Перейти к содержимому



Фотография

530 c M60 двиглом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#61 Arny111

Arny111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 09:06

Про бензин полный бред написан.


Ошибаешься! Если бы своими глазами не видел, не говорил бы. Это касается и смыва масляной пленки (разжижения масла) и проблем с детонацией. Поговори с хозяевами автосов на газе. Просто расскажут о разнице в состоянии масла. Есть о чем задуматься. Наш бензин НЕ соответствует европейскому и еще долго не будет!

#62 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 11:50

Честно говоря даже не вижу смысла объяснять...учим химию, принцип работы двс и тд. ПРЕКРАЩАЕМ ПИСАТЬ БРЕД про бензин.

#63 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:04

540 мех. сидан
Не коллбасиць
Жроць 14-16, можа и 30, а можа и 13(напряжно) в городе
Масла 1-1,5
Звук вВРРРРРРРРРРууууу :good:
Прот :ohmy:
если 525 против 530 я за 530 тише, плавнее, быстрее, прожорливее. (не намного)
Честно говоря не понимаю зачем этот 3х литровик сделали вэ8 8) , вполне достаточно и 6ти на этот объем

Дашьььь прокациццо???? Звук у тебя да......... вВРРРРРРРРРРууууу

#64 Arny111

Arny111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 01:22

Честно говоря даже не вижу смысла объяснять...учим химию, принцип работы двс и тд. ПРЕКРАЩАЕМ ПИСАТЬ БРЕД про бензин.


Не надо мне объснять принципы работы ДВС. В свое время я своими руками капиталил рядные шестерки да и не мальчик уже в теории. Не понял какая из двух позиций (про газ или детонацию) так раздражает? Прошу ответить на вопрос: почему на одном и том же масле и одинаковой езде по городу (пробеги) на бензине масло ощутимо темнеет уже на 6к-7к пробега, а на газе только ближе к 12к-13к??? Есть куча российских и литовских форумов о бмв+газ, где давно этот вопрос разжеван. Кроме того я с мотористами-прибалтами несколько суток советовался на тему бмв+газ. Я знаю как выглядят головы моего м60(золотисто-желтые), знаю что в поддоне (шлама нет). Откуда разница??? Или вопрос про детонацию и поломанные кольца? Тогда это не ко мне, а к хозяевам бумеров, моторы которых я видел на наклонной. А по поводу химии спрошу: бензин никогда НЕ сгорает полностью, какая-то часть бензиново-воздушной смеси все равно в камерах остается, куда девается? А масло темнеет только из-за трения? И с продуктами горения и остатками смеси не соприкасается? И на стенках масло не остается? А кольца маслосъемные для чего? Я 4 года читаю форум, с некоторыми камрадами знаком, решил отпостить свои мысли, а в ответ какая-то агрессия! Знаешь больше, расскажи...Поучусь.

#65 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 01:18

В двух словах: В бензине много составляющих (в том числе и смазывающие вещества, которые помимо всего прочего охлаждают), в процессе сгорания которых образуется нагар, который должен смываться маслом. Если масло светлое после 10к - значит нагар остаётся внутри, соответственно происходит закоксовка. Газ же состоит из пропана и бутана, которые при сгорании не оставляют нагара, следовательно и масло чистое, но в тоже время газ "сухой" и смазывающих вещест в нём нет, от этого имеем ускореный износ, прогар клапанов и прочие проблемы. При правильной настройке газа ездить авто будет относительно долго, при неправильной двигло упаривается довольно быстро.




Яндекс.Метрика