ну или расскажите вкратцеа что там кидать, он становится как родной.

фильтр картерных газов
#61
Отправлено 03 Январь 2011 - 02:19
#62
Отправлено 03 Январь 2011 - 02:44
снимаешь весь блокну или расскажите вкратце
снимаешь стопор и сам фильтр
на его место ставишь циклон
#63
Отправлено 03 Январь 2011 - 02:46
спасибоснимаешь весь блок
снимаешь стопор и сам фильтр
на его место ставишь циклон

#64
Отправлено 04 Январь 2011 - 03:09
Прикрепленные файлы
#65
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:31
#66
Отправлено 05 Январь 2011 - 06:16
#67
Отправлено 05 Январь 2011 - 08:18
нужно купить головки типа "E".на авторынке стоят порядка 60000бел, рублей за набор, они в любом случае понадобятся при дальнейших ремонтахрасскажите пожалуйста кто чем снимает провода над корпусом фильтра - крепяться 3-4 винтами с головками - папа-звездочка.
может есть название набора, или место где купить, или название головки которая берет эти винты, а то я что только не придумывал - самодельные вещицы не выдерживают, а по магазинам нигде не могу найти головку. спасибо
#68
Отправлено 05 Январь 2011 - 08:25
дашать двиглу стало легчеПарни,сегодня поменял фильтр КГ. По состоянию был чуууточку лучше чем у andry50 на картинке. как поменяли звук движка как-то изменился(не в худшую сторону,но как-то по другому урчать стал),и турбу начал четко слышать...Эт вообще нормально,или изменений не должно было быть?

а вообще что значит звук изменился?
стал громче появились завывания
в общем больше конкретики
#69
Отправлено 06 Январь 2011 - 02:49
Цокотание стало менее звонким,и рык после 3000 об/мин стал более глухим+турбу стал слышать(еле,но слышно).дашать двиглу стало легче
![]()
а вообще что значит звук изменился?
стал громче появились завывания
в общем больше конкретики
#70
Отправлено 06 Январь 2011 - 01:18
#71
Отправлено 06 Январь 2011 - 04:09
писали, что подходит как роднойможет кто ставил клапан взамен фильтра,он с e60 идет если я не ошибаюсь
#72
Отправлено 06 Январь 2011 - 04:38
я на e46 ставил клапан, но чет стормозил не узнал с какой машины, брал по vin деталиписали, что подходит как родной
#73
Отправлено 06 Январь 2011 - 05:50
#74
Отправлено 06 Январь 2011 - 07:48
н не засирается я снимал после 10 тыс пробега, он по конструкции как конус и масло я так понял отделяясь стекает вниз, только надо окуратно его разбирать пластиковый я бы не советовал его просто как и валик достаточно в бензине помочить и он как новый, результат такой же как и с паролоном только этот мне кажется не на 3 три замены масла как валик, а пока машина ездит и стоит на existe помоему 115 тыс, смысл брать валик не вижу, я просто не помню на e39 с e60 ставитсяу меня уже полгода стоит такой фильтр от е60 циклонник - вот как найду "головки типа "E".на авторынке" сниму и расскажу вам засирается он или нет.
#75
Отправлено 09 Январь 2011 - 04:49
зря прикалываетесь уважаемый. больше 100 тыщ за кусок овна извините это перебор. красная цена этому кусочку синтепона - 5 баксов, так что я например жалею что покупал. и больше такой глупости делать не буду. и даже дело не в деньгах -а в принципе, все должно адекватно стоить. к зимле куплю циклонник от Е60 и забуду.
Что это за штука - Циклонник???