Перейти к содержимому



Фотография

530 c M60 двиглом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#46 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:42

Даа, на 520 может сорвать машину, очень аккуратно с газом :))

Я про 530 вообщето писал
А 520 то не срывает, а вот нервы конкретно рвёт, когда надо резко выепнуцо или обогнать кого, хотя по сравнению с некоторыми другими 2-х литровыми ещо терпимо.

#47 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:44

являюсь обладателем М60
4.0
проблем нету, тяги немерено.
жрёт масла ни грамма
с давлением масла понт есть решается более вязким маслом

расход от 16 до 18 с новыми фильтрами и т.д...

спасибо.
чотко и по теме.

#48 askar

askar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:07

13 литров для м-60 нереально. У меня м-50 2,0 12-18 берет на сотню. А тут м-60, 8 дыр и 13 литров нереально. Аппарат нормальный большинство семерок на них катается. Но м-50 все равно надежнее. Если хочешь большой объем бери м-30 3,5 литра, разгон такой же как и м-60 но м-30 надежнее. Вообще настоящий BMW это 6 цилиндров и МКПП.

#49 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:28

Вообще настоящий BMW это 6 цилиндров и МКПП.

улыбнуло :heey:

#50 bmw530i

bmw530i

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 05:53

народ, что такое потенциометр клапана холостого хода и где он находится, мотор м 60 б 30 <(

#51 bmw530i

bmw530i

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 05:57

Вообще настоящий BMW это 6 цилиндров и МКПП.

улыбнуло
кхм... думаю 12 котловый 750 с афтаматом не менее настоящий бумер

#52 Кумар 72

Кумар 72

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:24

впечатляет :good:
Да, представляю какая мощь 286 лошадей это круто, прикольно когда уневерсал уходит сосветафора с динамикой истрлюбителя :good:
Если семёна не возьмк в январе-марте то обязательно буду стучаться по поводу твоей :heey:

У меня 540я уже год я рад.

#53 AHTOH

AHTOH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:44

540 мех. сидан Не коллбасиць Жроць 14-16, можа и 30, а можа и 13(напряжно) в городе Масла 1-1,5 Звук вВРРРРРРРРРРууууу :good: Прот :ohmy: если 525 против 530 я за 530 тише, плавнее, быстрее, прожорливее. (не намного) Честно говоря не понимаю зачем этот 3х литровик сделали вэ8 8) , вполне достаточно и 6ти на этот объем

#54 Кумар 72

Кумар 72

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:13

540 мех. сидан
Не коллбасиць
Жроць 14-16, можа и 30, а можа и 13(напряжно) в городе
Масла 1-1,5
Звук вВРРРРРРРРРРууууу :good:
Прот :ohmy:
если 525 против 530 я за 530 тише, плавнее, быстрее, прожорливее. (не намного)
Честно говоря не понимаю зачем этот 3х литровик сделали вэ8 8) , вполне достаточно и 6ти на этот объем

У меня 540 АКП расход 10-16-24л но после 525ой небо и земля.

#55 Arny111

Arny111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 01:46

Больше года владею Турингом 530 с м60 двиглом

Изображение

(сорри, фото с мобилы)

