
фильтр картерных газов
#256
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 04:22
#257
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:06
Только валик. Не надо мутить, все таки вата так сказать лучше впитает масло чем завихрение, и ты продлишь жизнь турбине. Обсуждали это уже 100 раз.Да что делать? Или ставить циклонник или оставить старый, предварительно обновив его?!

#258
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:30
Только валик. Не надо мутить, все таки вата так сказать лучше впитает масло чем завихрение, и ты продлишь жизнь турбине. Обсуждали это уже 100 раз.
Обсуждали года 2 тому что циклонник лучше. Поставил циклонник. Теперь обсуждаем что валик лучше

#259
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:40
Не знаю где вы обсуждали что циклонник лучше. Так а чем он лучше, он лучше впитывает масло чем тряпка из ваты ?Обсуждали года 2 тому что циклонник лучше. Поставил циклонник. Теперь обсуждаем что валик лучше

#260
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:03
я вот ставлю то что доктор прописал.. тряпку..Не знаю где вы обсуждали что циклонник лучше. Так а чем он лучше, он лучше впитывает масло чем тряпка из ваты ?

#261
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:51
Никто не говорил что циклон лучше,просто многие меняли на циклон чтобы не заморачиватся типа поставил и забыл,это его единственное преимущество,во всём остальном он полностью проигрывает валику.Обсуждали года 2 тому что циклонник лучше. Поставил циклонник. Теперь обсуждаем что валик лучше
Как раз именно валик лучше фильтрует и продлевает жизнь турбине, это уже обсуждали и не раз,минус один,частая замена.
#262
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:48
А если по-нормальному, то на каком интервале менять валик? У меня прошел 15 тыс, я его помыл бензинчиком - просушил - светленький как новый. Наверное его состояние еще будет зависеть и от состояния поршневой - больше или меньше давление газов.Никто не говорил что циклон лучше,просто многие меняли на циклон чтобы не заморачиватся типа поставил и забыл,это его единственное преимущество,во всём остальном он полностью проигрывает валику.
Как раз именно валик лучше фильтрует и продлевает жизнь турбине, это уже обсуждали и не раз,минус один,частая замена.
#263
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:54
В среднем через 2-3 замены масла,но если у тебя через 15к в состоянии что ненадо выжимать и он относительно сухой был, так это отлично.А если по-нормальному, то на каком интервале менять валик? У меня прошел 15 тыс, я его помыл бензинчиком - просушил - светленький как новый. Наверное его состояние еще будет зависеть и от состояния поршневой - больше или меньше давление газов.
То что я видел у некоторых(которые про него вообще первый раз услышали и видимо вообще никогда неменялось)там было смотреть больно,представляешь кучу гуталина,так вот в таком состоянии и было,т.е там уже не валик был,а слой конкретного гуталина.Удивительно другое,что человек уже поменял турбину,а про эту деталь ему никто даже после замены турбы несказал,и это при том что авто дымила что писец.
#264
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:15
#265
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:24
А разве это проблема,на Некрасах и на Малине точно есть,отдельно элемент,цена 30каМомент такой - где купить ВАЛИК ОТДЕЛЬНО! Все предлагают в сборе с фильтром
Вон выше человек писал,и нашёл думаю без напряга.
Недавно валик покупал новый стоил всего 250 тыс. бел. руб. Заменил сам за 30 мин.
#266
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 01:52
Та же фигня...все кричали про циклонник-купил-поставил. Счас уже за валик...Лучше вообще форумы не читать...Обсуждали года 2 тому что циклонник лучше. Поставил циклонник. Теперь обсуждаем что валик лучше
#267
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:17
Вот у меня когда я достал валик он выглядел как обмазанный гуталином. Самое странное, что машина даже и не дымила.В среднем через 2-3 замены масла,но если у тебя через 15к в состоянии что ненадо выжимать и он относительно сухой был, так это отлично.
То что я видел у некоторых(которые про него вообще первый раз услышали и видимо вообще никогда неменялось)там было смотреть больно,представляешь кучу гуталина,так вот в таком состоянии и было,т.е там уже не валик был,а слой конкретного гуталина.Удивительно другое,что человек уже поменял турбину,а про эту деталь ему никто даже после замены турбы несказал,и это при том что авто дымила что писец.
#268
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:15
Вот у меня когда я достал валик он выглядел как обмазанный гуталином. Самое странное, что машина даже и не дымила.
где именно брал фильтр???
#269
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:35
#270
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 10:15
На некрасова. Стоил 270тыс плюс мне сделали скидку и получилось 250 тыс.
если оригинал, то хорошая цена.
а вообще надо идти в ногу со временем, сейчас уже масса людей которые с доставкой зап.части продают. За такие же цены.