Мля, смысл понятен, но КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЛУЧШЕ. Я вот например купил циклонник и думаю - на поинта? ( не в деньках дело). Мне важнее знать - что полезнее?! Одни говорят одно, другие - другое. Неужели фрицы сделали циклонник без валика в ущерб движку, убрав валик который лучше фильтрует?
Дело в том что на новой машине вообще нет разницы стоит или не стоит циклонник(по заводу в М57n2 не стоит),свои 2 года и 100тыщ она откатает,а там и трава не рости.Тем же у кого пробеги уже далеки от 200тыщ лично ябы рекомендовал ставить валик и менять через каждую 2-3ю замену масла, ибо он реально лучше фильтрует и будет лучше чем циклонник на пробежных авто.Для сведения скажу что у меня есть знакомый кто откатал уже 620тыщ и турбина до сих пор живая живее,а секрет прост хорошее масло+через 3 цикла замена валика.Так же ставя эксперименты что лучше что хуже,были моменты когда люди ставили циклонник и через какоето время у них стало уходить масло,с валиком такого небыло.
Ну,а вам самим решать что ставить.Тут дело такое.