Перейти к содержимому



Фотография

фильтр картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 280

#241 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 07:43

Ну видимо предыдущий хозяин был ещё тот скупердяй,наверное тупо выбросил и всё.
в общем поставь новый валик(он лучше фильтрует чем циклонник это факт,особенно актуально для пробеговых авто у которых 300тыщ и выше) и забудь про него на 30-40тыщ


Ок!!Юра а пока не приобрету "живу в провинции" можно так без него недельку поездить???

как мембрану проверял??? :heey:


как все выше описывали-ртом..

#242 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 11:35

Ок!!Юра а пока не приобрету "живу в провинции" можно так без него недельку поездить???



как все выше описывали-ртом..

конечно можно. Ничего страшного в этом нет. Если масло не жрет - ставь циклон и забывай про него.

#243 DeeDL

DeeDL

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Август 2012 - 02:31

Ок!!Юра а пока не приобрету "живу в провинции" можно так без него недельку поездить???

я вот глядишь скоро уже будет как год езжу без него, но думаю надо купить уже) завтра поеду за ним, точнее сегодня)

#244 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 11 Август 2012 - 07:53

конечно можно. Ничего страшного в этом нет. Если масло не жрет - ставь циклон и забывай про него.


Ок!!

я вот глядишь скоро уже будет как год езжу без него, но думаю надо купить уже) завтра поеду за ним, точнее сегодня)


:good:

#245 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:56

Я вот не понимаю смысла циклонника, точнее принципа работы. На обычном маслоотд. стоит валик и понятно - он фильтрует (вход-выход), а тут никуя не стоит, так что там происходит? Мож кто объяснит?

#246 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:30

Всё элементарно. Картерные газы в циклоннике идут по спирали. Под действием центробежной силы более тяжёлые масляные пары оседают на стенках и стекают назад в картер. А очищенный газ поступает в холодную улитку, и далее во впуск. В валике газы тупо проходят сквозь слой фильтрующего элемента, по этому он более эффективен, но чаще меняется. И вот тут в голову приходит мысль- зачем за кусок фильтрующего элемента платить 30$??? Почему бы не подобрать подходящий масло-термостойкий ф.э. и тупо его не перемотать, ведь каркас его никак не повреждается. Задача этой детали лишь пропустить через себя газы, и уловить пары масла, с чем вполне в состоянии справится и другой подходящий материал. А за съэкономленные 30$ лучше лишний раз поменять топливник. Предвидя нападки по поводу колхоз-ремонта скажу- дело каждого, куда тратить свои деньги. Но по настоящему денег много у того, кто умеет не только зарабатывать, но считать и рационально тратить их.

#247 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:05

Всё элементарно. Картерные газы в циклоннике идут по спирали. Под действием центробежной силы более тяжёлые масляные пары оседают на стенках и стекают назад в картер.  А очищенный газ поступает в холодную улитку, и далее во впуск. В валике газы тупо проходят сквозь слой фильтрующего элемента, по этому он более эффективен, но чаще меняется. И вот тут в голову приходит мысль- зачем за кусок фильтрующего элемента платить 30$??? Почему бы не подобрать подходящий масло-термостойкий ф.э. и тупо его не перемотать, ведь каркас его никак не повреждается. Задача этой детали лишь пропустить через себя газы, и уловить пары масла, с чем вполне в состоянии справится и другой подходящий материал. А за съэкономленные 30$ лучше лишний раз поменять топливник. Предвидя нападки по поводу колхоз-ремонта скажу- дело каждого, куда тратить свои деньги. Но по настоящему денег много у того, кто умеет не только зарабатывать, но считать и рационально тратить их.


+1 перематываю шубой от нашего воздушного фильтра

#248 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:56

Всё элементарно. Картерные газы в циклоннике идут по спирали. Под действием центробежной силы более тяжёлые масляные пары оседают на стенках и стекают назад в картер. А очищенный газ поступает в холодную улитку, и далее во впуск. В валике газы тупо проходят сквозь слой фильтрующего элемента, по этому он более эффективен, но чаще меняется. И вот тут в голову приходит мысль- зачем за кусок фильтрующего элемента платить 30$??? Почему бы не подобрать подходящий масло-термостойкий ф.э. и тупо его не перемотать, ведь каркас его никак не повреждается. Задача этой детали лишь пропустить через себя газы, и уловить пары масла, с чем вполне в состоянии справится и другой подходящий материал. А за съэкономленные 30$ лучше лишний раз поменять топливник. Предвидя нападки по поводу колхоз-ремонта скажу- дело каждого, куда тратить свои деньги. Но по настоящему денег много у того, кто умеет не только зарабатывать, но считать и рационально тратить их.


Мля, смысл понятен, но КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЛУЧШЕ. Я вот например купил циклонник и думаю - на поинта? ( не в деньках дело). Мне важнее знать - что полезнее?! Одни говорят одно, другие - другое. Неужели фрицы сделали циклонник без валика в ущерб движку, убрав валик который лучше фильтрует?

#249 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:14

Мля, смысл понятен, но КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЛУЧШЕ. Я вот например купил циклонник и думаю - на поинта? ( не в деньках дело). Мне важнее знать - что полезнее?! Одни говорят одно, другие - другое. Неужели фрицы сделали циклонник без валика в ущерб движку, убрав валик который лучше фильтрует?

Говорят в более новых моторах этот фильтр отсутствует вообще. Что ставить дело сугубо личное. С циклонником будет чуть больше сопливить, но врядли это существенно приблизит кончину турбины.

#250 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:48

Мля, смысл понятен, но КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЛУЧШЕ. Я вот например купил циклонник и думаю - на поинта? ( не в деньках дело). Мне важнее знать - что полезнее?! Одни говорят одно, другие - другое. Неужели фрицы сделали циклонник без валика в ущерб движку, убрав валик который лучше фильтрует?

Дело в том что на новой машине вообще нет разницы стоит или не стоит циклонник(по заводу в М57n2 не стоит),свои 2 года и 100тыщ она откатает,а там и трава не рости.Тем же у кого пробеги уже далеки от 200тыщ лично ябы рекомендовал ставить валик и менять через каждую 2-3ю замену масла, ибо он реально лучше фильтрует и будет лучше чем циклонник на пробежных авто.Для сведения скажу что у меня есть знакомый кто откатал уже 620тыщ и турбина до сих пор живая живее,а секрет прост хорошее масло+через 3 цикла замена валика.Так же ставя эксперименты что лучше что хуже,были моменты когда люди ставили циклонник и через какоето время у них стало уходить масло,с валиком такого небыло.
Ну,а вам самим решать что ставить.Тут дело такое.

#251 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 01:26

Каждую замену снимаю валик и промываю в бензе и сушу в тот момент когда всё остально меняется

#252 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:15

В ступоре Изображение

#253 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 05:41

В ступоре Изображение

По поводу ? :rolleyes:

#254 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 03:12

По поводу ? :rolleyes:


Да что делать? Или ставить циклонник или оставить старый, предварительно обновив его?!

#255 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 04:10

Да что делать? Или ставить циклонник или оставить старый, предварительно обновив его?!

Ну если интересуешься, то оставляй валик. А лишние деньги потрать на что-нибудь другое для машины.




Яндекс.Метрика