

530 c M60 двиглом
#31
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:33

#32
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:43
#33
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 02:09

#34
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 04:50
значит на компе средний расход горит 15.7. медленно я не езжу. (это смешанный стало быть)
по опыту:
тошнить по кольцевой (90-120км/ч) 8-10литров на 100км
тошнить от Гродно до Минска (90-120км/ч) 10-11 литров на 100км
быстро ехать из Гродно в Минск 16.7 литров на 100км (1 час 37минут, 260км, крейсерская скорость 180 местами 200км/ч)
отжигать по городу в спорт режиме до 22 литров на 100км
тошнить по городу (а нафига тогда 4 литра?) 15-17 литров на 100км.
Расход масла: 3 литра на 8-10 тысяч км (около 1 литра на 3000км) и не зависит от манеры езды.
У меня на этой машине получался 13.5 расход, правда по вечернему городу...
#35
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:13
не истрлюбитель конешна, но ниразу не ползун, имхоЕсть более неудачные примеры, как м21 и м40, ну м41 можно ещё вспомнить
![]()
Насчёт истрибителя это вы преувиличили... 540туринг на автомате ниразу не интрлюбитель, имхо...

#36
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 07:17

#37
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 07:19
я вот не доганяю почему итуринг едет медленне седана, там что веса на много больше? Объясните
с чего ты взял что он едет медленнее?

#38
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:41
так вон пишут, что туринги медленние ехают, хотя я разницы после седана тож не чувствуюс чего ты взял что он едет медленнее?
#39
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 06:51
если сравнивать м50б25 и м60б30.. То по обслуге 530 дороже (фильтра свои, ролики). Вплане езды 530 веселее, момента с запасом.. Расход реально в городе 13 литров (механика). Но как мне сказали что это значит очень живой двигатель, как правило расход 15-17... Особенность двигателя - колбасит при сбросе на нейтралку, и небольшая колбаса на холостых.
Зато звучит вэ8 просто отменно
О, м60 это да! в плане динамики, претензий нет, доволен на все 100. на старте немножко ленивый (V8 все таки) но продолжает разгоняца когда остальные уже выдыхаюца. расход от 16-17 и выше (механика). насчет роликов, натяжной ставил от м50, муфта вентилятора и сам вентилятор от м50. про колбасу на холостых не знал, думал это тока у меня, спс утешили. Масла не ест не капли, хотя тапку люблю притопить.
но в поворотах чувствуеца - морда тяжелая
#40
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:47

#41
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 01:35
В поворотах иллюзия. v8 полностью алюминевый, разницы в весе почти нет, скорее все е34 тяжёлые...
Незнаю, чтобы расход от 16 был, как это надо ездить...
надо просто резину широкую и низкопрофильную

#42
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:16
+1надо просто резину широкую и низкопрофильную
и газ аккуратно нажимать
#43
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 01:47

#44
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:18
вес по любому дает о себе знать, вэ8 мотор большой тут ниче не поделаешь, какой бы он алюминиевый не был, у меня вторая машина Опель Омега B 2-х литровая + регулярно катаюсь на 320 е36 движка м52 так что есть с чем сравниватьВ поворотах иллюзия. v8 полностью алюминевый, разницы в весе почти нет, скорее все е34 тяжёлые...
Незнаю, чтобы расход от 16 был, как это надо ездить...
насчет резины: стоит 235/45 R17.
#45
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:44