Мотор не трясет (после покупки заменены прокладки крышек и т.д. и довернуты валы приспособой для м60/62 ), все валы в идеале, если не перегреть
мотор - ходить будет очень долго, цепи мощные 2-х рядные на м62 таких уже не ставили.
Расход масла где-то 1л на 5000-6000 км (от манеры езды зависит)
Машина тяжелая, месяц назад заезжал на весы, в баке около 20л, сам вешу где-то 87кг, показли вес 1820кг (225/55/16)
По книжке у новой расход в городе на адаптивном автомате 15,6л, сейчас соответственно выходит от 14 (день/ночь) до 17-18 (пробки/разгоны)
Мотор очень эластичный, крутится легко, при кике сразу к 6000 (макс крут. момент 5800)
Проблемы с никосилом могут возникнуть В ПЕРВУЮ очередь при перегреве блока (задиры стенок), блок не ремонтируется (без толку), стОит блок б/у с поршневой 1000 у.е
Цена б/у адаптивной АКПП около 900 у.е. (с гарантией)
Туринг ТЯЖЕЛЕЕ седана (да и медленнее на автомате), машина не валит как тошнотики-табуретки (цивики и т.д), в сиденье не особо вжимает,
но поглядывать на спидометр приятно. Мощный, ровный разгон, нравится!!! Тормоза - супер, вакуум двойной, стоит впритык к левому блокому фар! :D
В сравнении с м50 дороже в обслуге, все же 8 свечей, 8 л масла, 8 катушек и т.д. так что выбор за покупателем, главное все же состояние! ИМХО.

З.ы. Не пинайте, но с июня стоит газ 4-го поколения, жизнь заставила... :1123207701:

#56 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:07

З.ы. Не пинайте, но с июня стоит газ 4-го поколения, жизнь заставила... :1123207701:

:)))
и как? разница существенная?

#57 Arny111

Arny111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 01:34

:)))
и как? разница существенная?


По деньгам в 1,8 раза выгоднее и в городском цикле и на трассе. Динамика пониже, выше 4000 подхват хуже, но я на газу не топлю, мотор не кручу. Кнопка возле корректора, если надо нажать тапку, однозначно бензин... ГБО дорогое, 1450 у.е. Правда, с момими пробегами, в ноль вышел за 5 месяцев. Пока не жалею. По работе (снабженца) вариантов другого кузова не рассматривал (скоро 9 лет как только на БМВ езжу е30 и е34). Машина не гемморойная. Из крупных замен только расходомер. Живая 39-ка стоит в два раза дороже как минимум, я уже молчу про обслугу и надежность. Так что для меня оптимум на данный момент. А для перехода на газ были веские причины, я долго думал, все просчитал. Пока доволен. Автомат не дает крутиться мотору при обычной езде, так что за клапана особо не переживаю. (друг не раз на 3-м поколении 200-220км/ч на газу валил, с байкером зацепившись, и только недавно у него на м50 клапан подгорел, он заодно и направляющие и м/с колпачки сменил, почти плановый ремонт вышел )

З.ы. Только за последние полгода, бывая в гостях на наклонной видел уже х5, е38 и е65 с пробитыми поршнями/поломанными кольцами от нашего супер-пупер бензина. Вот это жесть. А моя старушка еще неплохо телепается, да еще меня кормит, фактически.

#58 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 02:44

З.ы. Только за последние полгода, бывая в гостях на наклонной видел уже х5, е38 и е65 с пробитыми поршнями/поломанными кольцами от нашего супер-пупер бензина. Вот это жесть. А моя старушка еще неплохо телепается, да еще меня кормит, фактически.

:blink: в смысле от бензы клапана у них попрогарали???
а обычно на газ гонят :)

#59 Arny111

Arny111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 02:42

:blink: в смысле от бензы клапана у них попрогарали???
а обычно на газ гонят :)


О чем и речь. Так хозяева е65(3,5) и х5(3,0) где-то на периферии плеснули бензинчика. Детонация рулит...Последнее время спецы поднимали головы на рядных шестерках, клапана соприкасались с поршеньками. Вина - нагар на клапанах (1,5-2мм). Цепи и т.д. - целые. А никто не задумывался, почему так быстро чернеет масло? Все считают, что, мол, моющие свойства хорошие. Это-то да...вот только покатавшись на газе, понял, что наш бензин - дерьмо откровенное. Именно он разжижает масло, и темнеет оно быстрее именно из-за бензы, смешивающейся с масляной пленкой на стенках цилиндров. Про свечи вообще молчу, ничто их так не убивает, как бенза. Вот такие вот грустные наблюдения.

#60 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 01:14

Про бензин полный бред написан.




Яндекс.Метрика