обычный 105тбр (вроде он на 60000 пробега рассчитан), циклонник якобы не меняется, может только промыватся, однако продавцы говорят что он на 100000 пробега (возможно потому что им нужно их продавать)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  new.jpg   42,13К   618 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  old.jpg   39,2К   556 Количество загрузок:


#89 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:03

обычный расчитан на 3 замены масла меняешь раз в 25000 - на 75000 меняешь раз в 10000 - на 30000

#90 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 01:17

А вставка циклонного фильтра подходит в обычный корпус или надо менять сам корпус циклонного фильтра?




Яндекс.Метрика